val

Пользователи
  • Content count

    25
  • Joined

  • Last visited

About val

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday 09/02/1973

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Клин
  1. http://forum.rcdesign.ru/f17/thread315956.html http://forum.rcdesign.ru/f17/thread315744.html http://forum.rcdesign.ru/f17/thread314382.html
  2. Понял, голова уже не варит, просто посмотрел фотки увидел Лого 500 думаю куда там нафиг :D ;)
  3. В 500ку Лого 12S 5000 аки влазят? Да и мне кажется явный перебор по силовой на 500й ;)
  4. Виталий,сейчас подвергнут сомнению ваши данные, если только вы не летаете с кабелем тянущимся к вертолёту, приличного сечения и подключенному к ближайшему ТП :)
  5. Да именно, так же, когда в электроцех принес движок от 450 и сказал что у него мощность пол киловатта все сильно удивлялись :)
  6. А это как то меняет дело? Формулу, да скопировал с какого то сайта, но вроде не с этого, влом было набирать.
  7. Я никого не хотел принизить или обидеть, человек не может знать всё, я не знаю, технологии шагают вперёд семимильными шагами.Каждый здесь делится своими соображениями и своим опытом.Олег то что вам нравятся Зиппи да пожалуйста летайте, я привёл пример своего опыта использования, опять таки он подтверждается опытом других людей, но я в основном слежу тему по вертолётам, и это кстати может быть фактором влияющим на эксплуатационные данные.Вертолёты, если летать жёстко, очень требовательны к мнгновенной токоотдаче, аккум насилуется резкими перепадами по нагрузке, на FPV несколько иная ситуация.Просто когда один человек говорит одно, другой подвергает его слова сомнению, но при этом элементарно подумать и прикинуть эту возможность не может тут уж прямо не знаю что сказать.
  8. Одному и второму, настоятельно не советую проводить какие либо эксперименты с LI-PO аккумуляторами большой, да и вообще любой токоотдачей. Александр, не в обиду, если бы у меня в штате работал человек и делал бы подобные выводы, я серьёзно бы задумался о его профпригодности. От темы отписываюсь.
  9. Всё верно, был у меня казус, при подключении акума произошло КЗ, банки очень быстро увеличились в размерах ну и т.д. :) , отключая в спешке разъём практически обжегся от провода, все перемычки на акумах целы остались и ничего не потекло ;)
  10. Да с измерением проблем то нет, у меня есть клещи до 200А постоянки, ;) Заморачиватся не охота :) .Длительный ток отдачи, если мне память не изменяет, считается отдача более 5с, но честно не удивлюсь что скажем на 6-7секунде пойдёт резкое снижение. Люди от липолек машины заводят ;)
  11. Александр, вам вообще не простительно что вы пытались применить расчёты нагрузки кабелей в данной ситуации ;) .Просто если интересно, попробуйте сравнить отношение сечения кабеля к нагрузочной способности, и вы увидите что чем больше сечение тем меньше соотношение, почему, потому что при большем сечении внутренние слои проводника не успевают остывать.Теперь смотрите почему предохранители расчитанные на большие токи как правило делаются из листового проводника, потому что увеличивают площадь теплоотдачи и тем самым сужают границы зависимости нагрева-плавления от нагрузки.Вот такие замысловатые даже применяют В нашем случае хоть шинка и закрытая но с учётом того что длинна её маленькая а площадь большая, то интенсивный нагрев, чтобы достичь температуры плавления припоя, будет очень близок к току плавления меди.
  12. Ну так,ток плавления медной шины порядка 180A, и для чтобы дойти до порога нагрева такой шинки думаю 120а мало будет.
  13. Да и самая главная ваша ошибка в том что вы берёте данные для расчётов кабелей,проводов, а у нас по сути это перемычки.Если взять силовой провод который идёт с аккумулятроа, в вашем случае 10AWG, длиной скажем больше метра, то дествительными характеристиками для него будут данные по этому проводу порядка 30-40А.
  14. Iпл = K x ? d? , где d - диаметр проволоки, K- коэффициент зависящий от материала ,для алюминия это 59.2, для меди- 80. Считайте.Или вот нормальная таблица http://www.cqham.ru/fuse.htm