2931 сообщение в этой теме

Информация отсюда: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/install-languages-with-windows-update

Никак не сможет помочь?

Pilot921 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вариант не подошёл

Я сдаюсь :( Как правильно, так и неправильно отображаемые надписи в программе имеют одинаковый шрифт и кодировку. Отличий ноль. Почему новому детищу микрософт вздумалось печатать по-разному то же самое, ума не приложу.

Пользуйте англ. версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех с Днем защитника отечества - 23 февраля!!!

В честь праздника, тем у кого компас выдает не правильное значение, вместо пены для бритья и носков дарю информацию к размышлению.

Обратите внимание на близкое расположение крепежного отверстия и компаса на плате MPX.

post-84-0-07400200-1456214073_thumb.jpg

 

Если для крепежа платы MPX Вы использовали болт или шуруп из "черного" металла (в добавок возможно намагниченный отверткой), то этот "черный" металл сильно искажает показания компаса. Вполне возможно, что при длительном воздействии такой "черный" металл  может вывести микросхему компаса из строя.

rattis и smg2000 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и думаю: для чего везде где можно стараюсь использовать пластиковые винты и гайки )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем у кого компас выдает

 

Всех с праздником!
У меня плата "пришпилена" обрезанными бамбуковыми шпажками. Несмотря на это, при старте компас не выходит "куда надо".

После "танцев с бубном", вернее, после пары-тройки оборотов самолета по всем осям перед стартом, компас показывает более чем правильное направление. Это уже вошло в привычку как своеобразный ритуал, все нормально.

Но если плата привернута железными винтиками, конечно, проблем будет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня плата "пришпилена" обрезанными бамбуковыми шпажками.

 

Интересно. Какие еще без магнитные способы крепления придумали пользователи платы MPX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаоздями прибить, изолентой примотать, проволочкой.

Вприантов много :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
болт или шуруп из "черного" металла (в добавок возможно намагниченный отверткой), то этот "черный" металл сильно искажает показания компаса

Вроде, неоднократно упоминалось Олегом, и в этой теме тоже, что "чёрным" крепежом фиксировать плату - себе дороже, в плане проблем с компасом.

 

без магнитные способы крепления

Самый основной, простой и надёжный - на двусторонний скотч. Достаточно двух полосочек шириной 8-10мм поперёк платы на всю ширину.

И никаких помех компасу :).

Изменено пользователем dundel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, раз уж так получилось, что все замечательно с полетными характеристиками нашего любимого а/п, попробуем устранить обидные мелочи.

Нумбер уан. Если включить АП с отсоединенным датчиком ВС, при следующем ШТАТНОМ включении воздушная скорость будет определяться как 231 км/ч.

Не поможет и повторное включение. Только обнуление из контрольной панели.

Нельзя ли предусмотреть принудительный сброс датчика при старте системы? А то иногда на холоде работать с планшетом просто не реально. Тупо не реагирует экран.

А включать с отсоединенным датчиком в моем случае иногда приходится.

Датчик установлен в крыле, при отладке не всегда есть возможность крыло подсоединять.

Один раз не заметил и при взлете грохнул самолет. По понятной причине рули практически не работали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разберемся. Намбер ту будет?

Изменено пользователем Syberian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но мне сейчас сложно сформулировать. Пятница (еще), поздний вечер ;)

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет намбер "ту" - тоже самое с датчиком тока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костя, ты часто включаешь АП с отсоединенным датчиком тока?

А вообще да, проблема есть. Кстати, в твоем случае после подсоединения датчик нужно заново калибровать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, но при включении ток 10-20 ампер а после сброса на ноль показывает правду..

Изменено пользователем Anothercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа разработчики, не пора ли обновить руководство?

А то нововведений за последнее время много накопилось.

По форуму искать описание - проблематично.

Strizh понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа разработчики, не пора ли обновить руководство? А то нововведений за последнее время много накопилось. По форуму искать описание - проблематично.

 

 

Хорошо бы, чтобы в новой документации Adobe Reader версии 10 и выше  находил русские слова, а то в текущей версии документации Adobe Reader английские слова находит, а русские не находит. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тук-тук... Странности творятся с моим АП.. Не корректно определяет напряжение ВАТ1. Подключаю разряженную 4S меряю прибором 13.8в. выставляю в CGS. Подключаю заряженную - показывает 15,1. Как бысть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если включить АП с отсоединенным датчиком ВС, при следующем ШТАТНОМ включении воздушная скорость будет определяться как 231 км/ч.

принято.

при включении ток 10-20 ампер а после сброса на ноль показывает правду..

Поясните.

Я правильно вас понял, что АП при включении каждый раз показывает ток 20 А и его приходится занулять? Или вы по неким причинам вынуждены включать АП без датчика тока, он начинает показывать х..ню и чтобы не мотал мА/ч до подключения датчика, его приходится занулять дважды?

 

А то нововведений за последнее время много накопилось.

Как мне кажется, глобального ничего не было, кроме замены КИ, но по нему отдельная инструкция.

Все изменения с момента последней инструкции описаны здесь: http://up.megapiratex.com/updates.txt

Пару фоток подправить, да текста немножко...

 

в новой документации Adobe Reader версии 10 и выше находил русские слова

Инструкция делалась в ворде и переводилась в ПДФ через ABBYY PDF Transformer 3.0. Что он там творит с кодировкой, ума не приложу. Могу отдельно выкладывать docx.

Не корректно определяет напряжение ВАТ1. Подключаю разряженную 4S меряю прибором 13.8в. выставляю в CGS. Подключаю заряженную - показывает 15,1. Как бысть?

1) Не питаться от комповского USB при калибровке, только rx, tx и земля.

2) а если подключить 2s или 3s, например, с балансирного разъема - тоже врет? А что мультиметр показывает на заряженной батарейке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

при включении ток 10-20 ампер а после сброса на ноль показывает правду..

Поясните.

Я правильно вас понял, что АП при включении каждый раз показывает ток 20 А и его приходится занулять? Или вы по неким причинам вынуждены включать АП без датчика тока, он начинает показывать х..ню и чтобы не мотал мА/ч до подключения датчика, его приходится занулять дважды?

 

ТОЧНО..

 

 

Не корректно определяет напряжение ВАТ1. Подключаю разряженную 4S меряю прибором 13.8в. выставляю в CGS. Подключаю заряженную - показывает 15,1. Как бысть?

1) Не питаться от комповского USB при калибровке, только rx, tx и земля.

2) а если подключить 2s или 3s, например, с балансирного разъема - тоже врет? А что мультиметр показывает на заряженной батарейке?

 

 

Не питаюсь от USB, мультиметр на входе платы кажет 16.6. Приходится калибровать на посаженом и в полете ориентироваться на авось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструкция делалась в ворде и переводилась в ПДФ через ABBYY PDF Transformer 3.0. Что он там творит с кодировкой, ума не приложу. Могу отдельно выкладывать docx.

 

Выкладывайте в docx, на сайте..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В процессе создания скрипта не нашел функцию для получения текущей даты и времени (по Гринвичу) из данных GPS.

Если такой функции нет, то можно ли создать такую функцию?

Если есть возможность создать такую функцию, то не плохо было бы иметь настраиваемую в настройках константу - "Текущий часовой пояс".

Изменено пользователем Strizh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Олег! SYberian!

Многое хочу сказать, но ... не знаю как.

более удачного решения АП нет. ..... Ну, летаем в общем, и будем летать!, т.к. само все летает.

Василий, dundel1 и Syberian понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 29.02.2016 at 13:10, Strizh said:

можно ли создать такую функцию?

Можно, добавим...

14 hours ago, rw9hk said:

Многое хочу сказать, но ... не знаю как.

Так и не понял, что у вас сломалось :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Изменено пользователем Syberian
дубль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде обнаружил ошибку в функции X_PTR_mode$

> AP_PTR_mode "PTR_HEAD"
> PRINT X_PTR_mode$
 1

Результат: PanTilt реагирует на команды пульта управления.

> AP_PTR_mode "PTR_OFF"
> PRINT X_PTR_mode$
 1

Результат: PanTilt НЕ реагирует на команды пульта управления.

Почему то функция X_PTR_mode$ - вместо строк "PTR_OFF" или "PTR_HEAD" всегда возвращает число 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас