Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 05/21/15 во всех областях

  1. 4 лайка
    У самолета подъемная сила крыла (скорость) первична- шаг в сторону и будет сваливание. Вы на крыльях (бесхвостках) не летали, там это очень хорошо понятно- одно неверное движение и вывести из сваливания невозможно. В такой ситуации худшее что может сделать автопилот- дернуть ручку на себя. Хотя работающий в такой ситуации алгоритм существует- это газ в зависимости от тангажа (как на Смалтиме). АП пытается поддерживать высоту, задирает нос и соответственно добавляет газ. Настроить эту кривую зависимости (газ-тангаж) будет непросто, но если добавить установку минимально-разрешенного газа- в принципе работает. Проблема том, мы получаем логику полета и подход к настройке автопилота от SwiftAI Смалтима. А он (этот подход) весьма непохож на Мегапирата. Если ли смысл так сильно переделывать МПХ, может нужно было сразу купить Смалтима? :)
  2. 1 лайк
    Что-то тихо тут... А мы вчера немного полетали вдвоем
  3. 1 лайк
    надо КИРу написать, будем надеяться он решит вопрос :)
  4. 1 лайк
    В этом одно из важных преимуществ Пеленго-подобных девайсов- их можно лепить на любой ЛА ни о чем не думая, они ничего не передают. Если разбудить маяк в полете- да, возможны помехи, было замечено влияние на РУ. Но нафига его будить? )
  5. 1 лайк
    Если быть честным - я не помню. Я тоже делал крыло в первые без литературы на эту тему и расположил их так дабы легче было резать. Но все таки думаю я по первому варианту резал. то что у меня было превосходно, крыло летала прямо, и никаких болтании по рысканию не наблюдались в видео так как это заметно на других.
  6. 1 лайк
    Как-то упустил этот вопрос, прошу прощения. Сделаем, ждите ближайшую обнову.
  7. 1 лайк
    Роман, а что с взаимным расположением профилей в горизонтальной плоскости? Я выше по топику спрашивал.
  8. 1 лайк
    Спасибо, роман, очень полезная ссылочка! Вопрос - пенопласт ничем не ламинировали? Я хочу тонким стеклом на смоле обернуть. Не столько ради жёсткости на изгиб и кручение, сколько просто создать корочку - от несильных ударов при посадках и эксплуатации. Ну и покрасить можно красиво агрессивными красками - аэрозольными автоэмалями... ламинировал прозрачным оракалом. Конечно - вес добавился на порядок, но как я уже говорил, предпологалось что это будет тестовый вариант. :) без ламинации просто, на посадках пенопласт рвался кусочками :)
  9. 1 лайк
    FunJet отлично в этом плане, я ему вертолетный мотор огромной мощности вставил (750 watt, 4400 kv), камерку ему "пуля" для меньшего сопротивления, выстреливает как снаряд, воет как F-1 ))) 3300 мач3S сьедает минут за 7мь.. Второй вариант SUPER- BD5, сделать без шасси, в брюхо вставить мощный карбоновый профиль вдоль фюза с крюком для катапульты, моторину ему типа OMA-3820-1200, вот только крыло бы ему пониже профилем , типа L-39 Albatros , попрочнее, шоб без флаттеров. Будет "редкое зажигалово"))). ;)
  10. 1 лайк
    Когда у меня возник этотже вопрос, я тоже в пользу крыла остановился. За основу взял профили МН61 но мне хотелось толщину в 5см, так что в кореле я его переделал. Результатом не был доволен - очень колбасило в ветряную погоду, но зато самые лучшие видео было сняты имено с этого носителя. Сделал я из шарикого пенопласта, так как был тестовый вариант, но полетал два сезона пока не угробил ;) Подробно можно прочитати здесь. http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1975586