Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 12/22/14 во всех областях

  1. 4 лайка
    Оживлю немного. Сделал первый вылет с БАНО, Правда погода немного подвела и не смог насладится видом из кабины, весь полет по "приборам" , да еще ветер и мокрый ливневой снег. Самолет потряхивало прилично, хорошо что он у меня всепогодный и летал не раз в дождь да еще после часового простоя в Монино)), тех видео , извините красоты нет, просто обычный полет , приятно было на крылья смотреть с фарами))) в полете. От ветра унесло на Восток, а от туда заход опасный, близко деревья , нужно от юга заходить там 700 метров поля, по радару вывел южнее и зашел как положено . Красота БАНО
  2. 2 лайка
    Если Вы летаете на крыле, то тут про отключение и речи не идет, но вот Скай не очень слушается элеронов и ему отключение этой функции как раз не помешает.
  3. 2 лайка
    Для всяческого отжига в режиме акро и ручном эта функция как раз отключена. А пилотажить в стабе... хммм :) "Блин Нестерова" выглядит, наверно, зрелищно :D
  4. 2 лайка
    Тема, я думаю, дюже вредная. У каждого в голове свои ограничители. А государство будет поступать так, как сочтет нужным. Как пример - "закон о блогерах". Для меня выводы очевидны: 1. Не стоит отсвечивать в медиа пространстве 2. Перекрасить носители в камуфляж. 3. Избегать упоминания в прямой форме, на сетевых ресурсах, о используемой радио- и фото-аппаратуре. 4. Избегать полетов в местах, где носитель может привлечь не нужное внимание. З.Ы. И да законодательно наши "игрушки" будут запрещенны, и на то есть вполне объективные причины.
  5. 1 лайк
    с Х8м у меня около 90 начинало трясти.но настройками отодвинули на 110
  6. 1 лайк
    На ИЛС имя модели Х7.... кажися, это крыло. Возможно, от ская :D
  7. 1 лайк
    А не Д нужно снижать при повышении скорости? Помню при высоком Д (высоком относительно того, который можно разрешить для низких скоростей) начинало болтать. А при снижении Д и прекращении болтанки на высоких скоростях, стало мало "веса" самолета на низких. И еще момент с наблюдениями - если нет датчика воздушной скорости (не удосужился я его вернуть на аппарат), я заметил, мотор жрет ток в некой зависимости от воздушной скорости (понятно, со стиком газа это тоже связано). И теперь чтобы не допустить сваливания в режиме стаба, например, я стараюсь выдерживать ток не ниже 8 ампер, тогда скорость будет нормальная. Это касается только горизонтального полета, конечно, а не набора высоты, например.
  8. 1 лайк
    вот так крутится. Думаю что из за ременной передачи эффективность снизится но зато как было заметно, можно ставить большущий винт :)