KIR

Skyhunter 1.8m FPV Platform

220 posts in this topic

Анонсирован новый интересный FPV носитель от FPVmodel - Skyhunter. Размах крыльев 1.8м, материал - EPO

85318241.jpg

Интересен он в первую очередь своими характеристиками, а именно - грузоподъемностью.

Wingspan: 1800mm

Wing string: 240mm

Body length: 650mm

Body width: 160mm

Body high: 150mm

Main wing carbon rod: 12mm x10mm x1200mm x1

Tail carbon rod: 14mm x12mm x800mm x2

Body weight(with motor,ESC and servos): 1000g

Recommend flying weight: 3000g

Max flying weight: 3500g

Конфигурация:

X2820(3542) KV920 motor

11x7 or 12x6 APC propeller

40-60A ESC

8-15g metal digital servo x3

4S 14.8V 5000-25000mah li-po battery

T2iTXvXmxNXXXXXXXX_!!195885139.jpg

Как вы видите - руддера нет. Производитель пишет, что грузить можно 25 000Mah 4S батарей!!! 2 часа полета минимум...

Water, vorobei and OlegFpv like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже есть облеточное видео на 45км (45 минут полета), на борту:

4s 10000mah battery + Gopro2 + OSD + Camera + VideoTX

http://v.youku.com/v_show/id_XNDUxNjU4NTEy.html

OlegFpv likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по двум фоткам, стабилизатор может передвигаться на разные расстояния, тем самым можно наверное центровку лучше настраивать, так что ли? Так уже продается, сколько стоит интересно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как настоящий беспилотник. ;) Этой модели можно найти практическое применение . Наблюдения с воздуха за объектами. Две камеры легко поместятся . Многим будет интересна эта модель, так как все его предшественники стоили от 350 баксов. Только я бы ему шасси поставил с колесами для запуска с поля.

Edited by Oleg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не кажется Вам, немного хлипковатым крепление трубок в крыле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для наблюдения за объектами нужен самолет, способный медленно летать. А вот с этим тут как раз и проблемы, судя по ЛТХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не кажется Вам, немного хлипковатым крепление трубок в крыле?

Если упадет то трубки сразу вырвет. Крыло крашеустойчевей. Но эта модель должна намного стабильней летать чем крыло. Edited by Oleg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохой самоль... Что-то он мне напомнил....4 года назад.... Эх....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для наблюдения за объектами нужен самолет, способный медленно летать. А вот с этим тут как раз и проблемы, судя по ЛТХ.

А это баланс двух цифр - 3 кг? Летим быстро! Сможешь облегчить до нормальных 1кг - будет висеть в небе (но ветер унесет однозначно).

Игорь likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут мы все не можем расчитать нагрузку которую может нести наши самолеты. Получается что чем выше скорость тем больше может взять на борт, но а слишком легкие только для без ветренной погоды. А этот СкайХантер радует своей грузоподъемностью. Вот интересно какая у него минимальная крейсерская скорость?

amigaman likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем так со скоростью - еще играет роль толщина профиля. Толстый более несущий но и тормозит сильнее.

В общем же правило для профиля простое - с ростом скорости растет подьемная сила. Нагрузили больше - чтобы не упало - надо разгонять сильнее.

По фото толщина профиля не выглядит сильно большой... Я бы взял попробовать, хотя и не уверен что аппарат особо морковоустойчив.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня все гложет вопрос, как эта рама крепится в крыле? Что обеспечивает параллельность балок при установке, и в полете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший вопрос.) Получается если трубки будут "играть" в пене крепления крыла , то вся задняя часть будет ходить ходуном. Особо резко не полетаешь.

amigaman likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

При разработке своего носителя мы тоже изначально хотели делать раму. Но это - лишний вес-раз, и очень непростое крепление двух балок, которые в идеале должны быть параллельны. Малейшая непараллельность на раме - это уже не просто плохая эстетика как на Т-образном оперении известного в широких кругах носителя, но и ухудшение летных качеств (играющая крутка на законцовках горизонтального стабилизатора).

Share this post


Link to post
Share on other sites

При разработке своего носителя мы тоже изначально хотели делать раму. Но это - лишний вес-раз, и очень непростое крепление двух балок, которые в идеале должны быть параллельны. Малейшая непараллельность на раме - это уже не просто плохая эстетика как на Т-образном оперении известного в широких кругах носителя, но и ухудшение летных качеств (играющая крутка на законцовках горизонтального стабилизатора).

Вот мой вариант реализации рамы.

PB154178

PB154177

ш1

На фото четко видно центроплан с хвостовыми балками. Это самая крепкая и надежная часть модели. после краша осталась невредимой.

Сьемные консоли крыла. Профиль нервюр ближе к планерным характеристикам.

Размах 157.

Площадь 33 дм.

Масса 800 гр без ФПВ оборудования и аккамуляторов.

Про фюзеляж я уже писАл: сделан из упаковки от межкомнатных дверей, обмотан скотчем. В случае аварии такой фюзеляж изготавливается на коленке в поле за 30 минут.

PB154179

Модель на стадии летных испытаний, далеко не летал (5,8гГц не позволяли).

KIR, amigaman and OlegFpv like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото фюзеляжа:

P9184030

Первая версия фюзеляжа с шасси:

P8263988

P8263987

P8263986

Edited by unhumAndrey
OlegFpv, amigaman and KIR like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Профиль такой:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, тут - понятно, спасибо огромное. Но на скайхантере, судя по всему, предполагается разборная конструкция, т.е. балки вынимаются из центроплана.

Доводите свой прототип до летных испытаний, очень хочется увидеть его в небе! Удачного облета!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без заднего оперения он МАЙЮ напомнил)) Любопытно конечно.. во всяком случае держать при запуске удобней чем X8...но рудера нет.. а смысл тогда? В чем приимущество (кроме удобного старта) перед X8 ?

Edited by Kantemirov

Share this post


Link to post
Share on other sites

У моей рамы центральная часть тоже самая крепкая, а вот балки хвоста и потом крылья - одеваются на карбоновые трубки (две штуки) - стягивается этот бутерброд резинкой, после чего к балкам саморезами (2 штуки на балку) крепиться стабилизатор.

Конструкция вышла крепкая, специально при облете записывал видео на хвост чтобы оценить насколько он гуляет - нет, стоит крепко и не шевелится.

Чего-то фотофайл тупит, попозже прикреплю фотки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро и у меня будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро и у меня будет...

Мимоходом или для себя? Находишь его интересным?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now