SAV

Пользователи
  • Content count

    47
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

SAV last won the day on October 17 2015

SAV had the most liked content!

About SAV

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 03/13/61

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Интересы
    Вертолёты классической схемы. FPV.
  • FPV носители
    Классический вертолёт, 600-ка.

Recent Profile Visitors

604 profile views
  1. Ну и добавлю еще немного "технического"... может кому пригодится:
  2. Сезон "2015" близится к концу... Осенние полёты:
  3. Ну и что у нас тут?.... А ничего! Новых вертолётчиков не появилось... :( Ладно, обновлю тему в гордом одиночестве! ;) В начале августа пригласили в деревню Ивашково, что под Сергиевым Посадом (Загорском) на выходные погостить. Ну, и конечно полетал, а местные жители попросили сделать видеоролик про тамошние места. Сразу скажу, что хорошей видеосъемки не получилось. Причины: довольно сильный порывистый ветер на высоте, + из-за сильной жары (за +30С) просто дикая турбулентность. Верт летал как «телега по булыжной мостовой» (хорошо видно как его постоянно швыряет на съемках с курсовой), ну и естественно все это вылезло как спонтанная тряска панорамной видеокамеры… Пришлось монтировать из того что было, пряча сильно проблемные фрагменты за видеоэффектами, ну а «заказчики» естественно остались просто в восторге:
  4. Коллеги, ну совершенно уже не понимаю, как можно летать на этом "капризном" 5,8, и зачем..., - или он, мерзкий, мстит мне за мою нелюбовь?!... :huh: Выбрался сегодня в поле, на тестовые "полетушки"…, и вот: Во время проверок дома они у меня как-то не «встречались»: пульт и приёмник видео на 5,8 (даже и не подозревал "засады" в этом месте)… Ну, а в поле естественно оказались рядом... Частота приемника - 5820 MHz (сетка «В», канал 5), пульт Spektrum DX8, протокол - DSMX 11 mS, «регион» - US-247 (самая большая мощность). Включил борт, дождался пока GPS «зацепится», проверил привязку баро и GPS высоты,… Всё хорошо. Включаю пульт и… Офигеваю :blink: : жуткая, белая «полосня» по экрану, да и не «полосня» вовсе, а четкий прием одной (судя по периодичности следования) из частот Spektrum(а), такой четкий, что на стоп-кадре «в графическом виде» можно изучать двоичную структуру пакета… Естественно попробовал перейти на другие каналы видео, - помеха, при несколько ослабленном сигнале с наземки (расстояние 100 метров, передатчик 25 mW), появляется на дистанции до пульта 3 метра на средних каналах, 1-1,5 метра на высокочастотном конце, и лишь на самом низкочастотном канале (5740 MHz) оказывается приемлемо мала, – проявляется только при расстоянии от антенн приемника до антенны пульта 7-10 сантиметров. На первом канале и летал. _________ Вот ведь окончательно обозлюсь на 5,8 и перейду на передатчик с сеткой «А» (кстати, где-то валяется на полочке…), - там самая нижняя частота 5625 MHz, а на 5,8 всё равно летать не буду! :angry: Ну разве что так, - вторичная ретрансляция...... А ведь и сегодня летал на… 5,7! ;) :D
  5. Как всегда, прежде чем начинать летать с новым оборудованием тщательно проверяю его, в том числе устраиваю тестовый прогон в течении 1-2 суток. На этот раз проверке подвергся новый приёмник Boscam D58-2 ( http://fpv-community.ru/store/product/172-diversiti-priemnik-58ghz-duo5800/ ), приобретенный специально для вторичного видеолинка ретрансляции с наземки. Цель применения при ретрансляции диверсити приёмника вместо обычного, одноканального, – устранение провалов сигнала из-за фединга. На первый взгляд приемник показался работоспособным, сутки отработал без выключения, при тестировании в комплекте с наземкой вполне справился с основной своей задачей, - картинка на выходе стабильная при разнообразном перемещении относительно наземки. А вот при более детальной проверке оказалось: канал RX2 работает нормально, а вот RX1 оказался весьма «туповатым»… Еще более внимательная проверка выявила, что наличие или отсутствие антенны на RX1 никак не влияет на качество приема, - т.е. принятый антенной сигнал по какой-то причине не попадает на вход приемника… :unknw: Первые мысли: неисправна антенна, обломлен или не пропаян сигнальный вывод разъема… Ан, нет! Вскрытие выявило просто потрясающий производственный брак: эти чудаки тупо забыли припаять высокочастотный вход модуля приемника к основной плате :fool: , т.е. вообще не касались этих трёх выводов паяльником! При этом стоящий рядом модуль RX2 смонтирован вполне качественно. Вот такое вот у них производство… и в том числе добросовестность выходного контроля продукции… Их «QS Passed» совершенно ничего не гарантирует… В общем мораль: прежде чем взлетать с чем-то "новеньким" проверяйте ЭТО всяко и разносторонне! :excl:
  6. А как же, самому нравится! :rolleyes: Специально на крутилку вывел коррекцию газа. На самом деле обороты были близки к кратности, но зависели от температуры. А цель которую преследовал, - чтобы лопасти не мельтешили перед глазами.
  7. Давненько не заглядывал сюда... Ну, нифигасе, куда тему классических вертолетов засунули..., - в какие-то мультикоптеры! Оскорбить норовите?!!! :angry: На драку нарываетесь?! :aggressive: .... Шучу конечно... ;) В качестве маленького обновления - видео тестового облета верта под управлением R-Link. (в профильную тему выкладывал, продублирую и здесь)
  8. Да, пожалуй так оно и есть... Вот только если летать тик-таки, пирофлипы, биг-бены и прочие еже с ними..., то на кой там нужна LRS?! :acute:
  9. Да, я бы тоже не отказался... :rolleyes: .....Задержки, дискретность... - Все эти "страшилки" оказались состоятельны только в теории... На практике по началу было конечно маленько страшновато взлетать (к тому же погодные условия были скверные - сильный, порывистый ветер), но оказалось управление совершенно в норме, каких либо серьёзных отличий от DSMX 2,4 не заметил. В общем вот: вертолёт ;) (600-ка) под управлением R-Link:
  10. Да, разумеется экспериментов было много... И лучшее место выявлено: посмотрите заключительные кадры видеоролика в 68 посте, там хорошо видна антенна видео под горизонтальным оперением на хвостовой балке. Про wookong-H ничего не скажу - сам не летал, да и у близких коллег (так чтобы информация "из первых рук") не встречал.
  11. DVR иногда странно подвисает... :huh: О чем это я?... :rolleyes: А просто так...! ;)
  12. Всем привет! Неделю назад открыл свой сезон 2014. После зимы еще что называется не влетался, так что ничего особенно, простенькие "полетушки" (местных поразвлекал...):
  13. Ошибаетесь! ;) - Я тестирую обязательно. Пока электроника смонтированная на борту или на наземке не отработает непрерывно и бессбойно как минимум сутки - двое (и такие испытательные циклы не единичны), взлетать я с ней не стану! :acute: Вертолёт... он знаете ли... штука опасная и недешевая... А вообще это банальная теория надежности РЭА, - максимум отказов в первое время эксплуатации, затем стабильно статистически низкая вероятность отказа длительное время, с последующим ростом вероятности отказа по мере старения элементов...
  14. Нее... Коллеги, среди нас появился последователь Николы Тесла...!!! ;) - Беспроводная передача энергии на любые расстояния, разнесённые резонансные трансформаторы... Или менее фантастичное, но не более реальное: где-то раздобыт атомный источник электроэнергии из серии "Бетта - ..." (например снят с автоматической метеостанции - ресурс 10 лет при постоянной выходной электрической мощности 1500 ватт)... :blink: С рамой и прочими элементами планера проблем нет, мой верт отлетал уже более 5-ти лет. Выдержит лет 25. Это "стандартный" период старения радиоэлементов. По метеоусловиям: если электронику залить герметизирующим компаундом, то всё - каких либо проблем с осадками, конденсатом не будет. По температуре окружающей среды: практически проверено в диапазоне от - 20 до +40 все функционирует нормально.
  15. Ну, коли уж тема затронута... Путем модернизации редуктора, "шаманства" с ESC и двигателем, снижением оборотов ротора до разумного предела, удалось растянуть время полёта на батарее 6S 5000 mA/h до 30 минут при взлётном весе 3,3 кг. Лопасти по прежнему симметричные. Затраты составили 75 вт/кг, против былых 153 вт/кг. Правда проверено только на контрольном висении, что будет в реальном полёте посмотрим... Ну, а мировой рекорд... Немцы провисели на "электричке" 2,5 часа: http://www.twheli.de/modelle/weltrekord-logo-600-se/english/