Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 10/11/13 во всех областях

  1. 8 лайков
    Вот снял процесс ламинирования. Пленка глянцевая 75мкм . Укрепляем и защищаем
  2. 5 лайков
    А пока между делом собирается второй образец Предатора.
  3. 3 лайка
    Здравствуйте! Сегодня выкроил немного времени для рассказа о результатах работ лаборатории "Малые беспилотные аппараты" ОмГТУ. В течении летнего времени года, провели ряд экспериментальных аэрофотосъёмочных полётов на одном из ПП-45 подготовленным для FPV полётов. Параллельно готовили рекордный электролёт ПП-48 для новых рекордных попыток. В июне 2013 решили попытаться установить рекорд на литий-ионной аккумуляторной батареи. Провели ряд экспериментов на стенде по подбору напряжения, воздушного винта, и т.д. В итоге конфигурация - 2S14P т.е. - 8,2 вольт 42 000 мач. !!! Взлётный вес удалось удержать в пределе 3 350 грамм. После нескольких попыток 12 сентября 2013 года были установлены рекорды России, продолжительности - 5 часов 56 минут 28 секунд, дальности по замкнутому маршруту - 142 км. 400 м. Двигатель работал 98 % времени полёта, взлёт полный газ 1 минута , далее экономим ! ( установлен один двигатель - специальной конструкции) . Погода была : +14 +16 градусов , ветер 2-3 м/с. Облака кучевые , термичность средняя , средняя скорость в полёте около 23 км.ч. СМИ написали о рекордах, что их якобы установил наш беспилотник , хотя им точно указали на рекордный электролёт ПП-48! Надеюсь что эта информация поможит FPV пилотам так же улучшить свои результаты !
  4. 3 лайка
    Парни это же гироскоп трех осевой, конечно нельзя. Ставить только четко по оси. Вы думаете раз коробочку поставил значит уже все хорошо, а как стоит и где, это уже не важно) .
  5. 2 лайка
    Ещё хочу добавить , на бензиновом ДВС будет стоять электро стартер который во время полёта будет работать как генератор и заряжать аккумы, технология проверена и эффективна. То есть зависимость от заряда аккумов пропадает, и границу полёта теперь устанавливает дальность аппы , а время полёта становится зависимой от размера бака а его , поверьте ,можно сделать большим и расположить в крыльях, которые у предатора огромной длинны )))).
  6. 2 лайка
    Фантом над Универом
  7. 1 лайк
    Обсуждение LRS от российского разработчика дальних систем управления. - Выходная мощность: до 7-9W реальная по приборам (с хорошим охлаждением) - Чувствительность: -116dBm - Настраиваемые пользователем частотные каналы передачи. (Диапазон 433-447МГц) - FHSS, AFHSS (прыжки по частотам) - Теоретическая дальность 600 км. (по калькулятору при условии прямой видимости и отсутствии помех) - 8 или 12 канальные приёмники с питанием от 3.1 до 6.6 вольт. - Выход PPM. - Открытая архитектура, Вы сами можете залить свою собственную прошивку. - Подключение к любой 4-12 канальной аппаратуре через тренерский разъём (2 входа PPM.) - Возможность управлять двумя разными самолетами через один передатчик и два приемника. - Возможность подключение передатчика LRS через энкодер к вашему текущему приемнику, вместо сервомашинок, в качестве ретранслятора.(это позволяет запускать самолёты с рук, провода мешать не будут, а передатчик разместить в любом удобном месте, хоть на дереве) - Встроенный радиомаяк для поиска модели. (Выдаёт в эфир на первом канале LPD серию звуковых сигналов разной мощности и частоты при отсутствии связи, дальность до 2км) - Опционально резервная батарея для маяка, автономная работа до 15 часов. - Встроенный автоматический сканер диапазона для выбора чистых каналов и обхода бортовых помех. - Вывод полной статистика поканально потерь пакетов и количеств ФС после приземления. - Контроль напряжения и температуры. - Настраиваемые внешние индикаторы RSSI и потери пакетов. - Совместим в видео передатчиками 0.9, 1.2, 1.3 и 2.4Ghz (Встроенный LOWPASS фильтр на 800МГЦ) - Аудио выход для передатчика видео изображения, сигнализирует критический уровень RSSI и потерю пакетов в виде звуковых сигналов. - Переключение мощности передатчика с пульта радиоуправления или переключателем на корпусе передатчика. Любой канал, любая мощность, любое положение. - Программируемый FAILSAFE на все каналы, настраиваемое время включения после потери связи. - Автоматическая встроенная самодиагностика при старте. - Кабель для настройки, обновления прошивки и просмотра данных от встроенного спектроанализатора в комплекте. - Магнитная антенна с кабелем 3м. на автомобиль или съемная на корпус
  8. 1 лайк
    Проблема 8-го канала найдена, пофиксена, Смаллтимом протестирована и будет выпущена новая релизная прошивка приемника, над которой я сейчас работаю.
  9. 1 лайк
    Предварительная сборка, пока сохнет фюз. Да, мне определенно нравится. Несмотря на мелкие косяки, типа проп-стоппера за отдельные деньги. Я бы и купил, если бы знал. Я могу сделать сам, но меня это напрягает. Но все равно. Все подогнано хорошо, материал приятный, конструкция продуманная, внешний вид - шикарен.
  10. 1 лайк
    На x7 уже многие рекорды высоты побиты, самолет во многом превосходит x8