Опубликовано: 11 декабря, 2014 -можно ли запретить автопосадку? В доке написано что он попытается сесть через 120 секунд кружения. Но там мало места, он сам сесть не сможет.Если не ошибаюсь, автопосаадка в наземке отключается. KBV понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря, 2014 (изменено) Я правильно понимаю, надо:-добавить еще одно положение упр канала "авто"-на вкладке "полетное задание" должно быть пустоНа поле я включаю режим "авто" и он взлетает и встает в круг? Другого способа включить автовзлет нету? И еще вопросы:-можно ли заменить автовозврат режимом "авто"? В принципе же они одно и тоже делают-можно ли запретить автопосадку? В доке написано что он попытается сесть через 120 секунд кружения. Но там мало места, он сам сесть не сможет. 1 да2 нет. В полётном задании должна быть строчка "Взлёт". При включении режима "Авто" самолёт выполняет взлёт, если в задании больше ничего нет, дальше должен выполнить возврат и стать в круг над точкой базы. Обратите внимание, как выполняется автовзлёт. Если мало места для автопосадки, вполне возможно, что и для автовзлёта не хватит.3 В принципе, можно, но в режиме "Авто" каждый раз будет запускаться выполнение полётного задания, и только после выполнения будет включаться возврат. Оно Вам надо каждый раз? :) Тогда как в режиме "возврат" самолёт сразу разворачивается и летит домой.4 Можно. Вариант номер раз - по прибытию самолёта к точке дома и постановке его в круг, не дожидаясь окончания 120 сек, выключить режим "возврат" и перевести в "стаб", после чего посадить вручную. Вариант номер два - в наземке "Настройка АП" - вкладка "Общие" - группа "Условия автовозврата" - снять галку "Автопосадка". Фсё. :)) Изменено 11 декабря, 2014 пользователем dundel1 KBV понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря, 2014 (изменено) Аха, ситуация проясняется :)Т.е. если я поставлю в полетном задании два пункта: "взлет" и "посадка" то смогу взлетать и садиться когда мне это надо?Поставил "авто" - взлетел. Полетал, включил автовозврат, вернулся, встал на круг.Снова включаю "авто" - т.к. он уже летит то "взлетать" уже не будет, а просто сядет.Так? ps Я просто боюсь излишней автоматизации, когда что-нибудь забудешь выключить. Например не собирался делать автопосадку, ничего не настраивал, а он взял и начал заходить со стороны ЛЭП :)Когда я сам ее включаю- я перед этим думаю все ли настроено. Изменено 11 декабря, 2014 пользователем KBV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря, 2014 (изменено) Снова включаю "авто" - т.к. он уже летит то "взлетать" уже не будет, а просто сядетНет. Я же написал выше - полётное задание выполняется сначала при каждом включении режима "Авто". Т.е. он снова будет "взлетать" от той позиции, в которой находится на момент включения режима "Авто". Например не собирался делать автопосадку, ничего не настраивал, а он взял и начал заходить со стороны ЛЭПОн начнёт это делать только в режиме "Возврат" после двух минут кружения над базой. По-моему, двух минут более, чем достаточно, чтобы спокойно переключиться в другой режим, и тогда уже "никто никуда заходить не начнёт" . Изменено 11 декабря, 2014 пользователем dundel1 KBV понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря, 2014 Он начнёт это делать только в режиме "Возврат" после двух минут кружения над базой. Как это было у меня летом, когда у меня перестал работать передатчик. Я совсем не хотел никаких посадок, хотел летать и летать. Но неисправность вылезла и внесла в полет свои коррективы.Когда самолет кружил у меня на головой, я уже перепробовал даже модули передатчика менять и антенны. Конечно это было против моего желания, но автопосадка в тот момент - лучшее, что могло произойти. Если бы самолет кружил до окончания батарей, много чего он собрал бы в радиусе 75 метров.А так культурно "сел в лужу" - в озеро, буквально несколько сантиметров над берегом, чиркнув по траве, булькнул со словами "автопилот отключен".Теперь я перед запуском обращаю внимание куда запускать и откуда прилетит, потому что это предсказуемо...Не всегда все получается как мы хотим, поэтому лучше научиться хотя бы тому. что уже заложено. Тогда я был доволен как слон возвращению и автопосадке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря, 2014 Возможно ли сделать так, чтобы таймер включался не с момента подачи питания, а с момента запуска модели в воздух? После подачи питания обычно не сразу запускают модель в воздух, пока проводишь разные проверки таймер тикает. Потом уже находясь в воздухе трудно понять сколько уже прошло с момента взлета. Время полета тоже ориентир по которому можно судить сколько можно еще летать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря, 2014 "Руководство по эксплуатации" стр.26, гл.11.3 - дополнительные индикаторы. Прямого отдельного таймера нет, но есть много другого для оценки времени полёта.Более подробно все параметры расписаны здесь в теме, сообщение Олега от 16.08.13- добавлены дополнительные поля индикации на ОСД в количестве 3 штук. Их содержимое можно выбирать в панели Autopilot Config -> OSD&Sound (на рисунках выделены красным). Можно их вообще отключить, выбрав категорию =off=Доступных индикаторов на данный момент 35 штук, они сгруппированы по категориям и назначению.Описание индикаторов:Climb - индикаторы, относящиеся к вертикальной части полетов- Cost: W/m/s - удельная эффективность ВМГ по скороподъемности - ватт на 1м/с- Cost: mAh/km - экономичность подъема - сколько мАч потратится на 1 км высоты- Proj. height: m - ожидаемая высота подъема при текущем темпе, до 90% разряда батареи, над точкой старта- Glide ratio: m/m - аэродинамическое качество в планировании- Glide length: m - прогнозируемое расстояние планирования- Glide time: h:m:s - прогнозируемое время до встречи с планетой (высота 0)Flight - индикаторы, относящиеся к горизонтальной части полетов- Cost: W/km/h - удельная эффективность ВМГ по горизонтали - ватт на 1 км/ч- Cost: mAh/km - экономичность полета: сколько мАч потратится на 1 км полета- Rem. length: km - сколько еще можно пролететь до разряда батареи на 90%- Odometer: km - счетчик пройденных километров с момента очередного арма- Rem time: h:m:s - прогнозируемое время полета до разряда батареи- Power: W - мощность. Тупо: ток*напряжение- Odo total,km - глобальный счетчик пробега в километрах. Сохраняет пробег между отключениями питания. Сброс установок не поможет. Только разок полетал над собой, говорите? :)Sens - данные с датчиков инерциалки- gx - гироскоп- gy- gz- ax - акселерометр- ay- az- mx - магнетометр- my- mz- bias gx - автокомпенсация дрейфа гироскопа- bias gy- bias gz- bias mx - автокалибровка магнетометра- bias my- bias mzNav - индикаторы группы навигации- Roll: deg - крен- Pitch: deg - тангаж- Yaw: deg - рыскание- Hdg hold error: deg - ошибка курса в режимах с его удержанием- Path error: m - отклонение от прямой линии между точками в авторежимах- Wind speed: m/s - расчет скорости ветра (будет позже)- wind hdg: deg - расчет направления ветра (аналогично)======= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря, 2014 (изменено) Прямого отдельного таймера нет, но есть много другого для оценки времени полёта.Получается что таймер, занимающий не малое место на экране, показывает только время с момента включения питания. Для чего можно использовать это значение времени пилоту?Понятно что можно его отключить за не надобностью. С другой стороны на его месте можно было бы вывести какой нибудь другой параметр, например цифровое значение магнитного курса. Изменено 14 декабря, 2014 пользователем Strizh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря, 2014 Время полета тоже ориентир по которому можно судить сколько можно еще летать.Мое мнение, что для этой цели это не тот ориентир, для этого есть в автопилоте нужные инструменты. А таймер в том виде какой он есть вполне устраивает и находиться на своем месте. Если что-то не устраивает, я думаю можно много всего сделать с помощью командного интерпретатора. dundel1 понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря, 2014 (изменено) А таймер в том виде какой он есть вполне устраивает и находиться на своем месте.С целью обмена опытом расскажите, для чего Вы его используете? Если что-то не устраивает, я думаю можно много всего сделать с помощью командного интерпретатора. Можно. Только сначала надо стать программистом. :) Изменено 14 декабря, 2014 пользователем Strizh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря, 2014 для чего Вы его используете?Например, как давно было подано напряжение на борт и через какое время маяк начнет работать ... Василий понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря, 2014 (изменено) Для чего можно использовать это значение времени пилоту?Для контроля времени полёта, как и задумывалось. После подачи питания обычно не сразу запускают модель в воздух, пока проводишь разные проверки таймер тикает.После всех настроек ничего не мешает выключить-включить общее питание, дождаться сообщения "К взлёту готов", и вперёд (в смысле, вверх :)). Получаем именно время полёта +-1мин.Возможно, я многого не знаю, может, подскажете, в каком автопилоте реализован отдельный автоматический счётчик времени полёта?А вообще, вот же прямой инструмент, в дополнительных параметрах:- Rem time: h:m:s - прогнозируемое время полета до разряда батареивыводите его на экран и не надо ломать голову :). на его месте можно было бы вывести какой нибудь другой параметр, например цифровое значение магнитного курса.У Вас и сейчас есть возможность вывести магнитный курс - в строке дополнительных параметров. (- Yaw: deg - рыскание) Только сначала надо стать программистом.Совешенно не обязательно, почитайте Руководство по КИ. :) Изменено 14 декабря, 2014 пользователем dundel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря, 2014 Возможно, я многого не знаю, может, подскажете, в каком автопилоте реализован отдельный автоматический счётчик времени полёта?В автопилоте от Smalltim это реализовано в основном таймере. После подачи питания таймер не идет. Как только запускаешь модель в воздух то таймер начинает считать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря, 2014 (изменено) Как известно есть 2 способа уменьшить наводки от видео-передатчика на аналоговые датчики:-унести передатчик подальше (на крыло)-сделать провода по-короче С первым пунктом все понятно.А как со вторым? Должно прокатить?Я пока так не пробовал, решил сделать эксперимент- дотянуть трубки прям до автопилота :) Изменено 15 декабря, 2014 пользователем KBV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря, 2014 я уже так делал протягивал . система рабочая. KBV понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря, 2014 Всем привет, вопрос к разработчику MegaPirate X можно ли увеличить размер шрифта телеметрии хотя бы: скорость, высота, дистанция, тока потребление и желательно в черную окантовку, т.к. на малом экране почти не видно. Strizh и smg2000 понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря, 2014 Всем привет, вопрос к разработчику MegaPirate X можно ли увеличить размер шрифта телеметрии хотя бы: скорость, высота, дистанция, тока потребление и желательно в черную окантовку, т.к. на малом экране почти не видно.Черной окантовки целиком нет, есть отключаемая "тень".Шрифты и расположение элементов на первом экране ИЛС меняться не будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря, 2014 Возможно ли сделать так, чтобы таймер включался не с момента подачи питания, а с момента запуска модели в воздух? После подачи питания обычно не сразу запускают модель в воздух, пока проводишь разные проверки таймер тикает. Потом уже находясь в воздухе трудно понять сколько уже прошло с момента взлета. Время полета тоже ориентир по которому можно судить сколько можно еще летать.Как тут правильно заметили, есть более точные индикаторы времени и остатка пути, и их можно вывести на ИЛС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря, 2014 Если на самолете нет рудера (крыло), он не будет курс поддерживать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря, 2014 Миксануть 30% рудера на элевоны и все удержит. KBV и Василий понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря, 2014 Всем привет, вопрос к разработчику MegaPirate X можно ли увеличить размер шрифта телеметрии хотя бы: скорость, высота, дистанция, тока потребление и желательно в черную окантовку, т.к. на малом экране почти не видно.Черной окантовки целиком нет, есть отключаемая "тень".Шрифты и расположение элементов на первом экране ИЛС меняться не будут. "Тень" слабо работает, а нельзя ли усилить ее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря, 2014 Можно, на сигнальный провод камеры до АП повесить последовательно резюк 20-50 Ом. Просто есть камеры с низкоомным выходом 1-2 Ом вместо законных 50, АП не может достаточно "затемнить" сигнал в этих условиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря, 2014 (изменено) Обнаружил ошибку в прошивке 2.0 build 5960, 5980, наземка 94.После отключения питания АП не сохраняется значение "Закрылки посад %" в настройках на вкладке АСВП.Думал на ЭВМ с Windows 7. Попробовал на другой ЭВМ с Windows XP SP3 - значение не сохраняется. Изменено 20 декабря, 2014 пользователем Strizh Syberian понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря, 2014 т.к. на малом экране почти не видно. А в очках вообще не увидите. Я считаю это главный показатель, так как важна инфа на экране. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря, 2014 (изменено) Первый полет с MPX состоялся :)Самолетик чудом не разбился. Но MPX тут не причем- задал малые углы, а на поляне было мало места. И что удивило- как MPX справился с плохо оттриммированным самолетом, в ручном режиме он сразу вставал на дыбы. А стабилизация- ничего, держала :) PS Автовзлет работает хорошо, то что надо :) http://youtu.be/IaU5iiCGxGs Изменено 20 декабря, 2014 пользователем KBV Syberian понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах