Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 03/24/14 во всех областях

  1. 12 лайков
  2. 5 лайков
    ЛС 70 и Скайвокер 1900
  3. 4 лайка
    Выходной тоже даром не прошёл. Сделал подготовительные работы для закладки второй мотогондолы. На матрицы нанесён двухслойный разделитель (как обычно воск и ПВА) и сделана покраска. Нудное это дело, после нанесения каждого компонента нужно ждать полного высыхания. Особенно много заморочек с нанесением спиртовой смеси ПВА. Ровно его положить, ещё тот гемор, но именно от него и будет зависеть качество поверхности будущей детали. Там каждая налипшая пылинка проявляется в виде пакостной дырочки на поверхности изделия. Чтобы прибить пыль я полчаса лазил по мастерской с пуливером в руках распыляя водноспиртовую смесь в виде тумана, который хорошо прибивает пыль. Потом можно работать, аккуратно и ничего не трогая. Помазал и потихоньку свалил до полного высыхания. Завтра постараюсь продолжить.
  4. 2 лайка
    Готовлю наземную станцию понемногу. Нужно будет её хорошо протестировать. .
  5. 1 лайк
    В 2014 году нас ожидает много новых FPV моделей, одна их них Naja (Ная), должна появиться уже к концу весны этого года. Отличительными особенностями самолета являются наличие тянущего винта (большинство FPV моделей имеют толкающий винт, чтобы не мешать камере) и хвостовое оперение V-Tail. По всей видимости самолет будет совместим со всем крыльями для классических "Скайволкеров", в частности с новыми крыльями "1800мм", которые на этой модели обеспечат общий размах 1920мм, что весьма не плохо. Внешний вид самолета тоже интересен. Для размещения электроники доступно два отсека. Один находит в месте крепления крыльев, другой внизу, непосредственно под ним. Отсеки большие, поэтому недостатка места для всей FPV начинки не будет. Рекомендуемая начинка такая же как на "новый Скай" - 4 сервомашинки 12g, мотор 2820 (3642) и пропеллер 10" Тема для обсуждения: http://fpv-community.ru/topic/639-skywalker-naja-1920mm-fpv-plane/
  6. 1 лайк
    1) когда две палочки (простая и с буквой Н) вместе смотрят на 12 часов - значит летим строго на базу... С буквой Н - направление на базу, просто "палочка" - реальный курс самика... ;) 2) Какой тип ОСД (Ф15\су)?... 3) "Кружочек" - целеуказатель!..., т.е. где кружочек - там самик будет (!\?) через пару секунд... B) 4)Да - это ВАРИОМЕТР, пользоваться - одно удовольствие!!!(Спасибо. Олег!!!) - по тону и частоте сигнала легко определить - снижается или поднимается самик (при выключеном двигле) даже не глядя на экран... Сегодня очень помогло - писалка пошла на "перезагруз" (питание чумудана просело...) - видео пропало, с ним и все показания телеметрии и видео... примерно на "ощуп" развернул самик на базу и пока перевключал чумудан, контролировал снижение чисто аукстически по :blush: вариометру... Вообще - все классно продумано!!! (ПС - свободно мог включить возврат... но, было прикольно и в "слепую" лететь...Хотя, палец на тумблере "возврата" держал... ;) ). Полетаешь - ко всему привыкнешь! Все понятно интунитивно!...
  7. 1 лайк
    Сергей, а как эта коробочка ретранслятора размещается у Вас? На штативе? Или на крыше авто? Если на крыше? то как решаете проблему устойчивости? Я так понял антенна на 433, у Вас не поворотная, то есть просто положить плашмя коробочку нельзя! Просто стоит на крыше... по поводу крепления... а никак, к нижней части крепится батарея и перевернуться такое устройство практически не может(нижняя часть тяжелая)... Хотя конечно мысли сделать что нить более устойчивое есть... например пенопластовую проставку с магнитами...
  8. 1 лайк
    Вот, как и обещал, продолжили сегодня. 1. Закатали первую половину матрицы киля. Технологию повторять не буду всё уже неоднократно рассказал. 2. Заложена вторая мотогондола, завтра можно выколупывать. На сегодня всё, сорри, коллеги, устал чего то.
  9. 1 лайк
    Очень весело с провозом литиевых батарей. Когда в Индию летал они больше всего интересовали всех. До остального интереса не было.... А до виски докопались ещё :-)