Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 03/15/14 во всех областях

  1. 7 лайков
    Вадим, смотри что такое заводская рекомендация по ЦТ. Что надо заводу? Чтобы ты не разбил самолет в первом же полете. Что делает завод - указывает заведомо передний ЦТ, т.к. при этом разбить самолет будет сложнее (он будет нормально управляться) и при этом завод учитывает что ты можешь наделать косяков при сборке. ОК, взлетел, полетал, сел. И теперь наступает момент подборки правильного положения ЦТ для твоего конкретного самолета. Я обычно применяю три методики, хотя по минимуму хватит и одной! 1. Надо чтобы на посадке при снижении скорости хода руля высоты хватало для обеспечения горизонтального полета, если ты тянешь ручку на себя, а он опускает нос - ЦТ все еще слишком передняя. Но не торопись сильно сдвигать ее назад - эта методика не проверяет заднюю центровку :). 2. Тест Дрелла - оттримированный на горизонтальное планирование самолет коротким плавным движением ручки переводим в пологое пикирование и отпускаем ручку. Самолет должен плавно выйти в горизонт - ЦТ отличная, слишком круто задерет нос - ЦТ передняя, начнет пикировать круче и круче в землю - ЦТ задняя. 3. Ну и тест пилотажников :), переверни самолет на спину - и держи его в горизонте - хода ручки должно а) хватать, б) быть около половины мах хода. Но скай так лететь заставить надо постараться да и для него в этом нет смысла.
  2. 4 лайка
    ну что коллеги, открыл я сегодня сизон полетов, и начал я первый полет с панасоников)))) замучался летать, в небе час двадцать, общий налет 57км, и это еще не придел, надо поподбирать винты, т.к. токи в полете были немаленькие 5-8 ампер. надо поэксперементировать с винтами и уменьшить токи, тогда налет будет еще больше...
  3. 3 лайка
    Коллеги, снова всем привет! Катастрофически не хватает времени, но работа продолжается. Сделал ламинат на вторую половину болванки стабилизатора Осталось наклеить его на сердцевину из пенопласта. Ну и подготовил четыре заготовки из бальзы 1 мм. для изготовления аналогичных деталек крыла. Пришлось изрядно повозиться для того, чтобы сделать это аккуратно. Площадь заготовок вполне большая, а делать нужно очень ровно.
  4. 3 лайка
    Это типа "тест камер"? :unsure: тут проблема явно не в камерах.... какая то лажа в видеоканале, все пересвечено и цвета идиотские, причем в той или иной степени на всех трех. Проверяй передатчик/приемник/писалку/провода/свичер/сплиттер и т.д. и т.п. - ищи проблему. Это видео набыло назвать не "сравнение курсовых камер", а "народ у меня какая то ерунда с видео, помогите разобраться и устранить".
  5. 3 лайка
    Технология такая. Намазываешь две половинки, поперёк шва одной из половинок кладешь зубочистки. Прикладываешь сверху вторую половинку. Зубочистки не дают им соприкоснуться. Начинаешь с краю самолёта по одной зубочистки убирать. В результате есть возможность склеивать ровно, корректируя при этом половинки друг относительно друга. Надо в раздел FAQ занести.
  6. 2 лайка
    Я тут подумал, наверное вы правы. Это конечно не проблемы с видео-трактом, потому что на подоконнике камера + шлем (без всяких передатчиков) показывает очень похоже на то, что на видео. Конечно со скидкой на разные условия съемки. Будем считать, что камера не исправна. Почему бы и нет... Найдем нового Пиксима ;) Возможно это слишком большой уровень сигнала с него, посмотрим. Будем тестировать дальше- сегодня проверил, что OSD и свитчер не влияют на картинку. +для Ская таскать 3 камеры + платформу под них очень тяжело. Собираем Хантера. От нас так просто не отделаешься ;)
  7. 1 лайк
    И уже есть для этого соответствующие девайсы: FPV 5.8G 32CH 500mW Dual AV Transmitter - Two-way Edition
  8. 1 лайк
    Наверное если задействовать два канала передачи видео, то можно получить картинку 600-700ТВЛ в каждом глазу. Однако согласен что кроме как лавировать в тесном месте пользы особой не будет. Если же я лечу на своей комфортной высоте в 200м :), то база даже в 1м между камерами ничего обьемного не покажет. Мысля только одна не дает расслабиться - ведь человек смотрит не глазами - глаза это только инструмент - смотрит он по сути мозгом - может быть дав в каждый глаз свою картинку вдруг получится что-то существенное? Т.е. скажем по ощущениям это приблизится к просмотру в записи потом дома того же полета, но записанного НД камерой?
  9. 1 лайк
    380мс- это сверхзвук, мы стреляли колпачками- знатно бабахает! Пули разрывает еще в стволе, наружу только ошметки вылетают))) Cмотреть нужно известно на что - на точность. В пневме именно точность стоит денег- чем точнее- тем дороже. "Ведробои" вообще ничего не стоят -с мощной и не точной винтовкой дырявить ведра быстро надоест, а больше никуда не попадете ;) Я не про вашу винтовку, а вообще про то на что нужно смотреть. Полностью согласен! П.с. моя, хоть и написано, шо зроблено у германии - кучи до сих пор нет. Ствол касался ложе. Сейчас ствол вывесил, но тестировать пока негде... Так что, в пцп тоже не все гладко...
  10. 1 лайк
    Раньше менял подшипники каждый сезон на ремкомплектые, они не очень качеством, быстро начинают люфтить. В прошлом году купил дорогие керамические- пока не удалось сносить, с самолетиком случаются всякие неприятности, поэтому их ресурс пока незнаю.
  11. 1 лайк
    Сегодня тоже удалось подлетнуть на Скае - http://youtu.be/a3R8m_XvWBU . Двигатель на Скае буду менять есть вибрация , танцы с бубном ввиде замены вала на новый и балансировки винта результат не дали ......подшипники видать приходят в негодность :( , на видео видно когда на газе иду картинка плывет а это на самом деле очень серьезно (((((
  12. 1 лайк
    380мс- это сверхзвук, мы стреляли колпачками- знатно бабахает! Пули разрывает еще в стволе, наружу только ошметки вылетают))) Cмотреть нужно известно на что - на точность. В пневме именно точность стоит денег- чем точнее- тем дороже. "Ведробои" вообще ничего не стоят -с мощной и не точной винтовкой дырявить ведра быстро надоест, а больше никуда не попадете ;) Я не про вашу винтовку, а вообще про то на что нужно смотреть.
  13. 1 лайк
    Вот уж не думал, что на фпв найду пневманутых! )) На данный момент - детский конструктор, вальтер доминатор 1250. Мучаю его пока. Ибо основное время семья и модели занимают, да и зимой особо негде. До этого ижи и хачики были. Эх, жаль фотку с мобилы не загрузить. Как-нить потом П.с. для тех кто хочет приобрести подобного рода девайс, не смотрите сильно в сторону цифр типа 380 м/с... Это маркетинговый ход... Легким колпачком наверное стреляли. Реальная цифра для моего .177 - это 290-295 мысов 0.7 грамма... Если брать рэббит магнум ( 1,2гр) то скорость вобще не интересная - 230мысов... Крутить при этом нечего, там редуктор... Если только в нем тарелки перекладывать, да перепуск тюнить... За то, хорошая возможность поменять дудку на папу или деда ;)
  14. 1 лайк
    вам летать или строить охота? Летать комфортно ;) Когда пенка полу побитая, ламинация кое-где отстает, выбоины пенопласта.... стремно, а вдруг в полете что-нибудь отлетит? ;) Доктор сказал в морг значит в морг. Надо либо целый либо битый, а не так, как у пенолета, кило клея, вроде летает ;) Блин микропроцессорные технологии на борту, а носитель упаковка от телевизора. ;) Я только оценив ремонтопригодность пенки стал к ней относится нормально. Раньше планер из пенопласта даже из Пилотажа я за самолет не считал. Бальза как минимум. =) Потом денег стало меньше, пенолеты стали привлекательней ;)