Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются наиболее популярные публикации на 01/23/14 во всех областях
-
9 лайков
Замена saw (пав) фильтра в AV приемнике
Альгимантас и ещё 8 понравилось сообщение в теме от Drozd79
Всем привет! Решил тоже сделать улучшения своему приемнику LawMate! Купил у Кирилла два фильтра, так как имею два приемника, один LawMate, второй китайский без имени. Сначала решил потренироваться на китайце, но когда открыл ужаснулся качеству сборки, родной фильтр и кварц рядом реально ржавые и в зеленой плесени какой-то, рядом электролит с почему-то разодранной оплеткой на корпусе и т.д., вообще ужаснулся как я на нем летал раньше )))). Решил пока не тратить время и силы зря, так как решил больше не летать на этом приемнике. Сразу взялся за Лавмейт. Я использовал паяльник мощностью 25Вт, но припой на плате тугоплавкий, немного было не удобно выпаивать старый фильтр. Нужен паяльник на 40Вт. Также понадобится пинцет или маленькие плоскогубцы и обязательно оловоотсос. Если с пайкой не знакомы, лучше не браться за данную процедуру, работа не сложная, но требующая определенных навыков. В сети есть описания замены SAW фильтра на приемнике LawMate , нового ничего не открою, просто выложу как сделал и немного опишу на русском языке, может кому пригодиться. И так, вскрываем приемник LaweMate. Откручиваем маленькие винтики на корпусе приемника (8 штук) и снимаем две половики корпуса. Далее, мы видим, что сам ресивер припаян к плате управления, снимаем верхнюю крышку ресивера сразу, нам ничего не мешает. В инструкции, что я привел выше, ВЧ ресивер полностью отпаивают от платы, мне показалось это лишним и я отпаял только ножки, нижнюю крышку ресивера не стал отпаивать, модуль просто вытащил потом из нее, а крышка осталась на плате: На плате сразу видим ноги родного фильтра После того, как отделяем ВЧ модуль от платы, с внутренней стороны находим будущего пациента)), как ни странно он оказался все тем же F480-2, его- то нам и надо заменить: Выпаиваем старый фильтр. Повторюсь, припой тугоплавкий, делал так, нажимал на ножку фильтра плоским концом надфиля, создавая небольшое усилие, и в этот момент подносил паяльник к ножке. Мы должны почувствовать, как под усилием и поднесенным паяльником, ножка немного проваливается вниз. Первый раз будет совсем немного, затем переходим к другой ноже, повторяем процедуру. Так по кругу проходим несколько раз, пока все ножки не провалятся до уровня платы. Затем уже при помощи пинцета тянем фильтр с другой стороны и также проходим паяльником по каждой ножке фильтра. После этого, надо оловоотсосом убрать лишнее олово в отверстиях платы, чтобы потом легко можно было вставить новый фильтр. Лудим предварительно ноги фильтра и корпус металлического экрана модуля ВЧ, в том месте где он наиболее близко подходит к фильтру. Также лудим корпус фильтра, у меня получилось сделать это только с кислотой для пайки. Ставим фильтр на место, не забываем, что ключ на фильтре должен смотреть в сторону выводов ВЧ модуля: Припаиваем ноги на плате и припаиваем корпус фильтра к корпусу ВЧ модуля. Спиртом протираем места пайки и где пользовались кислотой. Смотрим, чтобы ничего нигде не замыкало: Вот собственно и все. Собираем все в обратной последовательности. Проверил приемник, все работает, в небе не проверял, но думаю, что хуже точно не будет, ну и чувство выполненного долга тоже присутствует )))! Да кстати, в заключении, посмотрел на плату Лавмейта, там где антенна, но с другого бока, плата явно рассчитана на второй антенный вход! Я почти уверен, что микруха Лавмейта может работать как диверсити, там на плате точная копия части, где стоит антенна, такие же дорожки, печатные катушки и т.д., но просто нет деталей. Видимо для стационарных систем видео наблюдения это все не нужно, поэтому приемники упрощают. При желании думаю, можно это все реализовать. Но как говориться, это уже совсем другая история..... -
6 лайков
Анонсирована новая "народная" LRS от 1slon
whitewind и ещё 5 понравилось сообщение в теме от rcslon
Автор конечно мучается, но делает. Работа идет, если кому интересно про ход работы - 80% кода уже написано и отлажено. -
5 лайков
MegaPirate X
Genry и ещё 4 понравилось сообщение в теме от Syberian
2.0.5068 + наземка #86 ===== Наземка: - заменена иконка наземки и конвертора логов на нормальную ;) - в закладку General добавлена группа настройки ограничителей крена и тангажа Angle Limits: Roll - крен Pitch up - кабрирование Pitch down - пикирование - цифра должна быть положительная! Лимиты работают следующим образом: 1*) в режиме альтхолда и стабилизации максимальные заданные значения крена и тангажа достигаются в крайних положениях стиков, RC Rate не влияет. 2) в авторежимах выбирается соответствующее наименьшее значение: Roll или 30; Pitch up или 15; Pitch down или 20 градусов. Это не позволит АП "распускать руки" при необдуманной установке значений. 3) в ручном и акро расходы поверхностей определяются только RC Rate *- шкала тангажа масштабируется по наибольшему значению ограничителя. Например, если Pitch up = 10 , pitch down = 40, то максимального тангажа вверх в 10 градусов самоль достигнет при ручке вниз на 1/4, на остальное реагировать не будет. Допустимый диапазон каждого показателя - от 5 до 80 градусов. Некорректные значения будут исправлены автоматически. - В микшер добавлена альтернативная функция каналов 5-8 "Script". При назначении этой функции каналу, в него можно писать значения из командного интерпретатора, т.е. управлять RС-выходами. См. описание функции AP_WriteRC - Добавлена возможность чтения каналов радиоуправления из КИ. См. описание функции AP_ReadRC - добавлена переменная - индикатор потери сигнала управления - X_failsafe - в архив накидано немного примеров скриптов и папка plugins АП: - восстановлена работа КСТ - введена поддержка ограничителей крена и тангажа - В КИ добавлены функции чтения RC-каналов и записи в микшер. Руководство КИ обновлено - редакция С Руководство по КИ -
5 лайков
FPV на вертолётах классической схемы.
Alex333 и ещё 4 понравилось сообщение в теме от SAV
Давненько сюда не заглядывал… Совсем тема свалилась куда-то вниз по списку… На вертолётное FPV никто не решается что ли?... ;) - Получается «тема одного пилота»! :) Ладно, подкину маленько новостей: Летается нормально, с опытом чувство напряженности пилотирования вертолёта всё более притупляется, полёт становится более свободным, даже может быть чуть развязным: Совершенно незаметно для себя, достаточно свободно, начал выполнять пусть простенькие, но уже фигуры пилотажа: И вот тут открытие: оказывается с камерой установленной под определенным углом, удобным для спокойных полётов, взлётов-посадок, крайне неудобно «полотажить»… Причина – не видна верхняя полусфера пространства, что делает неконтролируемым например полет в инверте, выполнение других фигур… Очевидное решение – ставить трекер камеры… Но не тут-то было… На вертолёте это оказалось по ряду причин невозможным. В результате были установлены две переключаемые камеры, ну и соответственно адаптирована телеметрия. Вот пробный облет «двухкамерной конфигурации»: Ну так нынче выглядит моя "птичка-монстрик": :) -
2 лайка
MegaPirate X
Syberian и ещё один понравилось сообщение в теме от dundel1
Уважаемые коллеги! Как любили говорить когда-то давно некоторые начальники "есть мнение" :rolleyes: по поводу режима "Альтхолд". Изначально при включении режима АП принимал управление газом независимо от положения ручки "газ" на пульте, (как это принято, например, в мультикоптерах). Статистики тогда ещё не было, шла основная отладка, летающих "ператов" было ещё мало, поэтому, по просьбе одного из пользователей, алгоритм был изменён на действующий до сих пор: АП начинает "рулить" газом, только если ручка на пульте стоит в положении "газ=0". На мой взгляд, это неудобно и несколько неправильно. Почему? А вот: - при включении режима "альтхолд", чтобы режим работал полностью и самолёт полноценно удерживал высоту, необходимо выполнить дополнительную операцию - убрать газ в "0". Иначе АП не управляет газом, и его уровень соответствует текущему положению ручки. А этого положения в конкретный момент далеко не всегда хватает даже для полёта без снижения, не говоря уже о наборе высоты. Если летать приходится нечасто, усугубляя ситуацию ещё и полётами на мультикоптерах (моя ситуация), то высока вероятность при полёте на самолёте забыть убрать газ при включении режима "холд". И "по-запарке" не сразу сообразить, почему самолёт не только не набирает высоту, но и держать её не хочет. Это напрягает, особенно. когда на малой высоте отпускаешь ручки, и ждёшь, что сейчас он "взревёт мотором" :) и рванёт на заданную высоту, а он "почему-то" продолжает снижаться... :blink: (Прошёл по этим граблям раз 10, за всё время. Очень неприятно бывало :))) Сейчас многие уже полетали во всех режимах, основной функционал отлажен и работает, есть статистика и есть мнения. Посему родилась мысль : "А не вернуть ли всё взад?" :) Приблизить режим к мультикоптерному? Олег не против вернуть режим к "нормальному" (на мой взгляд :rolleyes: ) алгоритму. Предлагаю поддержать, или отвергнуть ;) идею возвращения первоначального варианта управления. Вариант видится такой: - при включении режима "альтхолд" АП держит газ в соответствии с текущим положением ручки "газ" на пульте. Ручное управление газом сохраняется - при этом АП не позволяет снижать скорость самолёта ниже минимальной и увеличивать выше максимальной. (Т.е., если скорость пытается упасть ниже минимума, АП не опускает газ, несмотря на то, что это будет больше, чем установлено ручкой. При увеличении выше мах, соответственно, наоборот). - если пелот не управляет креном-тангажом (АП переходит непосредственно в режим удержания высоты) АП держит газ, соответствующий положению ручки, но не меньше необходимого для удержания высоты (или скорости на удерживаемой высоте, если газа много) . (Пример - для удержания высоты в горизонтальном полёте требуется "полгаза", ручка стоит на "треть", АП удерживает необходимые ему полгаза, пелот может от 0 до "полгаза" мослать ручкой, как хочет, АП на это "пилюёт". Но если пелот потянул ручку выше, допустим, на 3/4, АП добавляет обороты. Но ручка пошла дальше, а максимальная скорость уже достигнута. Значит, АП снова "пилюёт" на дальнейшее увеличение газа пилотом :)) Другими словами, пилот на земле может рулить газом, если ему этого хочется. АП слушается его, но только, если это не выходит за рамки задачи АП. Т.е. АП имеет приоритет всегда. Примерно так. Олег, что скажешь? (Только по голове не бей, а то гадить буду, где попало... :blush: ) :D -
1 лайк
MegaPirate X
alexBer понравилось сообщение в теме от Syberian
Спокойствие, ща починим.... просто наземка при отсутствии входящих данных пытается пинговать: типа эй, одноглазый, чо молчишь? :) Система была перенесена с самопального диспетчера на полноценную "заводскую" RTOS, поэтому некоторые косяки портирования могут остаться незамеченными, учитывая, что у меня в наличии только макетная плата. Все (кроме интерпретатора) должно работать так, как и раньше, поэтому, если что-то не работает - это скорее всего баг, а не фича. Сообщайте. -
1 лайк
DJI Naza-M Lite/Naza-M V1/Naza-M V2
Kras понравилось сообщение в теме от GanGan
Настроено правильно. Зачем ползун газа? Если Сut Off Type поставить Intelligent - то моторы коптер не отрубит при убранном газе в полёте. Intelligent Orientation Control - для FPV бесполезная функция. А дальше значения GANIов подстраивать для идеального полёта.