Posted November 13, 2012 Анонсирован новый интересный FPV носитель от FPVmodel - Skyhunter. Размах крыльев 1.8м, материал - EPOИнтересен он в первую очередь своими характеристиками, а именно - грузоподъемностью. Wingspan: 1800mm Wing string: 240mmBody length: 650mmBody width: 160mmBody high: 150mmMain wing carbon rod: 12mm x10mm x1200mm x1 Tail carbon rod: 14mm x12mm x800mm x2 Body weight(with motor,ESC and servos): 1000g Recommend flying weight: 3000gMax flying weight: 3500gКонфигурация:X2820(3542) KV920 motor11x7 or 12x6 APC propeller 40-60A ESC8-15g metal digital servo x34S 14.8V 5000-25000mah li-po batteryКак вы видите - руддера нет. Производитель пишет, что грузить можно 25 000Mah 4S батарей!!! 2 часа полета минимум... Water, vorobei and OlegFpv like this Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 13, 2012 Уже есть облеточное видео на 45км (45 минут полета), на борту:4s 10000mah battery + Gopro2 + OSD + Camera + VideoTXhttp://v.youku.com/v_show/id_XNDUxNjU4NTEy.html OlegFpv likes this Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 14, 2012 Судя по двум фоткам, стабилизатор может передвигаться на разные расстояния, тем самым можно наверное центровку лучше настраивать, так что ли? Так уже продается, сколько стоит интересно? Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 14, 2012 159д. http://www.fpvmodel.com/skyhunter-18m-wings-planenew_p415.html Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 14, 2012 (edited) Как настоящий беспилотник. ;) Этой модели можно найти практическое применение . Наблюдения с воздуха за объектами. Две камеры легко поместятся . Многим будет интересна эта модель, так как все его предшественники стоили от 350 баксов. Только я бы ему шасси поставил с колесами для запуска с поля. Edited November 14, 2012 by Oleg Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 14, 2012 А не кажется Вам, немного хлипковатым крепление трубок в крыле? Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 14, 2012 Для наблюдения за объектами нужен самолет, способный медленно летать. А вот с этим тут как раз и проблемы, судя по ЛТХ. Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 14, 2012 (edited) А не кажется Вам, немного хлипковатым крепление трубок в крыле?Если упадет то трубки сразу вырвет. Крыло крашеустойчевей. Но эта модель должна намного стабильней летать чем крыло. Edited November 14, 2012 by Oleg Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 14, 2012 Неплохой самоль... Что-то он мне напомнил....4 года назад.... Эх.... Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 14, 2012 Для наблюдения за объектами нужен самолет, способный медленно летать. А вот с этим тут как раз и проблемы, судя по ЛТХ.А это баланс двух цифр - 3 кг? Летим быстро! Сможешь облегчить до нормальных 1кг - будет висеть в небе (но ветер унесет однозначно). Игорь likes this Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2012 Тут мы все не можем расчитать нагрузку которую может нести наши самолеты. Получается что чем выше скорость тем больше может взять на борт, но а слишком легкие только для без ветренной погоды. А этот СкайХантер радует своей грузоподъемностью. Вот интересно какая у него минимальная крейсерская скорость? amigaman likes this Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2012 Не совсем так со скоростью - еще играет роль толщина профиля. Толстый более несущий но и тормозит сильнее.В общем же правило для профиля простое - с ростом скорости растет подьемная сила. Нагрузили больше - чтобы не упало - надо разгонять сильнее.По фото толщина профиля не выглядит сильно большой... Я бы взял попробовать, хотя и не уверен что аппарат особо морковоустойчив. Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2012 Меня все гложет вопрос, как эта рама крепится в крыле? Что обеспечивает параллельность балок при установке, и в полете? Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2012 Хороший вопрос.) Получается если трубки будут "играть" в пене крепления крыла , то вся задняя часть будет ходить ходуном. Особо резко не полетаешь. amigaman likes this Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2012 При разработке своего носителя мы тоже изначально хотели делать раму. Но это - лишний вес-раз, и очень непростое крепление двух балок, которые в идеале должны быть параллельны. Малейшая непараллельность на раме - это уже не просто плохая эстетика как на Т-образном оперении известного в широких кругах носителя, но и ухудшение летных качеств (играющая крутка на законцовках горизонтального стабилизатора). Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2012 При разработке своего носителя мы тоже изначально хотели делать раму. Но это - лишний вес-раз, и очень непростое крепление двух балок, которые в идеале должны быть параллельны. Малейшая непараллельность на раме - это уже не просто плохая эстетика как на Т-образном оперении известного в широких кругах носителя, но и ухудшение летных качеств (играющая крутка на законцовках горизонтального стабилизатора).Вот мой вариант реализации рамы.На фото четко видно центроплан с хвостовыми балками. Это самая крепкая и надежная часть модели. после краша осталась невредимой. Сьемные консоли крыла. Профиль нервюр ближе к планерным характеристикам. Размах 157.Площадь 33 дм.Масса 800 гр без ФПВ оборудования и аккамуляторов.Про фюзеляж я уже писАл: сделан из упаковки от межкомнатных дверей, обмотан скотчем. В случае аварии такой фюзеляж изготавливается на коленке в поле за 30 минут.Модель на стадии летных испытаний, далеко не летал (5,8гГц не позволяли). KIR, amigaman and OlegFpv like this Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2012 (edited) Фото фюзеляжа:Первая версия фюзеляжа с шасси: Edited November 15, 2012 by unhumAndrey OlegFpv, amigaman and KIR like this Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2012 Ну, тут - понятно, спасибо огромное. Но на скайхантере, судя по всему, предполагается разборная конструкция, т.е. балки вынимаются из центроплана.Доводите свой прототип до летных испытаний, очень хочется увидеть его в небе! Удачного облета! Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 16, 2012 (edited) Без заднего оперения он МАЙЮ напомнил)) Любопытно конечно.. во всяком случае держать при запуске удобней чем X8...но рудера нет.. а смысл тогда? В чем приимущество (кроме удобного старта) перед X8 ? Edited November 16, 2012 by Kantemirov Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 16, 2012 У моей рамы центральная часть тоже самая крепкая, а вот балки хвоста и потом крылья - одеваются на карбоновые трубки (две штуки) - стягивается этот бутерброд резинкой, после чего к балкам саморезами (2 штуки на балку) крепиться стабилизатор.Конструкция вышла крепкая, специально при облете записывал видео на хвост чтобы оценить насколько он гуляет - нет, стоит крепко и не шевелится.Чего-то фотофайл тупит, попозже прикреплю фотки. Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 16, 2012 AAKostin, Альгимантас, nanakami and 2 others like this Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2012 Вот уже и первые отчеты о сборке нового носителя появляются http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1779333 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2013 Скоро и у меня будет...Мимоходом или для себя? Находишь его интересным? Share this post Link to post Share on other sites