amigaman

Пользователи
  • Публикации

    257
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз amigaman выиграл 2 марта 2013

Публикации amigaman были самыми популярными!

О amigaman

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 26.03.1977

Контакты

  • ICQ
    132744954
  • Skype
    amigamaniacal

Информация

  • Имя
    Василий
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    rccombat: open, history combat, aces

    С недавних пор - FPV
  • FPV носители
    sky, собственные разработки

Посетители профиля

484 просмотра профиля
  1. Мы проводили соревнования в эти даты. Первый снег. Обычно лучше, чем в октябре.
  2. Итак, призовой фон предоставлен клубом ДиарФлай. 1 место - 10 000 деньгами2 место - сертификат на 9000 рублей, которым можно оплатить до 25 процентов стоимости заказа в интернет-магазине реклама запрещена 3 место - сертификат на 8000 рублей, которым можно оплатить до 25 процентов стоимости заказа в интернет-магазине реклама запрещенаОтдельные призы: - самая маленькая (легкая) модель, полностью прошедшая маршрут - сертификат на 7 000 рублей, которым можно оплатить до 25 процентов заказа интернет-магазине реклама запрещена - самая технологически инновационная модель - сертификат на 6 000 рублей, которым можно оплатить до 25 процентов заказа в интернет-магазине реклама запрещена
  3. По просьбе потенциальных участников, мероприятие переносится на 12 ноября. В ближайшее время в положение будут внесены соответствующие правки. Также, будет денежный призовой фонд. Более подробно - чуть позже.
  4. На данный момент намерение принять участие в соревнованиях заявили: 1. Диарфлай, Воронеж (несколько бортов: самолетного и мультироторного типа) 2. FPV-shop, Санкт-Петербург - коптер, 3. ГосНИИПП, Санкт-Петербург - конвертоплан, 4. Геоскан, Санкт-Петербург - Геоскан 401 (коптер), Геоскан 201 (самолет)
  5. Не поможет участнику, но поможет тому, на чью голову все это будет падать:) Ну, не знаю. Я невооруженным глазом скай вижу на расстоянии 1500 метров... На самом деле, требование индивидуальной раскраски упрощает работу судей на контрольных точках: оба фактора - силуэт+раскраска позволят избежать ошибок при фиксации прохождения точки. При регистрации каждому участнику мы предложим выбрать любой цвет, по желанию участника. Если этот цвет уже будет занят другим участником - попросим выбрать еще. И так - до тех пор, пока не будет найден незадействованный цвет. В первую очередь касается видео-связи. Там предусмотрена такая возможность. Что касается аппаратуры радиоуправления - то этот пункт в какой-то мере нужен организаторам, чтобы избежать возможного пересечения по сетке частот. Например, несколько бортов одного и того же производителя могут пересекаться. Скорее это актуально для полноценных беспилотных комплексов, а не для FPV. Кубки, медали, грамоты - будут. Денежный призовой фонд, точнее его размер - сейчас обсуждается. Приезжайте. Будем рады.
  6. Добрый день, коллеги! Приглашаем принять участие в гонках БЛА, которые состоятся 08-09 октября 2016 года в Санкт-Петербурге. В программе: - старт по 2 экипажа, - маршрут в радиусе до 30 км от точки старта, - облет контрольных точек (после фактической регистрации будут названы объекты по порядку облета и их географические координаты) в заданной последовательности и возврат, к месту посадки, - допускаются как самолеты, так и мультикоптеры и комбинированные ЛА. Основные критерии оценки: 1. время, потраченное на старт, 2. место, занятое в гонке (именно каким по очереди пришел, а не время прохождения трассы), 3. точность посадки. Два зачета: в режиме дистанционного управления и в полностью автономном режиме. Более подробно - в Положении о соревнованиях Положение_БЛА (1).pdf Место проведения соревнований - https://www.google.ru/maps/@59.8367149,31.4788763,1853m/data=!3m1!1e3?hl=ru Также, будем рады всевозможной поддержке, как материальной, так и информационной.
  7. Дело в том, что конструирование и постройка высокотехнологичного изделия - вещи немного разные. Зачастую те, кто знает как сконструировать и разработать саму модель, удовлетворяются как только получат прототип, имеющий необходимые летные качества. И после этого, необходимо, чтобы к проекту подключался технолог - скурпулист, который доведет уже испытанный и выверенный по ЛТХ самолет до уровня красивого, технологичного изделия. Смотрите, с чего начинался этот проект: http://fpv-community.ru/topic/546-vybor-fpv-nositelia/page-4#entry17982 И летал испытанный нами прототип, который Андрей сейчас доводит до не постесняюсь этого слова - "наноуровня" вот так: Так что, надеюсь, это окажется нашим удачным тандемом разработчика и технолога. Внимательно слежу за работой Андрея и желаю ему всех благ и НЕ торопиться.
  8. Нет, Виталя, ты не прав! Категорически!
  9. Мнение кира понятно, что думают другие участники форума?
  10. Если продолжение темы никому не интересно, попрошу кира ее удалить. Народ, оно надо кому вообще, или как?
  11. Извините, молодой человек, но можно поинтересоваться Вашими заслугами в авиамоделизме и Вашими достижениями в плане умения летать? Мои - у меня в профиле, если что...
  12. Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения воздушного, морского или речного судна или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем расходе топлива на километр пути. Рекомендую учить физику, школьный курс. Как носитель Х8 - гавно. Скай - и тот лучше.
  13. Вы под крейсерским режимом понимаете моторный полет без потери высоты на минимальной скорости, а большинство людей (которые летать умеют) вкладывают в этот термин иное понятие. Отсюда и разночтения :)
  14. У Explorer-VL, например, 3-4 ампера на 3(!) банках. Кстати, а что такое для вас "крейсерский ток" ? И что есть, в вашем понимании, крейсерский режим полета?
  15. На прошлой неделе довелось настраивать и облетывать Х8. Качество изготовления и сборки обсуждать в этой ветке не берусь, но вот сам носитель мне очень НЕ понравился. В моторном режиме близком к полному газу наблюдается явно выраженная раскачка по тангажу. К ветру критичен, особенно в момент разворота на 180 градусов (сносит в крене при боковом потоке). Расход электроэнергии по сравнению с другими носителями - чрезмерно большой. Высоту набирает неохотно, причем как на стандартном, так и на более продвинутом сетапе ВМГ. Единственные достоинства - низкая цена, большое внутреннее пространство для "начинки" (а оно столько вообще надо?), и неплохие качества планера в безмоторном режиме полета. Лично я - разочарован. Ожидал большего от носителя таких габаритов.