KIR

Li-ion батареи Panasonic NCR18650B

281 posts in this topic

Люди начинают быстрыми темпами осваивать новые Li-ion ячейки NCR18650b от Панасоник. В сборках из 12 и более ячеек такие акки показывают достаточную токоотдачу, отличную емкость и малый вес, которые достигает 1/2 веса батарей такого же номинала Li-Po батарей!

DSC_2680.jpg

 

nex_1406450364__9pdx1.jpg

 

 

На рубежом народ уже ставит рекорды по времени полета на квадрах! http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1880665

 

 

 

СПЕЦИФИКАЦИИ

ОПЫТЫ И ИССЛЕДОВАНИЯ 

Panasonic%20NCR18650B%20Protected%203400

 

ВНИМАНИЕ, ПРИ СБОРКЕ БАТАРЕЙ РУКОВОДСТВУЙТЕСЬ ПРАВИЛОМ:

 

Максимальная допустимая токоотдача на одну ячеку = 6.8A (в пике, не рекомендуется для постоянных полетов!)

Рекомендуемая оптимальная токоотдача на одну ячейку <= 2.9A

 

Например: Li-Ion батарейка 10400Mah 4S3P будет иметь вес всего 595 ГРАММ!  Максимальная эффективность ее будет про постоянных токах в районе 8.7A, хотя в целом она сможет отдавать в пике до 20.4A

kosmich1980, Денис and zerol like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а куда ее ставить с таким большим S и такой маленькой токоотдачей? На коптере у меня стоят 6S, но там нужна хорошая токоотдача. На самолет обычно выше 4S не ставят, а если собрать из таких элементов 4S то по токоотдаче мало будет. Вообщем пока только для наземки вижу применение ! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда угодно! Данная сборка конкретно была собрана пареньком с rcg для x-uav talon, который весьма прожорлив до мощностей мотора и уж тем более она подойдет для любого скаеподобного самолета. Для этой сборки используется мотор с низким kv типа T-Motor MN3508 380kv, он все правильно подсчитал. Почему ты называешь токоотдачу маленькой? Это же хайвольтаж! 10A при 6S это очень даже хорошо, это не 10A при 4S!

 

Берем в руки карандаш. Батарея имеет 5A токоотдачи на одну ячейку 3400Mah, пересобранная под конфигурацию 10200Mah 4S батарея той же массы из 12ти элементов будет иметь 15A в статике и 18.75A в пике. Это более чем достаточно для большинства самолетов. Впрочем одна батарея весом 600гр для большинства самолетов с размахом 1700 и более это ни о чем. Две таких батареи в параллеле 20400Mah 4S уже дадут 30A и 37.5А соответственно. Вес всего 1.2кг. А сборка на 30600Mah?!! Это очень хорошие показатели и по амперам и по массе.

 

Так что ни о каких наземках речи не идет.

Денис, zerol and Drozd79 like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, в принципе все верно! Нашел еще на рсгрупп люди ставят на квадрики и висят больше 90 минут!!!! Батареи называются Panasonic NCR18650b. Посмотрел на ебаее ценник в принципе гуманный http://www.ebay.com/itm/2pcs-Panasonic-3-6V-3400mAh-NCR18650B-Li-ion-RechargeableBattery-From-JAPAN-NEW-/171100522090?pt=US_Rechargeable_Batteries&hash=item27d662c66a

 Прикольная тема, получается. Зарядники поддерживают LiIo, надо только спайку самогу спаять.

zerol and Денис like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фото выше видно маркировку, NCR18650b и есть. Как бы мы в ближайшие год-два не перешли с Lipo на Li-ion...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал на попробовать. Если все так круто как говорят, то это реальная тема.

 

PS. А еще к этим ячейкам есть занимательные штуки для объединения в сборки, типа таких:

http://www.aliexpress.com/item/18650-battery-bracket-cell-holder-for-electric-bicycle-water-kettle-battery-assembly/1316103439.html

 

или таких...

 

0_2_mm_thickness_of_the_nickel_sheet_Use

Edited by KIR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... не знаю хорошо это или нет, оказывается есть такие батареи с встроенными ключами, предотвращающими разряд и перезаряд, если я правильно перевел текст, они немного больше по габаритам.

http://www.aliexpress.com/item/2PCS-lot-Protected-New-Original-18650-NCR18650B-Rechargeable-battery-3-6V-3400mAh-with-PCB-For-panasonic/669384630.html

 

Не нашел, оригинальные это акки или нет, если подделка, то лучше брать обычные без встроенных фетов, один фиг у нас если что можно настроит отсечку. Вообщем будьте внимательны когда будете заказывать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те штуки, что Кирилл выше выкладывал для объединения в сборки рассчитаны для точечной сварки. (( 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те штуки, что Кирилл выше выкладывал для объединения в сборки рассчитаны для точечной сварки. (( 

Мне сами держатели пластиковые больше интересны, чтобы акки получались красивые, с спаять ячейки между собой и самим можно. Держатели я заказал...

Drozd79 likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот подешевле и доставка бесплатная

сылкиhttp://www.ecig-china.ru/product-586-0.html

 

а у этой токоотдача 10а правда емкость меньше 2250 и вес 43г 

сылки ru.dhgate.cooduct/us18650v3-sony-18650-2250mah-10a-high-discharge/167472958.html#s2-2-1|3435646144m/pr

Edited by joker13joker

Share this post


Link to post
Share on other sites

дешевле когда по 12шт на ебей покупаешь, если по 400р за ячейку брать - дорого выходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тут на ушко шепнули, один наш соотечественник установил очередной рекорд продолжительности полета на электричке (5.5 часов) и летал он.... на NCR16850b!

 

...ну да я думаю он сам скоро все расскажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нихило Пять часов!!! Киррил ты только когда будеш эксперимент ставить за фотой все и отчетик напиши. Тоже есть желание попробовать только я тут при запуске Х-8 пальцы сильно повредил на правой руке походу месяца 3-4 ни летать ни паять не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паять крайне нежелательно, если иметь в виду нормальную пайку скачественным залуживанием пятна контакта, а не быстрой плюхи олова. Локальный перегрев может резко снизить ресурс аккумулятора. Все производители крепят токоотводы контактной сваркой. Если уж собирать самостоятельно сборку, то надо брать элементы с уже приваренными токоотводами и паять их, а лучше сварить. B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

up

Edited by Kroxa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паять крайне нежелательно, если иметь в виду нормальную пайку скачественным залуживанием пятна контакта, а не быстрой плюхи олова. Локальный перегрев может резко снизить ресурс аккумулятора. Все производители крепят токоотводы контактной сваркой. Если уж собирать самостоятельно сборку, то надо брать элементы с уже приваренными токоотводами и паять их, а лучше сварить. B)

 

http://www.zapas-m.ru/shop/UID_303.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ктото должен был про испытания сборок рассказать но чтота уже месяу тишина! Когда нам поведают!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя насчет пайки, я раньше батарейки пальчиковые всегда паял без проблем. Плюсом акки с отводами, отводы крепятся точечной сваркой, там тоже температура не маленькая, и ничего. Думаю можно паять спокойно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ктото должен был про испытания сборок рассказать но чтота уже месяу тишина! Когда нам поведают!

один человек уже слетал (5.5 часов летал) и рассказал об этом в смежной теме, мне еще едут...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирилл дай ссылку на тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал! Класно понравилось! Буду теперь тоже покупать панасоники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и ко мне пришли панасоники))) я недумал что они такие большие))) думал как пальчиковая батарейка,ан нет...

обошлись 12 штук 2200 всего, эх пожалуй еще куплю для эксперементов 

 

IMG0394JPG_8336707_9735338.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now