Опубликовано: 31 октября, 2016 8 часов назад, siderat сказал: То что бек на 3.3 вольта ничего страшного? Вспомнил что я перепаивал датчик тока с одного регуля на другой и после этого сервы начали дрожать. При пайке немного олово попало на схемку M50 на датчике тока, может это повлияло.. давай сначала, а то я ничего не понимаю... ты хочешь от ходовой батареи 4S получить 12 вольт для питания ОСД это так? Если да, то о каких 3.3 вольт идёт речь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября, 2016 Не ходовая 3S. Бек на 3.3вольта. По идеи надо ж 5 вольт, может автопилоту мало? Хотя от отдельного аккума этим беком на 3.3 вольта все работало. Как то так.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября, 2016 (изменено) я тебя не понимаю, ты пишешь что хочешь запитать OSD от БЕК В 30.10.2016 в 18:37, siderat сказал: Соединил провода бека с питанием ОСД, чтобы не использовать второй аккум. Бек почему то не заработал. ОСД и бек подключал к балансировочному аккума. теперь говоришь что это мало для автопилота... 2 часа назад, siderat сказал: Не ходовая 3S. Бек на 3.3вольта. По идеи надо ж 5 вольт, может автопилоту мало? Хотя от отдельного аккума этим беком на 3.3 вольта все работало. Как то так.. ты как то попытайся описывать проблему понятнее... Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Plohish Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября, 2016 Как будет правильнее запитать бек, может от проводов регулятора? А про 3.3 вольта я говорил это выходное напряжение от бека. Просто на 5 вольт бека сейчас нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2016 ещё раз повторяю, ты для начала определись что ты хочешь запитать через БЕК, OSD или АП ... OSD питается от 12 вольт, АП от 5 вольт... БЕК 3.3 вольта вообще ни для чего не подойдёт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2016 Бек надо чтобы запитать автопилот. И если не ошибаюсь это же питание идет на сервы и РУ приемник. Я подключал этот бек на 3.3вольта от отдельного аккума, автопилот работал. Но не летал, просто проверил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2016 В 01.11.2016 в 20:10, siderat сказал: 26 минут назад, siderat сказал: Бек надо чтобы запитать автопилот. И если не ошибаюсь это же питание идет на сервы и РУ приемник. Я подключал этот бек на 3.3вольта от отдельного аккума, автопилот работал. Но не летал, просто проверил. БЕК нужен 5 вольт siderat понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря, 2016 Заказал бек на 5 вольт. Пока приедет скорее в новом году. Хотелось бы подлетнуть на праздниках, есть у меня регуляторы небольшие с беком на 1-2А. Попробую их. Для моих двух серв думаю хватит.. В будущем думаю перейти на 4S аккум, для ОСД такой регулятор напряжение будет надежный http://www.getfpv.com/12v-step-down-voltage-regulator.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января, 2017 Питлаб, настройка с нуля http://forum.rcdesign.ru/blogs/119461/blog22460.html siderat понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января, 2017 раскажите пожалуйста про подключение и настройку внешнего датчика температуры.датчик который подключается к аналоговым входам А1 и А2. или укажите на описание.на саите питлаба не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января, 2017 ко входу А1 подключается простым втыканием датчика купленного вместе с Питлабом и включении его отображения на OSD к А2 чуть сложнее, тут рукодельничать нужно, схема такая: описание настройки А2 вот тут http://www.bigaj.com.pl/fpvsystem/?page_id=314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января, 2017 спасибо за ответ и сылку на настройку.а где активируется вход A1 в меню? подскажите пожалуста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января, 2017 (изменено) разобрался сам.вход а1 активируется при конфигурацый OSD постановкой галочки на пункте Externai при настройке Temperature.спасибо за помощь. Изменено 23 января, 2017 пользователем nikwing два рисунка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января, 2017 молодец :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля, 2017 Смотрел видео збигнева про термики, прочитал мануал, как всегда не понял ) Понял то что надо делать круги не трогая газ и РВ, чтоб АП рассчитал скорость ветра. Вот допустим поймал я термик, потом выпал из него, и хочу снова вернуться в него. У збигнева на видео цифры от 1-5, это и есть местоположения термиков? Или стрелочка вврех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля, 2017 (изменено) трудно говорить когда я не знаю о каком видео идёт речь... чтобы узнать скорость ветра нужно тупо сделать круг не трогая руль высоты и газ, по окончании круга на экране будет цифра со скоростью и направлением ветра (естественно предварительно нужно включить эту опцию для отображения её на экране в FPV_manager) термики это воздушные потоки скользящие вверх-вниз, они отображаются стрелками... Их можно включить через меню OSD В месте где есть термик, АП автоматом установит стрелку, она будет на радаре... Если ты уйдёшь от него, всегда можно вернуться держа направление полёта на стрелку... Всё это прекрасно описано в мануале на русском языке, почему ты не читаешь не понятно... :) Изменено 10 февраля, 2017 пользователем Plohish Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля, 2017 Мануал я читал. Просто не всегда доступным языком написано. Чтоб получить звуковой вариометр достаточно аудиокабель с передатчика на осд кинуть? Без микрофона должно работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля, 2017 вариометр программный, микрофон не нужен siderat понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля, 2017 Опять напортачил ( Хотел в фпв менеджере поменять местами руддер и элеватор, вместо этого врубился мотор. Отсоеденил аккум, включаю заново, теперь РУ не работает, только регуль попискивает. В менеджере ползунки нереагируют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля, 2017 пиши подробнее, что и как делал, менял ли что то в проводах... что и куда было подключено, что переделывал.... из твоего рассказа пока ничего не понятно если регуль попискивает, это говорит о том, что сигнал канала газа с приёмника не до ходит до регуля... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля, 2017 Столько танцев с бубнами)) Перешел на MFD автопилот и MFD наземку..... Просто полеты без бубнов и танцев. В 10.02.2017 в 20:47, Plohish сказал: трудно говорить когда я не знаю о каком видео идёт речь... чтобы узнать скорость ветра нужно тупо сделать круг не трогая руль высоты и газ, по окончании круга на экране будет цифра со скоростью и направлением ветра (естественно предварительно нужно включить эту опцию для отображения её на экране в FPV_manager) термики это воздушные потоки скользящие вверх-вниз, они отображаются стрелками... Их можно включить через меню OSD В месте где есть термик, АП автоматом установит стрелку, она будет на радаре... Если ты уйдёшь от него, всегда можно вернуться держа направление полёта на стрелку... Всё это прекрасно описано в мануале на русском языке, почему ты не читаешь не понятно... :) На пост выше: ветер с высотой меняется координально и если больше 2 часов летаете (особенно под закат) тоже меняется. Термики надо ловить присматривая, что под тобой на земле, озеро или распаханная пашня, и какие сверху облака. Можно под облако залететь и метров 200-300 поднятся в(или снизиться)))) Хотя после 5-6км высоты (в зависимости от времени года), пофиг все)). Болтаюсь пока не надоест или аккум на АП на исходе) Мне кажется стрелочки не помогут, все очень динамично меняется) Если бы все так было просто планеризм и планерный спорт потерял бы смысл)) Хороший и правильно установленный датчик воздушной скорости и чувство крыла)))) Мягких посадок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля, 2017 если человек что то делая ошибся, при чём тут танцы с бубнами? Точно так же просто летаем и получаем удовольствие... По термикам, стрелочки на радаре помогают вернуться в то место, в котором был нащупан термик... Хорошо когда ты знаешь что над озером есть термик... а если внизу нет ориентиров, что плохого в том, что ты на радаре будешь иметь метку к которой всегда можно очень легко вернуться а не щупать территорию в новых поисках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля, 2017 11 минуту назад, Plohish сказал: если человек что то делая ошибся, при чём тут танцы с бубнами? Точно так же просто летаем и получаем удовольствие... По термикам, стрелочки на радаре помогают вернуться в то место, в котором был нащупан термик... Хорошо когда ты знаешь что над озером есть термик... а если внизу нет ориентиров, что плохого в том, что ты на радаре будешь иметь метку к которой всегда можно очень легко вернуться а не щупать территорию в новых поисках? Ошибки наш учитель и недруг))) Главное за их чередой это хобби не бросить) Так ведь есть карта гугла, на которой все видно и место расположение модели и озер и городов и полей))) Можно и стрелок понаставить ;) По блютузу координаты идут от наземки или аппы на комп или телефон))) Зачем усложнять радарами и стрелками, а судя по теме и вопросов по наземке "бубнов" и "танцев" с оным много) Хорошо Вы помогаете ;) Кстати ПитЛаб сколько пользуете, реальных часов работы? Как наземка? Сбои, отказы, поломки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля, 2017 (изменено) в часах работы не скажу, налёт на одном носителе более 3000 километров, на втором по моему чуть более 500, нареканий вообще нет... Критических сбоев и отказов за это время не обнаружено... Очень большое преимущество Питлаба, это постоянная доступность разработчика, все мелкие вопросы и адекватные просьбы реализуются моментально... Наземка проста до нельзя, работает так же замечательно. Про бубны у вас складывается неправильное впечатление, вопросы по установке и настройке по началу конечно есть, но они есть у любого АП, однако люди берут, и с первого же раза летят на том же Мини Талоне, который не так прост как носитель... кстати, сейчас Минские Белорусы достаточно активно берут и используют... Изменено 15 февраля, 2017 пользователем Plohish Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах