-
Content count
257 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
4
amigaman last won the day on March 2 2013
amigaman had the most liked content!
About amigaman
-
Rank
Продвинутый пользователь
- Birthday 03/26/1977
Контакты
-
ICQ
132744954
-
Skype
amigamaniacal
Информация
-
Имя
Василий
-
Пол
Мужчина
-
Город:
Санкт-Петербург
-
Интересы
rccombat: open, history combat, aces
С недавних пор - FPV -
FPV носители
sky, собственные разработки
-
Мы проводили соревнования в эти даты. Первый снег. Обычно лучше, чем в октябре.
-
Итак, призовой фон предоставлен клубом ДиарФлай. 1 место - 10 000 деньгами2 место - сертификат на 9000 рублей, которым можно оплатить до 25 процентов стоимости заказа в интернет-магазине реклама запрещена 3 место - сертификат на 8000 рублей, которым можно оплатить до 25 процентов стоимости заказа в интернет-магазине реклама запрещенаОтдельные призы: - самая маленькая (легкая) модель, полностью прошедшая маршрут - сертификат на 7 000 рублей, которым можно оплатить до 25 процентов заказа интернет-магазине реклама запрещена - самая технологически инновационная модель - сертификат на 6 000 рублей, которым можно оплатить до 25 процентов заказа в интернет-магазине реклама запрещена
-
По просьбе потенциальных участников, мероприятие переносится на 12 ноября. В ближайшее время в положение будут внесены соответствующие правки. Также, будет денежный призовой фонд. Более подробно - чуть позже.
-
На данный момент намерение принять участие в соревнованиях заявили: 1. Диарфлай, Воронеж (несколько бортов: самолетного и мультироторного типа) 2. FPV-shop, Санкт-Петербург - коптер, 3. ГосНИИПП, Санкт-Петербург - конвертоплан, 4. Геоскан, Санкт-Петербург - Геоскан 401 (коптер), Геоскан 201 (самолет)
-
Не поможет участнику, но поможет тому, на чью голову все это будет падать:) Ну, не знаю. Я невооруженным глазом скай вижу на расстоянии 1500 метров... На самом деле, требование индивидуальной раскраски упрощает работу судей на контрольных точках: оба фактора - силуэт+раскраска позволят избежать ошибок при фиксации прохождения точки. При регистрации каждому участнику мы предложим выбрать любой цвет, по желанию участника. Если этот цвет уже будет занят другим участником - попросим выбрать еще. И так - до тех пор, пока не будет найден незадействованный цвет. В первую очередь касается видео-связи. Там предусмотрена такая возможность. Что касается аппаратуры радиоуправления - то этот пункт в какой-то мере нужен организаторам, чтобы избежать возможного пересечения по сетке частот. Например, несколько бортов одного и того же производителя могут пересекаться. Скорее это актуально для полноценных беспилотных комплексов, а не для FPV. Кубки, медали, грамоты - будут. Денежный призовой фонд, точнее его размер - сейчас обсуждается. Приезжайте. Будем рады.
-
amigaman started following Открытый Чемпионат по гонкам на Беспилотниках, 08-09 октября 2016
-
Добрый день, коллеги! Приглашаем принять участие в гонках БЛА, которые состоятся 08-09 октября 2016 года в Санкт-Петербурге. В программе: - старт по 2 экипажа, - маршрут в радиусе до 30 км от точки старта, - облет контрольных точек (после фактической регистрации будут названы объекты по порядку облета и их географические координаты) в заданной последовательности и возврат, к месту посадки, - допускаются как самолеты, так и мультикоптеры и комбинированные ЛА. Основные критерии оценки: 1. время, потраченное на старт, 2. место, занятое в гонке (именно каким по очереди пришел, а не время прохождения трассы), 3. точность посадки. Два зачета: в режиме дистанционного управления и в полностью автономном режиме. Более подробно - в Положении о соревнованиях Положение_БЛА (1).pdf Место проведения соревнований - https://www.google.ru/maps/@59.8367149,31.4788763,1853m/data=!3m1!1e3?hl=ru Также, будем рады всевозможной поддержке, как материальной, так и информационной.
-
BiplaNet liked a post in a topic: Двухмоторный композитный
-
GanGan liked a post in a topic: Двухмоторный композитный
-
siderat liked a post in a topic: Двухмоторный композитный
-
Альгимантас liked a post in a topic: Двухмоторный композитный
-
Дело в том, что конструирование и постройка высокотехнологичного изделия - вещи немного разные. Зачастую те, кто знает как сконструировать и разработать саму модель, удовлетворяются как только получат прототип, имеющий необходимые летные качества. И после этого, необходимо, чтобы к проекту подключался технолог - скурпулист, который доведет уже испытанный и выверенный по ЛТХ самолет до уровня красивого, технологичного изделия. Смотрите, с чего начинался этот проект: http://fpv-community.ru/topic/546-vybor-fpv-nositelia/page-4#entry17982 И летал испытанный нами прототип, который Андрей сейчас доводит до не постесняюсь этого слова - "наноуровня" вот так: Так что, надеюсь, это окажется нашим удачным тандемом разработчика и технолога. Внимательно слежу за работой Андрея и желаю ему всех благ и НЕ торопиться.
-
Нет, Виталя, ты не прав! Категорически!
-
amigaman liked a post in a topic: Обсуждение выбора FPV модели
-
amigaman liked a post in a topic: X8 - король летающих крыльев
-
OlegFpv liked a post in a topic: X8 - король летающих крыльев
-
amigaman liked a post in a topic: X8 - король летающих крыльев
-
extgamer liked a post in a topic: X8 - король летающих крыльев
-
Мнение кира понятно, что думают другие участники форума?
-
Если продолжение темы никому не интересно, попрошу кира ее удалить. Народ, оно надо кому вообще, или как?
-
Извините, молодой человек, но можно поинтересоваться Вашими заслугами в авиамоделизме и Вашими достижениями в плане умения летать? Мои - у меня в профиле, если что...
-
Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения воздушного, морского или речного судна или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем расходе топлива на километр пути. Рекомендую учить физику, школьный курс. Как носитель Х8 - гавно. Скай - и тот лучше.
-
Вы под крейсерским режимом понимаете моторный полет без потери высоты на минимальной скорости, а большинство людей (которые летать умеют) вкладывают в этот термин иное понятие. Отсюда и разночтения :)
-
У Explorer-VL, например, 3-4 ампера на 3(!) банках. Кстати, а что такое для вас "крейсерский ток" ? И что есть, в вашем понимании, крейсерский режим полета?
-
На прошлой неделе довелось настраивать и облетывать Х8. Качество изготовления и сборки обсуждать в этой ветке не берусь, но вот сам носитель мне очень НЕ понравился. В моторном режиме близком к полному газу наблюдается явно выраженная раскачка по тангажу. К ветру критичен, особенно в момент разворота на 180 градусов (сносит в крене при боковом потоке). Расход электроэнергии по сравнению с другими носителями - чрезмерно большой. Высоту набирает неохотно, причем как на стандартном, так и на более продвинутом сетапе ВМГ. Единственные достоинства - низкая цена, большое внутреннее пространство для "начинки" (а оно столько вообще надо?), и неплохие качества планера в безмоторном режиме полета. Лично я - разочарован. Ожидал большего от носителя таких габаритов.