Опубликовано: 4 октября, 2017 В 01.10.2017 в 18:12, Plohish сказал: Но триммеры должны быть настроены так, что до какого то уровня газ самолёт летит со снижением, чуть выше газ - по прямой, а ещё выше газ - подъём... процентов от 70%.. У меня на процентов 40-50% газа идет в горизонте в ручном режиме, чуть больше уже идет слегка набор высоты. Включаю стаб, самолет снижается, не сильно но снижается. Ну да если я поддам газку то он и в стабе будет горизонт держать. Пожалуй можно выкос мотора сделать, чтоб он летел в ручном режиме в горизонте на таком же газе как и в стабе. Только этож не экономично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 А если в Settings->pitch cor по тангажу на несколько градусов в минус поставить, пит будет думать что самолет летит с снижением и по идеи в режиме стаб будет удерживать высоту.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 19 минут назад, siderat сказал: У меня на процентов 40-50% газа идет в горизонте в ручном режиме, чуть больше уже идет слегка набор высоты. Включаю стаб, самолет снижается, не сильно но снижается. Ну да если я поддам газку то он и в стабе будет горизонт держать. Пожалуй можно выкос мотора сделать, чтоб он летел в ручном режиме в горизонте на таком же газе как и в стабе. Только этож не экономично. можно видео? Потребляемый ток в ручном режиме и в СТАБ режиме одинаковый? По питчу самолёт идёт в ноле в обоих режимах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 (изменено) Видео пока не писал. Может в следующий раз. Да ток одинаковый, на ручном и в стабе. 5 минут назад, Plohish сказал: По питчу самолёт идёт в ноле в обоих режимах? не совсем понял вопрос Изменено 4 октября, 2017 пользователем siderat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 (изменено) 4 минуты назад, siderat сказал: Видео пока не писал. Может в следующий раз. Да ток одинаковый, на ручном и в стабе. не совсем понял вопрос про ток ты точно уверен? видео не пишешь... у меня подозрение что дело именно в этом... мне нужен ответ основанный на показаниях, а не на том, что стик газа в одном и том же положении... посмотри в след раз... на OSD ты видишь, с каким углом самолёт летит... в ручном и в СТАБ этот угол по питчу одинаков? Если АП стоит чуть не ровно и в режиме СТАБ угол отличается от ручного, значит АП стоит не очень ровно... Изменено 4 октября, 2017 пользователем Plohish Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 ток точно одинаков. я тумблером в стаб переключаю и сразу же нос самолета опускается. На угол тангажа я как то не обращал внимания..Но да вполне возможно АП не ровно сидит в самолете. В следующий раз попробую писалку подключу и видео запишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 не смотря на то, что ты просто щёлкаешь тумблером, не трогая стик газа, ток может быть разным и на это есть причины... именно по этому я и спрашиваю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября, 2017 Сегодня летал, но писалку еще не поставил. Специально посмотрел при переключении с ручного на стаб, ток не менялся. Значит сам АП криво стоит, наверное проще через меню на несколько градусов компенсировать кривость. Еще через несколько секунд после включения режима стаб началась раскачка по крену. Хотя скорость крейсерская было примерно 50км/ч. Попробую коофицент стабилизации по крену уменьшить до 40% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября, 2017 Если ток не меняется, смотри меняется ли угол тангажа при переключении... Если меняется, значит АП стоит чуть кривовато, это компенсируется настройками... Про крен всё правильно... siderat понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября, 2017 Всем доброго времени суток , знает кто как правильно подключить Rlink LRS система дальнего rlink 433 мгц 16- канал 1w к автопилоту через S.Bus , с обычным приёмником все работало ,а с этим не хочет (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября, 2017 Возможно из этого приемника S.bus выходит в инвертированном виде, по этому и на работает... Это чисто моё предположение... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября, 2017 Мдаа, а как это можно узнать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября, 2017 Осциллографом посмотреть или попробовать сгородить инвертор на транзисторе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября, 2017 Нашел тут тему одну про него , в конфиге вроде переключается Версия [Rx3.0.0] Частотный диапазон H [435] Полоса частот L [433] Последовательность Pwm [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] Ppm Последовательность [1] [ 2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] Максимальное число каналов [8] Ppm = 0 / Sbus = 1 [1] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября, 2017 пробуй, может ты его просто не включил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября, 2017 Поменял значение в конфиге но результат тот же , а через ППМ можно подключить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября, 2017 все правильно работать она и не должна , потому что там cbus, а не sbus (как оказалось это разные вещи (( ) , теперь надо разобраться как подключить через ППМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября, 2017 (изменено) чё то я не слышал такой фигна как CBUS, ты ничего не путаешь? комплексный сигнал СРРМ прекрасно воспринимается Питлабом, я летал ранее... но как правило это только 8 каналов, приёмников с большим количеством СРРМ я не видел... Изменено 12 октября, 2017 пользователем Plohish Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября, 2017 вот вычетал Sbus и can-bus, не совместимы.Существует два вида приемников Sbus и CAN-BUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября, 2017 может у тебя S.bus будет на выходе который подписан PPM, просто настроить надо? ты так пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября, 2017 с подключением разобрался , не туда проводульку воткнул , надо было в ППМ втыкать .а я в cbus воткнул , просто в конфиге меняется и все )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября, 2017 ну вот, как я и говорил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября, 2017 ну как всегда появилась другая проблема (( идут какие то помехи теперь по управлению , дергаются сервы самопроизвольно в режимах ручном и стаб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября, 2017 загружай FPV_менеджер, включай режим S.bus, настраивай... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября, 2017 а что именно настраивать подскажи пожалуйста , заранее благодарен )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах