Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 09/24/13 во всех областях

  1. 10 лайков
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В этой теме: Как определить центровку ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ 1. Простой способ для определения слишком передней центровки Надо чтобы на посадке при снижении скорости хода руля высоты хватало для обеспечения горизонтального полета, если ты тянешь ручку на себя, а он опускает нос - ЦТ все еще слишком передняя. Но не торопись сильно сдвигать ее назад - эта методика не проверяет заднюю центровку 2. Тест для пилотажников (годится не для всех моделей) Переверни самолет на спину и держи его в горизонте, хода ручки должно а) хватать, б) быть около половины MAX хода (годится не для всех моделей) 3. Тест Дрелла (самый оптимальный) Оттримированный(!) на горизонтальное планирование(!) самолет коротким плавным движением ручки переводим в пологое пикирование и отпускаем ручку. Самолет должен плавно выйти в горизонт - ЦТ отличная, слишком круто задерет нос - ЦТ передняя, начнет пикировать круче и круче в землю - ЦТ сильно задняя. Некоторые посчитают, что должно быть наоборот, но это не так, никакой ошибки тут нет. Очень важно, чтобы самолет перед началом теста был оттримирован на горизонтальный полет. При соблюдении этого условия самолет ведет себя именно так, как на картинке ниже. Особенности центровок в пределах допустимых норм ЦЕНТРОВКА НЕМНОГО ЗАДНЯЯ Плюсы: Самолет хорошо планирует, очень быстро набирает высоту при входе в восходящий термический поток. Минусы: Самолет при выходе из термического потока ныряет вниз, хуже держит скорость, увеличивается риск сорваться в штопор. ЦЕНТРОВКА НЕМНОГО ПЕРЕДНЯЯ Плюсы: Самолет держит прямолинейный полет более уверенно независимо от турбулентности, риск свалиться в штопор при потери скорости минимален. Минусы: В термике немного хуже набирает высоту... Считается, что немного передняя центровка (не путать с сильно передней на картинке выше) более предпочтительна и безопасна.... Спасибо amigaman, Володимиру и Dr. Mark Drella для подготовки этой компиляции. Дополнения приветствуются
  2. 4 лайка
  3. 4 лайка
    Мебиусы летают в Клину: 1) Поставили на вертушку... 2) А вот на Скае с высоты более 3км... (закреплена была не жестко, за вибрации не пинать)
  4. 2 лайка
    Забыл снять джампер - получай пожар от замыкания ходовой батареи на батарею видео.:) Преимущественно по этой причине джампера не будет. Вторая причина - его тупо некуда пристроить, даже если захотеть. Разводка делалась, исходя из максимальной защиты узлов АП от взаимных помех. Если выкроить место и впендюрить джампер, ухудшится электромагнитная "обстановка" на плате. Там ведь всё шумит, и на очень разных частотах. Кирилл, Вы пока первый, кто решил использовать в качестве основного разъёма питания Vbat2, он не предназначался для этого. Питание АП берётся ещё и с Vbat2 только в качестве резервного (страхующего) варианта, как и с разъёмов регулей, для повышения надёжности. Основная запитка - это Vbat.
  5. 2 лайка
    Вот кусок событий, которые мы снимали в Ебурге этой камерой
  6. 2 лайка
    Ну, почти готов. Осталось двигатель привинтить и облетать. Пока без фпв, разумеется.
  7. 1 лайк
    Суровые Челябинские стяжки :)