Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются наиболее популярные публикации на 03/04/13 во всех областях
-
6 лайков
Антенны круговой поляризации (клевер и т.п.)
Иваныч и ещё 5 понравилось сообщение в теме от stick
Сегодня я расскажу, как самостоятельно изготовить знаменитые "клевера" от IBCrazy. Для чего это надо: а надо это, для стабильного и дальнобойного FPV видеолинка. Если опустить технические подробности, то получается что при одинаковой мощности в антенне, круговая поляризация запросто перебивает линейную по дальности и стабильности. + ей фиолетово положение передающей антенны в пространстве. В отличие от линейной (обычные штыревые антенны). Там стОит повернуть одну из антенн на 90 градусов, и оппа. Поляризация из вертикальной превратилась в горизонтальную. Т.е. надо и другую антенну поворачивать так же. Если не повернуть, то это минус сигнала. Ладно, хватит уже теории. Давайте строить. Для этого нам понадобятся: ВЧ разъемы SMA или RP-SMA (в зависимости от того, что у вас стоит на передатчике и приемнике), кусок ВЧ кабеля, кусок проволоки от сварочного автомата "кемпи" (стальная, омедненная 0.8мм) Я взял готовый соединительный ВЧ кабель с двумя разъемами, типа такого. И просто разрезал на 2 части. Так экономится время на заделку разъемов. Далее усиливаем кабель двумя слоями термоусадки. Счищаем 5мм верхней изоляции, распускаем экран на жилки и формируем из него 3 уса под 120градусов друг к другу. Счищаем 3мм внутренней изоляции. Лудим все это. Должно получиться что то типа этого: Теперь займемся вибраторами. Берем "кемпи" проволоку и распрямляем. Далее нарезаем 7 одинаковых кусков, в зависимости от частоты. 910MHz = 338mm 1280MHz = 240mm 2.4GHz = 125mm 5.8GHz = 53mm С каждой стороны этих кусков отмечаем четверть длины волны. 910MHz = 84mm 1280MHz = 60mm 2.4GHz = 31mm 5.8GHz = 13mm И сгибаем по этим отметкам в форме буквы П. Теперь нам надо закруглить среднюю часть. Плоскогубцами хватаемся у сгиба и подгибаем, двигаем плоскогубцы и опять подгибаем и т.д. Закруглили. Обратите внимание что концы отрезка должны почти сходиться в одной точке. Теперь самое муторное, сборка. Круговая поляризация бывает правого вращения и левого. Думаю не надо объяснять что обе антенны должны быть одинаково "закручены". Я делал правого вращения. А значит "лепестки" вибраторов должны как бы идти снизу направо-вверх. Паяем по одному лепестку сначала к выводам экрана. Следим чтобы наклон лепестка был 45гр относительно горизонта. После этого еще можно немного поправить геометрию. Когда все выровняли, разом запаиваем другие концы всех вибраторов к центральной жиле. И заливаем место пайки термоклеем, для пущей надежности. Я еще покрасил проволоку нитролаком для плат. Готовая передающая антенна. (3 лепестка) Умные люди на рцгрупсе советуют сделать приемную антенну 4х лепестковой. Послушаем их. Поэтому мы и нарезали 7 отрезков в начале. Четырех лепестковую делаем точно также, только экран надо разделить на 4 отвода под 90гр. Вот вообщем и все. Можно пользоваться. Хотя есть еще мысль сделать радиопрозрачные кожухи из шариков от пинг-понга Воть, сделал кожух на передающую антенну. Веселенький такой. Как делать: покупаем шарики для пингпонга, у них диаметр 40мм, как раз для антенн 5.8ГГц (~30мм диаметр), находим на шарике шов, сверлим там отверстие по диаметру кабеля (у меня 3.5мм), от этого отверстия по шву разрезаем скальпелем в две стороны. Но не до конца. Так, чтобы шарик раскрылся без замятий и в щель можно было засунуть антенну. Засунули и заклеили шов гелеобразным циакрином. Фсё. -
4 лайка
Самоделка АИР-5
Денис и ещё 3 понравилось сообщение в теме от Андрюха
Раз не в тему, хочу выложить видео тут. Самодельный самолёт АИР-5 Сделан из подручного материала пеноплекс,фанера,двс от бензопилы, шурупы,скотч,и т.д. Размах крыла 2.5 метра, вес 8кг, масштаб 1:5, чертежи из журнала моделист конструктор 1981г. -
3 лайка
Аккумуляторы Li-Po выбор
Иваныч и ещё 2 понравилось сообщение в теме от Альгимантас
С тобой Вадим не поспоришь! AUDI-круче! P.S. Моя бабулька :) -
3 лайка
Первый FPV носитель. Плюсы, минусы, советы
zerol и ещё 2 понравилось сообщение в теме от amorozio
Неделю назад пришла моя "птичка"- Nine eagles Sky climber. Заламинировал крыло и частично фюзеляж пленкой 80 мк. , сняв перед этим штатные наклейки и окрасив законцовки консолей крыла в цвета флагов России и своей малой родины- Северной Осетии. Теперь с легкой дрожью в коленях жду погоды для первого облета на аэтодроме местного авиаклуба. Аппаратуру пока не ставил. -
2 лайка
Аккумуляторы Li-Po выбор
OlegFpv и ещё один понравилось сообщение в теме от val
Если речь идет про обычные зиппи и обычные турниги, то я бы их рядом не положил.Брал в прошлом сезоне пару акумов турниг(обычные) и пару зиппи(обычные), одинаковой ёмкости и одинаковой токоотдачей, с самого начала использования разница в отдаче была весьма ощутима, на турнигах и намёка на просадку не было, зиппи же явно сдавали, хотя по характеристикам запас нормальный.Движок 4S Scorpion 10ка в пике 42а, акумы 1800-40с. Далее, сезон отлетал я на них и сейчас на зиппи вообще не возможно летать сдохли нафиг, турниги вштыриваю и по сей день, при чём остались сборки с батарей прошлого сезона так они лучше дышат чем эти зиппи. По поводу турниг заметил есть такой косяк, сейчас уже появился разброс по банкам, но это не мешает им нормально работать в целом. -
2 лайка
Аккумуляторы Li-Po выбор
asmoke и ещё один понравилось сообщение в теме от OlegFpv
Имею Новые Аккумы синие Турниджи 4000ма 20С. Аккумулятор не плохой, но тут решил взять Зиппи и Рино. С Рино все понятно это отличный аккум , поэтому я не стал на нем измерять. Провел тесты между Синим Турниджи 4000ма 20С и Зиппи 4400 15с , последний легче на 60-70гр чем Туриниджи. Аккум все новые , пришли вместе , все зарядил , и через ампер-ватт-метр, проверил на своем самолете. Результат одинакойвый с небольшим перевесом в пользу Зиппи, он при одинаковом напряжении выдал на 1А больше. по времени Зиппи первый раз отключило мотор на 4160ма, но тут зависит еще и от того как газовать. На Турниге газовал сильно на 3920 вырубило. Этот замер можно считать не серьезным так как я устал газовать на аккуме стоя на месте и давал газу на турниге больше чем на зиппе. Так что мой выбор облегченные Зиппи, они реально весят мало (380гр) Ток у Турниги и Зиппи -
2 лайкаУ тебя Фрскай, а тут все просто. Для начала сделай обязательно что бы воврат включался с тублера. А это я ужеговорил, при поднятии его, газ уходит в -120%. После этого подключаешь питание на борту и в аппе. Включаешь свой настроенный тублер троттол и смотришь что бы на экране осд показало что RTH включен, теперь на приемнике фрскай в самолете нажимаешь на на 1-2 сек кнопку. И маргнет светодиод другим светом это означает что файлс сейф настроен. Теперь выключаешь аппу и смотришь , что при выключенной аппе на экране Осд показывает RTH. Значит все гуд. Теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО проходишь Вирзард , что бы система понимала положение выключенной аппы , ведь это команда для файл сейфа. Парни, вообще это стандртная процедура, такая же почти как и привязка нового приемника к вч модулю. И знать должен каждый моделист))))))
-
2 лайка
Антенны круговой поляризации (клевер и т.п.)
Slavik и ещё один понравилось сообщение в теме от Drozd79
Продолжаю читать вумную книгу про антенны. Вот нашел интересную информацию про антенны круговой поляризации. Буков много, но не поленитесь прочитать. Очень показательная табличка, мой вопрос "а можно ли на самолете использовать круговую поляризацию, а на земле линейную, или наоборот" отпал сам собой. Если на самолете клевер, то на земле однозначно нужен или клевер для "близко" или Helix - для далеко. Выше объясняется почему так. Так же, объясняется, почему круговая поляризация, лучше "пробивает" в случае не прямой видимости. Так же объясняется, почему на мобильных установок выгоднее применять круговую поляризацию, все прям как про нас написано! Вообщем очень поучительно!!! :rolleyes: Пошел читать про антенны Helix...... :huh: -
1 лайк
Бустеры 2.4Ghz для усиления аппаратуры
zerol понравилось сообщение в теме от Альгимантас
А я себе такой прикупил :) http://www.ebay.com/itm/4W-Signal-Booster-Amplifier-2-4GHz-Wireless-WiFi-802-11-b-g-n-Antenna-RF600-New-/251165900598?pt=US_Networking_Boosters_Extenders_Antennas&hash=item3a7aa77f36 -
1 лайк
Аккумуляторы Li-Po выбор
KIR понравилось сообщение в теме от val
Да пока это ни о чём не говорит, в процессе использования всё покажет. -
1 лайк
Аккумуляторы Li-Po выбор
val понравилось сообщение в теме от KIR
Просто ты Олег, очень странный человек. У тебя нормальные самолеты не летают, нормальные сервы не работают, нормальные автопилоты не настраиваются. Зато всякая дрянь китайская дешевая очень хорошо приживается :) Поэтому если у тебя что-то вдруг ломается, нужно срочно покупать - проживет вечно, а если что-то у тебя работает долго - брать не стоит, сломается наверняка, причем в ближайшее время. У тебя выходит Зиппи лучше чем Турнига (хотя это тоже большой вопрос, потому что методы тестирования у тебя тоже мягко говоря своеобразные), у тысяч пилотов по всему миру - наоборот и это не вопрос лотерии, это вопрос статистики, которая за годы использования батарей скопилась на разных форумах в огромном количестве. PS. Есть очень просто способ определить какой товар хуже, какой лучше. Она работает не всегда, но пожалуй в 80% случаев прокатывает - достаточно посмотреть на цену. В изделии "Lipo батарейка" - это работает, потому что цена определяет качество, составляющие батарей у всех одинаковые. -
1 лайкМы с тобой Владикавказ :drinks:
-
1 лайк
Первый FPV носитель. Плюсы, минусы, советы
amorozio понравилось сообщение в теме от Yaneck
Удачи тебе))) -
1 лайк
Аккумуляторы Li-Po выбор
smolett понравилось сообщение в теме от Альгимантас
Ну сколько ещё циклов пока не понятно, пока вот четвёртый :D -
1 лайк
Видеошлемы для FPV
smolett понравилось сообщение в теме от Альгимантас
Виктор, что-то мне подсказывает, что лучше всего так: 220 В - 240 В переменного тока, 50/60 Гц ;) P.S. Вадим уже почти согласился купить его на тесты, не переубеждайте! Всем ведь интересно будет, правда Вадим? -
1 лайк
Наши прочие увлечения
smolett понравилось сообщение в теме от Альгимантас
Просматривал фотки, вспомнил, что тоже люблю из ружьишка популять! Зверь агрегат, конечно кучность не как у вас, но думаю, если ЧЁ не промахнусь ;) Железяку папа держал, папа офицер, папа смелый! P.S. О берёзке не подумал, жаль родненькую! -
1 лайк
Аккумуляторы Li-Po выбор
OlegFpv понравилось сообщение в теме от smolett
Заметил тоже самое, согласен с Олегом. Из моей вертолетной практики, зиппи и рино показывают себя сильно стабильнее турниги. Турнига - лотерея и как правило 30% батарей вылетают после 20-30 циклов. Зиппи держится стабильнее, все пока живы, рино звезд с неба не хватают но вообще неубиваемые какие-то ))) -
1 лайк
GSM GPS трекеры - обсуждение и выбор
OlegFpv понравилось сообщение в теме от KIR
Все просто, у GPS есть разные форматы координат, выясни в каком формате твой шторм отдает и конверти: http://goondel.ucoz.ru/, если конвертеры для мобильных. Некоторые карты автоматически конвертят, распознавая формат. -
1 лайк
GSM GPS трекеры - обсуждение и выбор
OlegFpv понравилось сообщение в теме от Альгимантас
Я как-то писал, что мне понравилось как работает трекер Т-90. Так вот сегодня вспомнил, что он у меня валяется в машине уже 2 недели. (последние дни -15-20 С) Включил и не выкладывая даже к окну сразу позвонил. Скажу честно даже IPhone не успел бы найти сеть, а этот не только сеть нашёл, но и координаты очень точные мгновенно прислал. Прямо из СМС перекинул в Гугл карты и Вуаля :-) Единственный минус, это то что за 2 недели на морозе было потеряно примерно 20% заряда. Рекомендую обратить внимание на него тем, кто привык к лучшему. Конечно я не проводил тестов, может и другие из бардачка машины работать будут, но этот Трекер просто "зверь" -
1 лайк
Первый FPV носитель. Плюсы, минусы, советы
amorozio понравилось сообщение в теме от KIR
Полетит, куда она денется. -
1 лайк
Бустеры 2.4Ghz для усиления аппаратуры
StepanM понравилось сообщение в теме от KIR
Видал на картинках у кого-то, летали с таким. -
1 лайк
Вопросы по антеннам - теория и практика
zerol понравилось сообщение в теме от OlegFpv
Вот Китай который за 13$ продают беверцы. http://www.ebay.com/itm/320847761941?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 -
1 лайкОлег, почти все штатные антенны вполне работоспособны, но проверить их в полёте в сочетании с передатчиками разных производителей и разными приёмными антеннами это не для слабонервных! Вариантов решения этой проблемы много, но по-моему следует пойти двумя путями, либо делать антенны самостоятельно, либо заказывать хорошие антенны от проверенных поставщиков. Я именно так и поступаю, например, чтобы спаять дипольку необходимо не более 10 минут и не надо ничего испытывать и выбирать. Если есть КСВ-метр, то можно поколдовать и со штатными антеннами. P.S. Для серьёзных проектов я заказываю антенны у проверенного производителя с родины модели "ИзяStar", то есть made in Israel.