1006 сообщений в этой теме

Буду думать в этом направлении.Телеметрию жду, через 2-3 недели будет. Пока все в режиме " вручную".
У меня двигатель явно слишком мощный, сделан с выносом, становится винт 10х5.
Пока попробую полетать с двигателем 800-1000 КВ ( есть такой), посмотрю, что получится, а придет телеметрия- можно будет предметно что-то говорить.
Всем огромное спасибо за поддержку :)

Изменено пользователем slavik65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буду думать в этом направлении

 

Вячеслав, думать  о том в каком направлении винт стоит? ))))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня двигатель явно слишком мощный, сделан с выносом, становится винт 10х5.

Не слишком мощный, а перегружен необходимостью крутить проп 9х6 на таких высоких оборотах, на полном газу обязательно сгорит  :)

С пропом 10х5 - тем более сгорит :)

 

Если все сделано под проп 10 и есть необходимость в экономичном полете- то 800кв + проп 10х5 - идеально. Как вам в общем-то сразу и сказали))

Изменено пользователем KBV
АлексейЕвгеньевич понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам в общем-то сразу и сказали))

Да-да, как раз сейчас я и занимаюсь поиском такого двигателя .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо уж переходите на 3S -батареи. На самом деле, там не все так плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста,

На скае стоит регулятор YEP 45A и мотор T-Motor - AT2814-8 - KV1000.

Подключаю к регулю питание (3s) мотор к регулю, начинаю давать газ, до 75% газа мотор не реагирует, а после делает резкий рывок, что дальше он делает я не знаю, сразу газ убрал и все выключил.

До этого нормально работал, но я активно ОСД настраивал, может что-то перенастроил...   Помогайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настройку сделай по инструкции и калибровку STOP/Full Speed тоже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все сделал, спасибо! 

 

Причина была в подсевшем аккуме! 

 

Поменял и все настроилось и заработало. Как на картинке+калибровка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть.  Нормально так. Мне как то и не только мне а и соседнему форуму человек выносил мозг по поводу что очки не работают , идет картинка с искажениями сильными и потом вроде вообще помехи и пропадает все. Что только не советовали. Когда мне их прислали у меня все работало. Причина тоже в севшем акб и никто не думает их зарядить, а если и зарядит то забывает что совсем недавно на этом акб еще и погонял что то . А ты тут репу чеши и думай как помочь человеку))

PS

Вспоминается Задорнов с монологом приводя в пример Американцев, как женщина купила автомобиль в автосалоне, выехала, а на следующий день автомобиль остановился у ней на дороге. Машину Эвакуировали, причина проста, Кончился бензин. Хозяйка подала в суд и выиграла дело. Так как в инструкции не было написано что нужно заправлять авто. Позже мануал к авто переделали. 

 

Так и у нас. Нужно создать чек-лист и прописать там пункты что нужно сделать,  а уж если не получилось то  спрашивать-

1) Зарядить АКБ

2) Убедиться в правильности подключения согласно схемы

3) Включить Аппаратуру

и тд 

Изменено пользователем Oleg
Drozd79 и Иваныч понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару недель назад летал, пошел снег и камеру залепило

OlegFpv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кабина нужна или колпак на камеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пару недель назад летал, пошел снег

Фига се, у вас погода! Травка зеленеет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кабина нужна или колпак на камеру

а чем это поможет? и колпак снегом залепит...

не так давно летали в туман, без колпака влага осаждается на камере и тут же камера обмерзает... поставили колпак, влага стала осаждаться на колпаке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю о чем Вы говорите, но у меня как только камера стала в кабине сделанной из плотной очень прозрачной пленке, мне теперь ни дождь ни Снег не залепляет ничего, видно конечно капли , но они же не в объективе))))  , в сильный мороз был иней внутри кабины , но всеровно это в сотни раз лучше чем голая открытая камера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят жидкости специальные есть, чтобы стекла не потели. Объектив такими мазать я бы не стал, а вот колпак вполне можно попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На колпак можно дворники сделать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На колпак можно дворники сделать :D

Ага. И гликолем сбрызгивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1900mAh на один км высоты много? На 300метров поднялся, и примерно посчитал сколько будет на один км расхода. А плюс на верху воздух разряженный, потом еще больше ток будет. Правда акк уже почти разрядился, и я гдето на 15А шел( 3s 5000)

Так вот как на скае будет оптимальнее тапок в пол и рв до упора вверх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1900mAh на один км высоты много? На 300метров поднялся, и примерно посчитал сколько будет на один км расхода. А плюс на верху воздух разряженный, потом еще больше ток будет. Правда акк уже почти разрядился, и я гдето на 15А шел( 3s 5000)

Так вот как на скае будет оптимальнее тапок в пол и рв до упора вверх?

Я до недавнего времени считал что да (тапок в пол эффективнее), но просмотрев с калькулятором все свои видео с полетами к тучкам- уже не так в этом уверен. В планах на лето продолжить эксперименты.

Лучший подтверждённый расход у меня был 1450мач на 1км на 4S (реально залетел, а не аппроксимировал). В пересчете на 3S это 1450*4/3=1930. Т.ч. одинаково :)

 

Было еще несколько полетов с потенциально лучшим расходом, но по пути летал горизонтально, осматривался- это все надо учесть и вычесть, и получается слегка расчетная цифра, а не реальная. Цифра там выходила около 1200 (1600 в пересчете на 3S), но реальность еще может разойтись с расчетами ))

Изменено пользователем KBV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И забыл сказать- если на борту стоит Гопро, особенно в боксе- о рекордах можно забыть. Затащить такую хреновину в облака- никакого расхода не хватит :D

Просто по-началу просматривая видео не мог понять, почему такой разный расход. Потом дошло))

Изменено пользователем KBV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас тоже 5000мАн, только 4 банки? А еще вес самолета тоже играет роль, у некоторых под 3 кг со всякими трекерами маяками дополнительными акками :) Я свой не знаю наверное 1.8 -2кг. 

А по поводу под каким углом подниматься, стик до упора? Еще чего чтоб в штопор не сорвать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорю же что теперь не уверен, что стик до упора лучший вариант :)

 

Поднимаюсь так- даю запланированный газ и подстраиваю тангаж чтобы воздушная скорость была 30-35км/ч. Соотв. если газ 35А - то подъем получается почти вертикально, если газ меньше- то более полого.

Изменено пользователем KBV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня датчика воздушного нет. Буду на "глазок" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток! 

Прошу помощи в выборе крыльев для Ская 2014.  Мой скай 2013 с крылями 1900 разбился из-за отказа автопилота и ждет фюзеляж, решил собрать ская 2014. Есть два варианта крыльев, не знаю с какими мне его покупать. 

Изменилось ли что нибудь в крыльях 1900 версии 2014 по сравнению с 2013 версией? Уж больно я намучился с ними.

Кто нибудь уже покупал новые крылья 1800 и 1900? 

Изменено пользователем Cheetah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При ветре 5м/с крейсерская скорость примерно 20км/ч , может я не умею его готовить, у других даже на высоте одного км скорость 30-45км/ч. Не знаю, может моя ВМг больше под штиль подходит.. Если что моторка scroprion какойто там 1250кв винт 9х6, акк 5000 3S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас