Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 09/23/13 во всех областях

  1. 3 лайка
    Хантер - монст, на который можно налепить сколько угодно... и это будет круто!
  2. 3 лайка
    ИМХО, если говорить о надежности, то применительно к ФПВ, в первую очередь, должна пониматься надежность собственно носителя, его компонентов, элементов РУ и видео... Дальше, если пожелаете, качество аппы, ее эргономика, удобство архитектуры меню... Безопасность нашего хобби - это первично. В случае, что хочется разориться на очень достойную аппаратуру, по планеру вообще не должно быть ни каких вопросов и сомнений.
  3. 3 лайка
    С 2:00 мин погоня за автобусом и скутером :)
  4. 2 лайка
    Забыл снять джампер - получай пожар от замыкания ходовой батареи на батарею видео.:) Преимущественно по этой причине джампера не будет. Вторая причина - его тупо некуда пристроить, даже если захотеть. Разводка делалась, исходя из максимальной защиты узлов АП от взаимных помех. Если выкроить место и впендюрить джампер, ухудшится электромагнитная "обстановка" на плате. Там ведь всё шумит, и на очень разных частотах. Кирилл, Вы пока первый, кто решил использовать в качестве основного разъёма питания Vbat2, он не предназначался для этого. Питание АП берётся ещё и с Vbat2 только в качестве резервного (страхующего) варианта, как и с разъёмов регулей, для повышения надёжности. Основная запитка - это Vbat.
  5. 2 лайка
    По данному вопросу сделаю вот что. Уберу истеричные вопли и вообще индикатор БАТ1 с экрана, если на старте напряжение на нем отсутствует. Свопить каналы АЦП не буду, т.к. это приведет к путанице. Считаем БАТ1 - основной канал для силовой/ходовой батареи. Изволите питаться еще и от дополнительной/видео - ставьте в бат2 на здоровье, но индикации ее разряда уже не будет, только напряжение. Доп. индикаторы по мощностным расчетам завязаны на напряжение БАТ1, то бишь ходовой батареи. Подсовывать им батарею видео, которая не тратится нужным образом, считаю некорректным.
  6. 2 лайка
    Согласен с этим. Если все остальное хорошо функционирует, даже если передатчик разбить в дребезги, самик на автовозврате вернется, и будет нарезать круги пока после отсечки не сядет сам плавно, если это верхнеплан. Если человека устраивает эргономика и внешний вид турниги, чем она уступает футабе? Стик отвалится, батарейка взорвется? Вероятно, впрочем как и на брендах бывает.
  7. 2 лайка
    брюхо Ская с 1 слоем армскотча переживет самолет) Уже второй год летает- сильнее всего пострадали крылья от ударов об траву при посадке. Там бывают мелкие кустарники которых не видно, от них самые большие вмятины. Других повреждений нет :)
  8. 2 лайка
    незнаю как игл (еще не пользовался) а фишка мне понравилась даже очень, реально включил и полетел, ну а потом по желанию хочишь настраивать чтобы хорошо литела)))) курс домой это вообще тема. в 41 нравится именно как отображается положение модели (не просто полоска горизонта) а именно схематическии рисунок модели))). ну а летит она вообще можно сказать сама, никогда не литая в очках с автопилотом, я полител сразу без всяких там попробовать, взлетел визуально одел очки несколько секунд ориентации в пространствеи сразу в даль на 2км... а по поводу косяков, они есть у всех, и даже у производителей автомобилей, что потом отзывают целыми партиями. главное чтобы фирма не терялась а работала с потенциальными и настоящими клиентами в одной связке, что незаметят сами подскажут пользователи, ну а задача производителя исправлять, что они и делают.......
  9. 1 лайк
    На мой взгляд, на лицо, манипуляция ;) Потому, что и оппозитны друг другу. И для меня, как пользователя: в виде перемычки и доп. провода (а паять всё равно придётся, это не лего) по большому счёту равнозначны. Но перемычку к фиче удобства я однозначно отношу. Дабы исключить недопонимание: я сам люблю когда внутрях тушки "красиво" и я за прогресс системы двумя руками, по одному MPX в каждой руке. По роду занятий я могу прикинуть трудозатраты на реализацию для Олега и стоимость изменений для Игоря. Поэтому второй раз голосую за обоснованность запросов этих самых изменений. Берите во внимание то, что только новые пользователи дают нам (действующим пользователям) косвенный "бюджет" на эти изменения и реализацию новых функций, всё остальное - желание и инвестиции авторов. Хотя все пользователи должны всегда помнить, что покупают только действующий функционал любой системы. Прошу бережно относиться к этому ресурсу ("бюджету"). P.S. Больше обещаю не оффтопить, а проверить автовзлёт и посадку ;)
  10. 1 лайк
    ну так если я буду брать его с vbat1 и сделаю перемычку с него на video, как это сделал Syberian, то как только я поставлю отличные от 3S батареи, то спалю нафиг весь видеотракт... если же перемычку я делать не буду и оставлю "все как есть", то надо: отдельно подать питание на vbat1... отдельно подавать питание на Video.... либо спаять y-кабель и при всем при этом еще нужно соблюдать такое правило: Не, я не спорю что у вас все прекрасно работает, если напаять лишних проводов, выпаять ненужные компоненты или перепилить дорожки и т.д., или у тех у кого конфигурация такого не подразумевает, однако мои рекомендации исключительно по части как сделать продукт удобнее и к большинству потребителей "лицом". На мой взгляд к "потребителю лицом", это когда такого количества лишних телодвижений делать не надо, а потребитель он бывает... разный он бывает и по большей части это не те, кто любит с паяльником вокруг платы ходить, а скорее "воткнул и полетел" + как можно меньше лишних проводов и заморочек. Вы продукт продаете и конечно же вам решать. У меня сейчас внутри Фантома как то вот так все : и размышления не тему "ну подумаешь, закинь еще один y-кабелек на vbat1, кабелем меньше, кабелем больше" совсем не радуют, тем более что архитектура позволяет этого не делать... PS. кстати был бы s.bus половина кабелей просто исчезла бы... -_-
  11. 1 лайк
    KIR, проблему понял. Т.е. всё заточено и отлично ложится, если питание двигателя и видео - раздельное. И ложится не очень удобно, по Вашему мнению, если всё питается от одной батареи. Отсюда и была идея про перемычку, для уменьшения количества проводов. У меня оба носителя с раздельным питанием, поэтому эта эстетика ко мне и не приходила. Попробую облегчить судьбу начинающих :) Для Бикслера (версии 2) решил сделать фонарь отключаемым (быстро и удобно) от фюзеляжа. На фонаре собрать всё видео часть (камера, передатчик, антенна, батарейка), чтобы сборка-разборка-диагностика были максимально удобными. Разводка получилась следующая: Всё остальное помечено на картинках и выглядит следующим образом: Для Ская задумка была та же, но с обеими батареями в фюзеляже. Разводка получилась следующая: Всё остальное помечено на картинках и выглядит следующим образом:
  12. 1 лайк
    И насчет питания автопилота, мое мнение что все сделано правильно , есть основной порт для питания BAT1 до 42в вот через него и питаем и дополнительный измеритель напряжения ВАТ2 (даже в новом дорогом СМАЛТИМЕ все точно также). Я поддерживаю Syberian в том , что все сделано правильно.
  13. 1 лайк
    Объясняю суть. BAT2 соединен с Video по "+", BAT1 используется для ходовой, которая может быть и 4S например и поэтому с видео она никак не связана. Если летаем от 3S то все запитывается от BAT2 (включая саму плату и питание камеры), а BAT1 не используется вообще. Дотянуться до BAT1 лишним проводом с Y-кабеля можно, однако ключевое слово ЛИШНИМ. У меня и так уже дофига в самолете лишних проводов, вы знаете что представляет собой FPV начинка самолета где провода и Y-кабеля между собой переплетены. Поэтому от лишних ненужных проводов лучше избавляться. Провод питания в BAT1, когда у меня все запитано от BAT2 - не нужен.
  14. 1 лайк
    Олегу продолжение про ВПП (сайт не отвечал, не смог отправить) Насчет большого поля и прочих ВПП. Параметр approach настраиваемый, и все зависит от самолета. Если ваш самолет выходит на +30 и крейсерскую скорость за 100 метров, можно уменьшить до 100м. То же самое с "приводом". Если успевает снизиться за 100м с 50 до 20 глиссадной - да пожалуйста. Садиться в авто без приводной точки не советую, потому что стандартное снижение проходит с вертикальной скоростью 4-6 м/с, и самолет может не успеть выровняться при 20м запаса высоты на глиссадной.
  15. 1 лайк
    Мне сами держатели пластиковые больше интересны, чтобы акки получались красивые, с спаять ячейки между собой и самим можно. Держатели я заказал...
  16. 1 лайк
    Вот эксперементар на 22 км улетел картинка прямо загледение. Причем сетапчик у него простенький: Plane: LRP UpStream F-1400mm (like Bixler), LRS: Chainlink, AAT-Tracker with 23 dbi Patch and RC305. Tx: Aomway 5.8G 1000mW. Battery 5 x Rhino 2620/3S (Tx-Battery) = 13100 mAh. Flying-weight: 1650 gramms ?Я так понимаю он и дальше мог бы летать у него просто батарейки кончились....
  17. 1 лайк
    А я бы предложил взять Таранис. По цене ненамного дороже, а потенциал выше и если затянет - удовлетворит все потребности. Да и продать я думаю проблемой не будет.
  18. 1 лайк
    Мотивация в данном контексте проста, пусть человек попробует, и не в бахивает по полной. Визуально я летаю на таких самолетиках за них больше переживаю, кстати глядя на эту таблицу , турнига там не на последнем месте.
  19. 1 лайк
    А я разве говорил, что это единственная разница? Как можно сравнивать не сравнимые вещи. Я просто поделился своими соображениями с человеком.
  20. 1 лайк
    Олег, отпиши им, пусть программульку которая только настраивать коэффициенты позволяет, расширили для доступа ко всем переменным. Без всяких Гугл-карт и прочих красивостей. Уж для этого-то особого труда не потребуется.