1006 сообщений в этой теме

К сожалению, Скай используют все и кто умеет летать хорошо и кто вообще не умеет летать. А чтобы самолет все же летел - последние пихают в него всяческую начинку и усиливают всеми способами, какие есть в инете... И боком выходят все конструктивные недостатки, заложенные в планер производителем.

Так что не может быть приемлемых доводов в виде - а вот у него усиленный разбился или а вот у них не усиленный - тем более что про тех буржуинов мы и не знаем - как и что там сделано. Только свой личный опыт или опыт того пилота, который показал что умеет управлять самолетами.

KIR и Панкратов Сергей понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут не соглашусь с мнением что Скай подходит для того кто плохо летает. Скай это своеобразный носитель. Вспомните сколько народу с ним намучились с первыми сериями Скаев пока не довели усиление крыла до ума . Если бы винт был тянущий ..... а тут толкающий. Оставляя без обдува крыло, зато слишком агрессивный руль высоты так как обдувается отлично. Вот из за этих вещей я сам по неопытности заваливал ская, причем бывало даже при запуске и на моих глазах люди тоже заваливали эту модель. Так что Скай это для профессионалов ФПВ . Что бы грамотно его пилотировать с хорошим оборудование на борту. Я имею ская но отошел от него.))) пусть лежит пока. У меня к нему любовь охладела))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все же просто - какое требование для первого самолета? Верхнеплан с V крыла, самостабилизирующийся, плавно поворачивающий.

Чем не описание Ская...

А вот тот факт, что Скай на больших скоростях стремиться сам себя убить - ну так новичкам все равно надо разбить несколько самолетов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут рекордсмен по разбиванию Скаев. Я умудрялся при запуске свалить в штопор, или после красивого полета делал крен и мордой в землю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне хватило одного падения и пары выкрутасов, когда берешь ручку на себя, а самолет переворачивается и в землю... чтобы охладеть к Скаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, как его вообще уронить можно.

Сегодня испытывал СКАЯ с новыми крыльями (фото выкладывал Альгимантас), фишка глюканула практически на взлете (черт дернул с включенной стабилизацией взлетать), так он полубочку сделать успел, я его на спину и посадил. Повреждений, можно считать, ноль (грязь только пришлось оттирать).

После бойцовок на нем летать, даже с родным крылом - сплошная расслабуха. На новом крыле полетный вес 2150 грамм, так посадка вообще не проблема - выставил против ветра на высоте 20-30 метров, ручки бросил - он сам сядет, главное - не мешать.

Вы вот лучше скажите, кто как регулятор программирует, включаете тормоз на регуле или нет? А то скоро полноценные испытания, и хотелось бы, чтобы по-максимуму проводимые тесты совпадали с чаяниями и пожеланиями сообщества. Я бы в регуле тормоз-то включил, планировать всяко лучше должен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы программировать регулятор - надо знать хотя бы его марку ;), а так да - тормоз и калибровка хода ручки газа нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне хватило одного падения и пары выкрутасов, когда берешь ручку на себя, а самолет переворачивается и в землю... чтобы охладеть к Скаю...

Скай гиперчувствителен к рулю высоты. У меня 50% расходы стоят по рулю высоты, да еще экспонента -25%! И это при всем при том, что я еще душил отклонения через сервокачалки! Короче руль направления должен отклоняться на 10мм примерно и даже с такими отклонениями он все-равно хорошо реагирует на руль высоты. 1-2 щелчка триммера - и это уже чувствуется. Вы его душили перед запуском?

ЗЫ. Кстати надо этот момент в FAQ занести.

ЗЫЫ. И опять же в 100й раз к вопросу, нужно ли фиксировать стабилизатор на киле... Если у него такая чувствительность даже к 1мм отклонения, представляете как болтанка стабилизатора влияет на прямолинейность полета?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне мой не показался так уж чувствительным на рули, пилотажки явно злее реагируют.

Но мой явно махал крыльями от перегрузок. Крылья проклеены по низу полосой армированного скотча для усиления и гладким скотчем по передней кромке. Крепление к фюзу "железное" - отрезан кусок из середины крыла, вклеен в фюз намертво (теперь не могу поиграться с другими крыльями), а половинки крыла стягиваются резинками на штатных трубах. Полетный вес был 2100. Сначала стоял большой винт и мотор был приподнят - из-за этого при даче газа его еще и скручивало. Поставил винт меньше и опустил мотор почти на штатное место - скручивание напрягать перестало. А вот крылья.... Пена в месте изгиба крыла, где заканчивается штатное усиление и начинается элерон - просто сморщивается от деформаций.

126022631.jpg

Что касаемо стабилизатора - две трубки внутри киля, замененная фанерка крепления на полноценно-прочную, в саму рулевую поверхность вклеена карбоновая трубка.

Подкосы не делал, пробовал растяжки - облет показал что хвост не болтается. Ну по крайней мере при полной даче газа и взлете с колес.

А вот ручки дергать в полете оказалось надо плавно и настороженно, хотя элеронов это не касается - дергай, не дергай - реагирует вяло и не так, как надо - вместо крена и последующего виража запросто продолжает лететь прямо завалившись на бок...

Что бы сделал сейчас, если бы собирал снова - не стал бы применять хвостовую трубку - толку от нее совсем мало, наоборот выбрал бы в пене канал пошире для проводов. А после сборки фюза - оклеил бы хвост и заход на руль направления стеклом в один слой. По весу было бы то же или чуть-чуть больше - но получил бы прочный хвост не играющий и не боящийся никаких нагрузок.

Крыло - разрезал бы по размаху и вклеил фанерный лонжерон двутавром на весь размах. Потом обтяжка ламинатом. ИМХО одного ламината не хватит чтобы придать нужную жесткость. Или вообще замена крыла на больший размах (от того же ФПВ_Раптора, они же Феникс 2000).

А потом бы взлетел и дал жару - вот ФПВ_Раптор жар выдержал на ура - полубочка с пикированием и резким выходом на полном газу - крылья даже не прогнулись, самолет в бок не кинуло! Сейчас проверю его со стабилизатором и после 15 числа попробую с ФПВ начинкой - тогда и отчет напишу, если не наделаю дров ;)

OlegFpv и KIR понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а так да - тормоз и калибровка хода ручки газа нужны.

Понял, аэродинамическое качество будем оценивать с включенным на регуляторе тормозом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолет тормозится лучше когда винт вращается в холостую, тем самым происходит торможение. А если включить тормоз двигателя регулятором то модель совершенно не будет тормозить винтом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично с моей точки зрения, отсутствие торможения винтом при выключенном газе является положительным фактором, но если нужно, то будем тестировать с выключенным тормозом в регуляторе.

Очень хочется иметь какие-то ориентиры на этот счет от представленного тут сообщества опытных пилотов FPV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкосы сначала ставил, сейчас нет. Только вторую трубку в хвостовую балку. Разницы не заметил.

А по поводу фестиваля что то я не помню, что бы падали самолеты из-за того, что они небыли усилены.

Нового Ильвировского ская разбил парень, потому что был немного нетрезв, хотел "блеснуть чешуёй" перед публикой и просто тупо зарулился.

Второй краш Ильвира - пропада РУ.

Самодельный урсус Асмана сам по себе был сделан так, что ходил ходуном даже в руках...

Я упал по причине пропажи видео и сбоя автопилота.

Какие еще были краши? Особенно интересно, где подвел "не подкошенный" хвост. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень хочется иметь какие-то ориентиры на этот счет от представленного тут сообщества опытных пилотов FPV.

Вращающийся набегающим потоком винт оказывает сопротивление как диск такого же диаметра , стоящий поперек потока - это как бы теория, но она подтверждается практикой. Сможет ли тормоз удержать винт от раскручивания - надо пробовать, иногда не удерживает...

и просто тупо зарулился

Скай помогает заруливанию нессиметричным ответом на рывок руля...

Изменено пользователем Володимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречал, многие переходят на крепление крыльев при помощи липучки. То есть совсем уходят от резинок. Это правильно? У меня сделана липучка только на передней кромке крыла, то есть чтобы крыло не отрывалось от фюзеляжа. А резинки все равно использую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, я не спрашиваю основы аэродинамики (на предмет торможения свободно вращающегося пропеллера, я например, проводил стендовые испытания с динамометром при разработке бойцовок, которые сейчас уже не один этап кубка Европы выиграли), меня интересует, кто из Вас включает тормоз в регуляторе, а кто - нет. Своего рода статистика, которой хочется придерживаться при испытаниях своих крыльев на СКАЕ.

То есть, какой смысл выкладывать логи полета в том числе и в безмоторном режиме с включенным тормозом, если подавляющее большинство FPVшников летают без тормоза?

Отсюда осмелюсь еще раз задать вопрос: как предпочитаете летать на СКАЕ Вы - с включенным тормозом или нет?

Удержит ли тормоз пропеллер от полного проворачивания, или же он будет, хоть и медленно вращаться - зависит от регулятора и от его настроек, электромотора, скорости полета, диаметра и шага пропеллера. Но в любом случае, приторможенный регулятором пропеллер оказывает мЕньшее сопротивление в режиме свободного полета.

Изменено пользователем amigaman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы здорово коллективным разумом определить перечень параметров для тестирования лётных качеств Ская, а также методику для получения объективных результатов. И после обретения консенсуса отдать пару тестовых крыльев опытному Скаеводу Кириллу (конечно если он любезно согласиться) и через некоторое время мы увидим долгожданные логи и очень компетентное мнение :rolleyes: Я думаю, что будет интересная и очень полезная тема.

Что думаете коллеги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаем) лично я уже передал 2 к-та разных крыльев новых для Ская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаем) лично я уже передал 2 к-та разных крыльев новых для Ская.

Приоткройте тайну :-))) Что за крылья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакой тайны . Это 1900 из новой партии и 1680 из старой. Пусть Кир делает тесты на них на здоровье и напишет нам о результатах и доработках всяческих. ))

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоз использую на всех самолетах. Регулятор (СС Phoenix ICE 50) прекрасно держит винт.

Если мне надо сбросить скорость - опускаю закрылки и чуть-чуть даю газу (регуль отпускает тормоз, а оборотов все равно не достаточно, что бы тягу создавать = тормозим винтом).

Изменено пользователем Zont
amigaman понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Сергей.

Господа, кто еще использует тормоз на регуляторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... отдать пару тестовых крыльев опытному Скаеводу Кириллу (конечно если он любезно согласиться) и через некоторое время мы увидим долгожданные логи и очень компетентное мнение...

Готов выслушать пожелания по расцветке крыльев. Эксклюзив, все-таки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я от крыльев не откажусь и даже соберу для них нового Ская. Так что шлите хоть бы даже и белые, все-равно модели сам всегда крашу. У нас тут планеристы опытные есть, тоже посмотрят с удовольствием, сделаем обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в этом сезоне скай падал два раза, фюз восстановлению не подлежит, а на крыле одна вмятинка, маленькая. Знаете почему? Резинки отстегнулись и крыло просто отлетело в сторону при падаении.

Сейчас собираю нового ская неспеша, крепить крыло буду только на резинках.

Изменено пользователем Zont

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас