Luka

PitLab (OSD + автопилот + наземка)

695 сообщений в этой теме

9 часов назад, Plohish сказал:

что и как делал, менял ли что то в проводах... что и куда было подключено, что переделывал....

регуль воткнут в 4 канал ап. Из ап на приемник тоже 4 канал. В самом приемнике регуль воткнут на 3 канал. И работало все, ничего не менял, только то что написал хотел в менеджере местами поменять руддер и элеватор, но видимо промахнулся и газ поставил на другой канал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

другого объяснения нет, просто так ГАЗ не включится... перепутал каналы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ включился когда я в фпв менеджере менял каналы. А газ с ап на приемник обязательно в 4 канал? Попробую в 3.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит, газ с приёмника должен идти только на 4 канал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя все каналы подключены к приёмнику отдельными проводами (Parallel PPM input), поменять что то в менеджере при твоём подключении невозможно, возможность смены каналов заблокирована!

Если ты говоришь что всё таки пытался поменять, значит ты пытался выбрать другой тип подключения, CPPM или S.bus

Естественно в этом случае там вообще всё с ума сойти могло и не только газ включиться...

Изменено пользователем Plohish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да менял через CPPM. Restore settings в мнеджере сбросит все настройки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Restore settings это восстановление ранее сохранённых настроек из файла.

Тебе нужно подключить АП к компу, подать питание на него, считать настройки, у тебя явно запомнилось CPPM, исправить на Parallel PPM input и сохранить кнопкой SAVE

siderat понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, помогло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внимательнее нужно быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.08.2013 в 16:50, Pitlab сказал:

Если она ниже минимального уровня, то включается двигатель (самолет должен быть расположен таким образом, что он поднимается на работающем двигателе). Если он превышает максимально допустимое, то двигатель, но не связывают парит и уменьшает количество лифта.

Получается что нужно пользователю настроить режим для набора и спуска , вот в этих режимах автопилот будет держать заданную высоту. В отличии от других автопилотах пользователь вообще ничего не задает , система сама выходит на заданную высоту и точно держит высоту, причем простая 41я при пдходе к своей высоте за 10 -20м уменьшает набор и плавно доводит рулем высоты.  Это я к тому на слова, что система проста для пользователя. Я считаю простой, там где есть стандартные для Авиа моделизма серво разьемы,  подключение сразу из коробки без  сложных манипуляций , где 5 мин достаточно. Все дальше это уже на любителя-профессионала.   Так же странным и неудобным от чего ушел ИглТри в вВекторе уземнил на более удобный ,  повторяет ПитЛаб, лазанье по меню идет по одному каналу тумблеров , так и придется его все время дергать. А режимы по уровню газа опять же на любителя.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток.подскажите пожалуйста как сделать чтобы модель набирала высоту при 70-80 процентах газа.на сколько энтенсивный должен быть набор высоты.модель skywalker 1680.поделитесь настройками( углы кренов, тип управления газом и т.д. ...)для skywalker 1680  .собираюсь с осени опробывать pitlab,только сейчас появилось свободное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самолёт должен быть настроен на набор высоты от 70%-80% газа БЕЗ автопилота, т.е. в ручном режиме...

параметры АП для начала оставить на заводских настройках - 50%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток уважаемый Plohish.мне и так было понятно что нужно в ручном режиме.меня интересовало именно как добится от модели таково поведения (понимаю что вопрос не для этой ветки а в ветку по  skywalker ,до pitlab летал на циклоп шторм там оттремировал на ровный полет запомнил и все.)я разбираюсь в электронике ,а поведение модели в воздухе для меня пока не совсем понятно.прошу отнестись с пониманием не хочется учится на своих ошибках. но очень часто приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой нормальный самолёт не может лететь ровно в горизонте при любом уровне газа... При малом газе он будет снижаться, при каком то среднем он будет лететь ровно, а выше этого он должен подниматься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите есть ли режим автовзлета на данной системе? Те как по типу на SwiftAi , нажал тумблер и запустил самолет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

режим есть, но это не полноценный автовзлёт, это помощник взлёта, который удерживает определённый угол тангажа при взлёте...

газ ты в ручную даёшь, бросаешь и самолёт взлетает...

я активно использую

режим включается или автоматом при подключении питания, или через меню OSD тумблером

Изменено пользователем Plohish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Plohish сказал:

режим есть, но это не полноценный автовзлёт, это помощник взлёта

Спасибо за ответ! Питлаб мне понравился, хороший и мощный автопилот, хочу на крыло X7 поставить, вот и думаю что лучше.

У меня есть RVOSD 5й версии, но там по сути если только после броска включать режим возврата или лететь над точкой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.06.2017 в 11:26, Plohish сказал:

газ ты в ручную даёшь, бросаешь и самолёт взлетает..

Еще уточнение:

Т.е получается что автопилот ставит только тангаж, а по крену он не стабилизирует?  крыло удобней  с двух рук кидать.

Изменено пользователем FlyFx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за глупости, конечно стабилизирует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если поставить стик и тумблер на автовозврат, разбежаться и кинуть самолет, он же сам полетит кружить над базой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё будет зависеть от самолёта, Скай так запускали, только зачем? Есть режим "помощник взлёта"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолет фанджет, при ручном запуске очень часто реактивным моментом заваливает на крыло. Взлетаю с катапульты, но хотелось бы  вручную запускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня пока тоже  еще не понятно как Пит лаб вообще управляет по набору и удержанию высоты а так же при снижении. Например моя Бд5 по тангажу не тримируется вообще. Так как чем больше газа тем сильнее морда к низу. Поэтому у меня тример взлетный -для работы рулем в наборе и тример посадочный для работы рулем в снижении, почти все как в авиации))) там без тримера не возможно работать штурвалом , отсохнут руки).  Учитывая , что ПитЛабу требуется отримированный самолет то как он будет осуществлять набор высоты если при большом газе он полетит к земле, а руль при этом нужно самому тянуть и держать нужный угол тангажа? При все этом как я понимаю ПитЛаб не может самостоятельно по своему алгоритму работать рулем высоты . Поэтому как мне кажется нужно много времени для настройки и запоминания тримеров , да и то не для всех самолетов .   Этот вопрос и понимание работы скоро наверно изучу , так как уже два Пит Лаба в нашей тусовке есть .  К примеру на Fy41(полная) я могу дать газ при этом не поднимать тример, да еще на морду камеру повесить и при таких условиях самолет летит к низу 100% , включаю автопилот и он поднимает и регулирует тангаж сам не зависимо как отримирован самолет. За 10-15 метров указанной высоты выравнивание сделает и будет потихоньку добирать высоту.  Тоже самое такая же работы и в режиме 3Д, которая способна удержать самолет при броске, его скрутит но автопилот воровнит и поднимет морду до такого угла при котором перед стартом был включен 3Д режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, siderat сказал:

Самолет фанджет, при ручном запуске очень часто реактивным моментом заваливает на крыло. Взлетаю с катапульты, но хотелось бы  вручную запускать.

 

Если самолету не хватает скорости на взлете, ни один АП не сможет его выровнять, он все равно завалится...

АП будет беспомощно дергать рулями а нормального обдува этих рулей не  будет...

Питлаб обеспечивает удержание угла тангажа взлета рулём высоты (задается в настройках) и удержание угла по крену при помощи рулей элеронов, так что если скорости при броске рукой не хватит читай пункт один...

Изменено пользователем Plohish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Plohish сказал:

Питлаб обеспечивает удержание угла тангажа взлета рулём высоты (задается в настройках) и удержание угла по крену при помощи рулей элеронов,

В каких случаях и на каких режимах или это только в помощи автовзлета? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас