badjo

Пользователи
  • Content count

    18
  • Joined

  • Last visited

About badjo

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Я тут сейчас посмотрел, посчитал, если будет 860-2140, то мы перекроем диапазон Но можно увеличить до 800-2200.
  2. Внесу свою лепту с КСТ. Значит на стандартных сервах и игловской поворотки получилось тоже самое как у creatora. Редуктор у иглов 1 к 3, после того как я сделал 1 к 3.3 я смог перекрыть диапазон. Олег, очень нужен релиз с повороткой. Думаю что 800-2200 будет достаточно. А сейчас там насколько понимаю 1000-2000?
  3. тогда я проголосую за идею, чтобы она началась не сначала, а с той точки которую последнюю прошел. Кир тоже где-то писал ранее. Это возможно?..
  4. потихоньку изучаю мегапират. сделаю антирекламу крыла discovery c хк. Купол - это жесть. Небольшая автономка по кругу :)
  5. вопрос. если в режиме полета в "авто" , допустим между 4 и 5 точкой я переведусь в ручной режим (стаб, альтхолд) а затем обратно в авто, откуда модель продолжит полет, с 4 точки, или с начала, с 1?....
  6. Хотя новые модули ваши GPS/глоннас прекрасно переваривают напряжение в 5.8 с YEPом. Порой доходит аж до 19 спутников.
  7. причина нашлась... сейчас все заработало. Причина: Вес регулятора YEP дает 5.8В, поставил пирата на другой самолет (на котором он собственно и летал), там ВЕС регулятора выдает 5.0В. И все работает.
  8. внезапно появилась еще одна проблема. после пере прошивки на последнюю версию gps модуль перестал работать. у меня стоит игловский, модуль полностью рабочий, при подключении к компу видит спутники. Что делать?. мегапират пишет no gps
  9. Сейчас стал активно разбираться с мегапиратом. Еще вопрос, раньше это где-то проскакивало, но лопатить ветку нет времени... Автопосадку с курсом противоположном взлету позволяет делать? Т.е. я взлетаю на автомате, делаю миссию, возвращаюсь и сажусь на автомате с той стороны в которую взлетал. Полностью поддерживаю.
  10. Если мне нужен только автовзлет, то достаточно будет только задать команду "takeoff" в окне составления заданий? При включении авто режима он наберет 30 метров по курсу взлета, а далее уйдет "домой" на высоту кружения. Я правильно понимаю?...
  11. на мой вопрос кто-нибудь ответит?..
  12. Не могу заставить работать поворотку. В чем может быть дело, по горящим светодиодам все нормально. И еще, я использую механику от игловской поворотки http://fpv-community.ru/store/product/54-mekhanika-povorota-antenny-nazemnoi-stantcii/ со стандартными сервами при настройке в КП не перекрывает диапазон в 360 град. Может можно краткое руководство по использованию получить....
  13. Это тоже вполне хороший вариант. Т.е. задаем высоту возврата домой допустим 200м. Высота круга над домом допустим 100м. Например, залез я в попутном на километр, соответственно возврат против ветра, а дует там будь здоров, и будет он на километре на максимале молотить, летя домой, и все сожрет. Было бы неплохо видеть снижение до "высоты" возврата домой и далее на ней лететь на базу. Во всяком случае для моих проектов это актуально.
  14. Олег, просьба. Нужно сделать:
  15. Да на земле все именно так! Только элероны уходят почти в крайнее положение и там остаются. Elevator вверх. Да, газ 60% на ФС стоит - это я знаю. Жалко видео в тест полете не писал, так бы выложил на обозрение. P.S. Вчера еще мучил чувствительность и на elevator сломалась крутилка регулирующая чувствительность, можно как то починить своими силами?... см. фото.