Олег, если я тебе еще не надоел, то снова со своим вопросом набора "парковочной" высоты. Нельзя ли сделать так, чтобы при автовозврате если идет потеря высоты ниже "парковочной" (+50м.) приоритет с поддержания минимально-установленной воздушной скорости переключался на поддержание высоты. Да можно просто задрать планку минимальной скорости, но хочется не просто как-то летать, а получить оптимальный расход эл.энергии , если для крыла 50 км.ч. нормальная скорость при оптимальном расходе, то на Скае газ придется держать немалый. К тому-же сейчас лето и погода меняется бывает очень быстро, улетаешь при одном ветре а возвращаешься совсем при другом. Летаем не по 10-15 минут, а бывает по 1.5 - 2 часа в воздухе без посадки. Недавно произошел сбой датчика воздушной скорости при автовозврате (показания стали большие, примерно 60-70 км.ч., т.е. они не замерзли, а колебались примерно в этом интервале) при этом произошла большая потеря высоты и самолет чуть не плюхнулся в поле так и не долетев до дома, спасло переключение в ручной режим и возврат самолета домой на "ручке".