2931 сообщение в этой теме

Соответственно "тилт мин" ставлю горизонтально, тилт-макс - вертикально. 0 и 90up соответственно тоже горизонтально и вертикально. Стоит галочка инвертирования, иначе в обратную сторону работает- tilt-up опускает антенну.

 

tilt up - смотрит вверх, tilt 0 - в горизонт. мин и макс действительно попутаны низ и верх в инструкции, так что на них смотреть тупо, относиться просто как к крайним положениям. главное для tilt - up и 0, если по инструкции, то все работает верно.

KBV понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, кто сталкивался с данной ситуацией: Удаление от базы 10км, высота 1000м, включил режим "Возврат домой" планер стал нарезать круги а порой летел строго от меня на 180 градусов, пришлось перейти на режим "Стабилизация". Направление на базу по GPS неадекват по компасу норм, хотя обычно наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое, что приходит в голову - резкое ухудшение сигнала ЖПС. Если в каком-то конкретном месте, а в других нормально - значит, там "дует" некое мощное радиосредство. На кол-во спутников внимание обратили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое, что приходит в голову - резкое ухудшение сигнала ЖПС. Если в каком-то конкретном месте, а в других нормально - значит, там "дует" некое мощное радиосредство. На кол-во спутников внимание обратили?

На старте - 13спутников, режим "Возврат домой" - 16, посадка - 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это обычное поведение почти любого АП, когда скорость ветра больше чем самолета. Ну это понятно- gps незнает куда направлен нос самолета. Других стандартных причин для такого поведения нет- см. п2

 

2. писАть видео на земле таки придется, по-другому не получится. Ни у кого не получалось :)

Изменено пользователем KBV
dundel1 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо та никто не спорит и поддерживает... Никто в ветер не летает? :D

Я наверное смогу и видео найти, со Скаем и Зеленым Смалтимом в аналогичной ситуации- тока так круги нарезает)

Изменено пользователем KBV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Первое, что приходит в голову - резкое ухудшение сигнала ЖПС. Если в каком-то конкретном месте, а в других нормально - значит, там "дует" некое мощное радиосредство. На кол-во спутников внимание обратили?

На старте - 13спутников, режим "Возврат домой" - 16, посадка - 20.

 

Видео;

Изменено пользователем baron90905
Syberian понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ничего себе! 1:09  жпс 0, воздух 101 кмч. Попал в поток, что называется.

Это не глюк.  Мотор выключен по верхней планке СВС, иначе бы вытащил против ветра. Если вы летаете в таких ужасных условиях, ее необходимо поднять километров на 20, если самуль на этих скоростях хорошо себя чувствует.

Все прочие странные маневры - это попытка в планировании встать на курс, при этом в некоторых местах самоль летит хвостом вперед. относительно земли.

В очередной раз напоминаю: не зажимайте скорость, как крейсерскую, так и воздушную. Самолет должен лететь, а не выживать

С GPS и АП все нормально. Вы написали в конце, что курс не на базу показывает. Компас ладно, а что касается GPS - видно, что местность смещается вправо, т.е. вы летите домой по дуге. Чтобы лететь на базу по прямой, нужно малую стрелку индикатора направить вверх. При этом база в объектив явно не попадет.

 

Видео классное, на борту писали? Что за писалка? Хочу-хочу-хочу :D

dundel1 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
со Скаем и Зеленым Смалтимом в аналогичной ситуации- тока так круги нарезает)
 

 

Интересный вопрос, но ответ на него есть. Если будет чистый снос, т.е. не преодолеть, будет как в видео на 1:11-1:34 - самолет встает носом против ветра, периодически покачиваясь туда-сюда, и медленно удаляется от базы.

Между прочим, даже без движка с таким ветрищем пепелац на 300м к базе приблизился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ничего себе! 1:09  жпс 0, воздух 101 кмч. Попал в поток, что называется.

Это не глюк.  Мотор выключен по верхней планке СВС, иначе бы вытащил против ветра. Если вы летаете в таких ужасных условиях, ее необходимо поднять километров на 20, если самуль на этих скоростях хорошо себя чувствует.

Все прочие странные маневры - это попытка в планировании встать на курс, при этом в некоторых местах самоль летит хвостом вперед. относительно земли.

В очередной раз напоминаю: не зажимайте скорость, как крейсерскую, так и воздушную. Самолет должен лететь, а не выживать

С GPS и АП все нормально. Вы написали в конце, что курс не на базу показывает. Компас ладно, а что касается GPS - видно, что местность смещается вправо, т.е. вы летите домой по дуге. Чтобы лететь на базу по прямой, нужно малую стрелку индикатора направить вверх. При этом база в объектив явно не попадет.

 

Видео классное, на борту писали? Что за писалка? Хочу-хочу-хочу :D

Крейсерская и воздушная cкорость выставлена 65км/ч, при возврате домой АП ориентируется на воздушную скорость? Т.к. при скорости по GPS-0, двигатель молчал.так можно и попращаться с планером, в итоге сколько выставлять скорость при таком раскладе?

Писалка на земле:http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__25321__SD_DVR_High_Resolution_Digital_Video_Recorder_for_FPV.html

Syberian понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при возврате домой АП ориентируется на воздушную скорость? Т.к. при скорости по GPS-0, двигатель молчал.так можно и попращаться с планером, в итоге сколько выставлять скорость при таком раскладе?

Стр 17 руководства, 2й абзац:
 

Также, при наличии СВС и заданных ограничениях воздушной скорости в окне «Настройка АП - Общие - СВС», АП поддерживает воздушную скорость в рамках ограничений, чтобы не допустить срыва или разгона самолета.

 

 

 

Макс. воздушную скорость нужно выбирать такую, чтобы самолет не трясло и он не хотел развалиться в воздухе. В вашем случае я бы поставил 110.

Мин. - чтобы самолет уверенно набирал высоту при попутном ветре. Вон, на старте 50 было по ЖПС - значит, ставим 50 по воздуху.

Крейсерская - любая в этом диапазоне. Ограничения СВС имеют приоритет над ЖПС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Писалка на земле:http://www.hobbyking...er_for_FPV.html

Это foxtech D1, только они теперь в корпусе http://www.foxtechfpv.com/mini-d1-quality-sd-card-video-recorder-cased-p-533.html  и, похоже, прошивка доработана. Картинка явно лучше, чем на моей такой же без корпуса.

Знать бы, как её считать ... :)

Изменено пользователем dundel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мена тоже почти такая же только с экраном а прошивка от фокстеча взята здесь на форуме намного лучше пишет чем бескорпусная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С экраном это DV02, я туда какие прошивки не пихал, даже от fpv-japan, все равно качество - сами видели в моих бортовых видео. Но последний раз зашивался в 2013 году. Надо попробовать фокстеч прошивку, как вернусь. Может, доделали чего... Вопрос писалки актуален: мобиус или гопро на борту бензинки будут хворать болезнью "rolling shutter".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

со Скаем и Зеленым Смалтимом в аналогичной ситуации- тока так круги нарезает)
 Интересный вопрос, но ответ на него есть. Если будет чистый снос, т.е. не преодолеть, будет как в видео на 1:11-1:34 - самолет встает носом против ветра, периодически покачиваясь туда-сюда, и медленно удаляется от базы.

Между прочим, даже без движка с таким ветрищем пепелац на 300м к базе приблизился.

 

Он даже не пытается :) поворачивает, смотрит куда летим- о, от базы (оно всегда от базы, скорость ветра же выше чем самолета), надо поворачивать. Поворачиваем, смотрим, еще поворачиваем. И так кругами :)

Я так понял ситуацию: GPS всегда от базы и поэтому АПу понять куда лететь можно только по компасу.

Изменено пользователем KBV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера словил неприятный глюк.

Улетел за лесок в 4 км от базы.

Из-за нехватки высоты видео стало пропадать и поворотка сошла с ума.

Сделала несколько поворотов в горизонтальной плоскости в результате чего кабель к шлему намотался на штатив и подгорела серва.

Вопрос: как избежать подобных ситуаций ведь пропадание видео и помехи это то с чем мы сталкиваемся постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент - уменьшить скорость поворота и не летать "на грани фола".

По теории вероятности, в белом шуме можно найти отрывок из "анны карениной", а уж коротенькую команду с неправильными углами и правильной CRC - тем более. Углы поворота дублируются 10 раз в секунду, поэтому, если картинка есть и какие-то команды  все же доходят, безобразия не происходит.

В будущем есть планы по смене протокола пирата на более эффективный, с коррекцией ошибок, но это будет не скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И настройка механики (ограничения углов) должна производится на наземке, а не на АП.

Если я приму чужой сигнал- то хана колесикам и сервам? Когда коллеги летают- нужно лезть вовнутрь и выдергивать хвосты у машинок)

 

Плюс проблемы с помехами (полосами) на видео - как я выяснил оно происходит из за плохой фильтрации питания на входе.

 

Нужен видео-сплитер. Уже при 2х нагрузке (шлем + писалка видео) чтение информации с сигнала происходит с ошибками. Да, конечно, можно поставить внешний сплитер и намотать паутину из проводов. Но "шлем+писалка" - это штатная конфигурация, хорошо бы предусмотреть.

 

Мне кажется всю плату надо переделать... :)

Изменено пользователем KBV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги с пиратами летают, что ли? :) Ну вот, становится тесно....

Если придется переделывать, можно и "привязку" сотворить. Типа, дал команду - оно записало ид платы и ничьи команды больше не принимает, только "своей" платы. А если родной АП почил - перепривязать по новой.

С прошивой КСТ не вариант: там все фузы позалочены, только проц перепаивать.

Конфигурять на земле - это кнопки городить, индюкацию всякую - дороговато выйдет для пользователя.

А насчет активного сплитера - я тоже за, иначе изображение тусклое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня словил еще один глюк наземки.

В какой-то момент при чистом сигнале антенна разверулась на 180 градусов при этом отрабатывала в вертикальной плоскости.

После пролета над базой поворотка заработала снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С прошивой КСТ не вариант: там все фузы позалочены, только проц перепаивать.

 

Да не, новую сделать :)

У Смалтима, например, наземка хорошо продумана. Если бы не дурацкая полу-рабочая реализация, постоянно теряющая уровни сигнала от того что солнышко зашло или вышло.

Но по задумке, настройке, количеству входов выходов- очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги с пиратами летают, что ли? :) Ну вот, становится тесно....

Ну только нашей поляне бывает до трех пиратов одновременно. До этого было засилие смалтимов )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера словил неприятный глюк.

Улетел за лесок в 4 км от базы.

Из-за нехватки высоты видео стало пропадать и поворотка сошла с ума.

Сделала несколько поворотов в горизонтальной плоскости в результате чего кабель к шлему намотался на штатив и подгорела серва.

Вопрос: как избежать подобных ситуаций ведь пропадание видео и помехи это то с чем мы сталкиваемся постоянно.

Вообще тем, у кого "кабель к шлему наматывается на штатив" вообще не рекомендуется летать даже на 4 км. ))) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остряк что ли? Иди в свою ветку и там остри. Здесь серьезные люди общаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла проблема при старте в ручном режиме (наземка №95, прошивка 2.0.6000).

Система в момент броска модели переключается в Стабилизацию и блокирует двигатель.

Проблемы у меня в настройках или это глюк системы?

Видео и лог-файлы можно посмотреть по ссылке:

https://yadi.sk/d/ccz1OLYxhr4BK

Во втором видео во время второй попытки самолет все же начинает взлетать, но крылом цепляется за высокую траву и в итоге повреждена навеска камеры.

До этого подобная проблема то же возникала, но тогда с третей попытки все же взлетел.

На более ранних версиях прошивки такого замечено не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас