Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 10/15/13 во всех областях

  1. 4 лайка
    V520 Приобрёл у Kira данный трекер, что сказать - вещь ! На форуме ничего интересного не нашёл, только это сообщение: Раньше я пользовался трекерами и услугами этой компании http://www.gpshome.ru/, очень приятная вещь. У них есть бесплатный тариф, там можно привязать три трекера, правда трек хранится только 24 часа (прикольно было бы ви деть сразу три самолёта в реальном времени на карте). Короче я с ними списался, боролись два дня (параметры протокола, периоды отчёта и т.д. ) в итоге достигнут положительный результат (период я поставил раз в минуту, это на данный момент рабочий вариант). В итоге получена замечательная вещь, плюс ещё присутствует мобильная версия сайта и если в вашем смартфоне/планшете браузер поддерживает автообновление страницы (период которого кстати регулируется) то вы получаете невероятную мобильность. Надеюсь Кирилл добавит информацию в свой магазин, многим она будет полезна. gpshome v520.doc
  2. 3 лайка
    сегодня совершил свой первый полет на пирате и скае 2013, Ветер силой был от 4-6 м/с Для первого полета я вполне доволен, но решил в миксах поставить побольше расходы на элероны, вместо 100 поставил 120, еще изменил параметр D c 0.6 до 0.8 и изменил RC RATE с 0.3 до 0.5, после изменения этих настроек рудер стал немного повернут вправо, хотя в КП выставлен "все стики в нулях". Что лучше подкрутить? И у меня на мониторе буквы сливаются с небом, есть какое нибудь решение? яркость монитора не хотелось бы делать меньше.
  3. 3 лайка
  4. 3 лайка
    Валерий сделал настройки для V520 как привязать его к сервису непрерывной передачи координат по GPRS и отслеживанию в воздухе! Памятник ему при жизни! http://fpv-community.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=1100
  5. 3 лайка
    Что-то мне кажется, не те "автопилоты" вы считаете "именитыми". То, что они "летают" и не падают без базового показателя полета, является комбинацией демпинга в угоду пользователю и бесчисленных допущений и упрощений. Может быть, они еще и не падают и не "улетают"? Полет по прямой линии между точками? - нах! Летим, как б-г на душу положит, лишь бы в указанном направлении. Полет на одной высоте? Нах! вот вам эшелон +-50м, сверху вниз планируем, потом на полном газу вверх. Так и скачем лягушкой, зато домой, ага. Полет с заданной скоростью? Нах! врубим газ на полную, зато не свалимся стопудово, главное, больше батареек поставить. По ветру пролетели дом и уставка газа не позволяет вернуться? Все нормально, пляшем, у него еще самолеты есть. В проекте МРХ нет этих допущений и изначальная цель - полет в автомате не абы как, а по заданным параметрам. Никто не разрушает ваше чувство прекрасного, заставляя ставить на пенолет вот такой дрын: http://www.indelauav.com/product_ADB.html Но в таком случае имейте в виду ограничения, которые накладывает отсутствие СВС при нашей архитектуре. И не заставляйте одноногого танцевать польку. Дизарм при жуткой болтанке, считаю, сработал правильно. Заставил, наверно, задуматься, что что-то не так. Иначе была бы такая формулировка: Разрушение самолета в воздухе в сложных погодных условиях из-за превышения воздушной скорости по причине отсутствия датчика ВС. И напоследок, вы много видели реальных самолетов или мало-мало серьезных беспилотников без СВС?
  6. 3 лайка
    Можно еще использовать клубок с нитками , когда самолет улетит можно по нитке найти самолет.
  7. 1 лайк
    А если кому вискарь хочется, так давайте выберем время и в мАскве слет устроим, дело то раз два плюнуть Старая Гавана на Таллалихина уна куба либра пор ла ми куента.
  8. 1 лайк
    В общем так! Ламинацию содрал, под сильно кипящей водой по минуте в восьмерку на грани излома подержал каждое крыло, так, что бы конец крыла соответственно у левого задирался вверх а у правого вниз... Не знаю, то ли перекос при ламинации, то ли крылья кривые, может руки, может лохи... но оттримированные элероны встали на место. Конец.
  9. 1 лайк
    Добрый всем день! Где обещанные видео облета? Отзывы о поведении в воздухе. Варианты начинки сей "птицы". Ну очень интересует. Хочу его в свой авиапарк, но материалов в инете очень мало. И пока побаиваюсь. Хотелось бы узнать о нем побольше и услышать мнение людей, которые используют эту "птицу" С Уважением и надеждой, Я.
  10. 1 лайк
  11. 1 лайк
    У нас вроде как хоббийный сектор, мы не реальные самолеты собираем. Мы собираем игрушки разных типоразмеров и массы. Одни игрушки предусматривают установку целой пачки доп. датчиков и торчащих трубок, в других игрушках пилоты по 3-4 грамма реально выкраивают и внутреннее пространство в пару спичечных коробков не всегда позволяет разместить в самолете штыри, трубки и т.п.. И да, если бы речь шла о реальных самолетах, никто бы не заикнулся о необходимости установки датчика ВС. Если рассуждать таким образом, можно и о лазерных гироскопах договориться.... Немного не так. Если датчиков минимум (IMU+GPS), то летим домой как б-г на душу положит, главное летим ептить, не падаем, хоть лягушкой, хоть раком! Первоочередная задача домой вернуться, а не вернуться домой "красиво, экономя энергию, но с большой вероятностью влететь в планету!". И ЭТО ПРАВИЛЬНО! Если датчиков достаточно (IMU+GPS+ВС+БАРО+...), то летим домой "красиво, экономя энергию и безопасно". Разницу понимаете? PS. Я уже понял, что у MPX в силу особенностей алгоритмов, установка датчика ВС обязательна для его работы, даже зная, что на борту его нет, в приоритете автопилота красиво выдержать скорость, и планировать, пусть даже у самой земли. Зато никто не скажет что он скачет как лягушка. Буду ставить датчик ВС.
  12. 1 лайк
    http://fpv-community.ru/topic/446-skywalker-2013-novoe-khobbi-s-nulia/?p=16407
  13. 1 лайк
    Оставить, как есть, поставить датчик воздушной скорости и выставить лимиты скорости в настройках АП. И тряски больше не будет.
  14. 1 лайк
    Таблица, мягко говоря, просроченная и доверия не внушает.
  15. 1 лайк
    Все таки к недостаткам крыльев относится Флаттер, я последнее время в поисках"правильного" выкоса мотора читал и натыкался на то что Крылья подвержены Флаттеру. Причем сплошь и рядом это происходит , во время хорошего обдува крыла. Да же тут про Фантом http://www.parkflyer.ru/product/753037/ Причиной флаттера обычно является несовпадение центра жёсткости с центром давления и недостаточная жёсткость конструкции крыла . Радикальным средством устранения флаттера является установка в носовой части рулей и элеронов балансировочных грузов с целью перемещения их центра масс вперед. 100-процентная весовая балансировка рулей, при которой центр масс располагается на оси вращения руля, обеспечивает полное устранение причины возникновения и развития флаттера. (цитаты из статей)
  16. 1 лайк
    Мебиус расширяет горизонты съемок с FPV ^)