Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются наиболее популярные публикации на 11/22/13 во всех областях
-
9 лайков
SkySlug или Небесный Тихоход
Driver161 и ещё 8 понравилось сообщение в теме от RUSSpilot
Ну, Андрей - тут несколько другая конструкция размещения, чем у "Скайвокера". Вся загрузка всего, что будет находиться внутри, осуществляется через верх. То есть крыло служит своеобразной крышкой, которая все "накрывает" перед вылетом. :) Все разъемы, как силовые от АКБ к регулятору, а также питание идущее от BEC на электронику, будет смонтировано на маленьких раздаточных платках. К каждой плате будет идти свой жгутик проводов, который будет разведен по бортам и в "подполье". Это сделано для того, чтобы не путаться в дальнейшем в проводах, исключить КЗ на питании, не таскать лишний вес в удлинителях и исключить любую возможность разъединения разъемов. А тем временем я продолжаю сборку... Фюзеляж продолжает обрастать деталями - на фото виден процесс. Вклеены на свои места площадки фото-люка, сервомашинки поворота переднего колеса и аккумуляторная площадка. Она, кстати говоря, сделана как раз из фанеры с ящика. :) Вклеены бортовые стрингера и ребро жесткости из сосновой рейки под площадку сервы. Для фиксации и необходимого давления используются модельные булавки (именно тонкие!), зажимы двух размеров и стальной груз весом в 880 гр. Вот и та самая "помоечная" деталь... Придумал оригинальное крепление-фиксацию площадки сервы для удержания нехилого усилия сосновых штапиков (сечение 10,0х10,0) в желании распрямиться. На фото видна конструкция зацепа. Каким-то "волшебным" образом удалось накосячить с шириной одной половинки шпангоута №6... Она получилась на 1,0 мм уже, чем нужно. Пришлось исправлять: наклеить 1,0 мм бальсовые полоски на ребро шпангоута. Вид снизу на фюзеляж. Так как все детали выпиливаются обычным ручным лобзиком с применением пилок №1 от фирмы Lux, то приходится потом, пусть и минимально, все обрабатывать надфилями и шкуркой. Конечно, это не как у Федора на лазере или на ЧПУ, но с припуском на обработку получается довольно точно и ровно. B) P.S. Мужики! Вы меня простите, что я так детально все описываю, но хочу просто сэкономить время и деньги тем, кто найдет что-то полезное для себя в моем описании. :) -
5 лайков
Аппаратуры Futaba - вопросы и ответы
АлексейЕвгеньевич и ещё 4 понравилось сообщение в теме от slobodan
http://files.mail.ru/63ACEF39371B4980B63BC62D3EF92DC2 АХТУНГ, ЗАИТЕРЕСОВАННЫМ ЛИЦАМ: Налетел на мануал Futaba 8FGS_rus, пока не проверял качество перевода -
4 лайка
SkySlug или Небесный Тихоход
Pilot921 и ещё 3 понравилось сообщение в теме от RUSSpilot
Расскажу подробнее о постройке очередного своего FPV-носителя.Техническое задание, которое я сам перед собой поставил, сводилось к следующим характеристикам: - самолет должен быть очень прочным по конструкции и иметь приличный запас живучести- конструкция самолета должна позволять размещать в нем различное фото и видео-оборудование в вертикальной оси съемки- использование самолета в СМУ (все оборудование должно быть защищено от атмосферных осадков)- самолет должен иметь хорошую обзорность для пилота- наличие одного мотора и толкающего винта- грузоподъемность самолета должна быть в пределах 1500 гр- простота изготовления и дальнейшего обслуживания По этим параметрам стал подбирать материалы для постройки и компоненты для самого планера. В качестве донора для крыльев я решил использовать валяющиеся без дела крылья от Kyosho Calmato Sports. Самолет по замыслу должен быть верхнепланом с двумя хвостовыми балками, перемычкой в виде руля высоты и вертикальным рулем направления в центре. Поэтому для этих целей данные крылья вполне подходят, так как у них довольно "летучий профиль" и возможность легкого ремонта.Схема расположения стоек шасси - трехточка с передним рулевым колесом. Основные стойки шасси фиксированные без уборки и обтекателей (хотя могу поставить, так как есть в запасниках...). Передняя стойка также фиксированная с пружинным амортизатором и механизмом поворота. Присел за CorelDraw V15 и начал рисовать... Все агрегаты и оборудование мной сначала замерялись, потом рисовались в М1:1 в программе. Так как это уже не первый чертеж, то многие компоненты (сервомашинки, колеса и т.д.) уже были в моей базе данных... Пришлось заново нарисовать Sony NEX5N в трех проекциях, так как до этого была только в образе вида спереди.Во время прорисовки занялся поиском материала из категории "что под рукой". Все нашлось довольно быстро и легло в чертежи. И вот постепенно из чертежей начинает проявляться в фанере и бальсе мой будущий FPV-носитель различного фото-видео оборудования.В процессе строительства мной обдумываются какие-то дополнительные варианты компоновок, схем узлов и технические решения. Все то, что найдет свое применение в строительстве - ляжет в чертежи конечного варианта для любого желающего построить такой же самолет. Все используемые мной материалы для строительства практически бросовые: - шпангоуты и часть силовых переборок из обычной 3-х слойной фанеры- силовые стрингера фюзеляжа из сосновых оконных штапиков Также будет активно применяться легкая фанера категории Plywood взятая из фруктовых ящиков с рынка. :D Для склейки применяется 30-и минутная эпоксидка с микросферами и клей Super PVA. Обшивка планера будет делаться из 2 мм бальсы с последующими шкурением и оклейкой пленкой Oracover. Для питания силовой установки будет использоваться АКБ LiPo 4S 45С на 5000 мАч. Винт будет стоять от АРС. В качестве мотора буду использовать DT3019 от "Пилотажа". Регулятор на 60А. Все сервоприводы будут от Futaba стандартного размера (которые у меня лежат без дела...) с усилием не менее 4,5 кг. Я всегда говорил, что: "Фундаментальные труды научных деятелей в области авиации - это наше все! Нам они всегда пригодятся..."Действительно, пригодились! :lol: Планируемый вес всего планера (без оборудования и электроники) должен получиться в пределах 1100-1150 гр. -
4 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
SkySlug или Небесный Тихоход
Денис и ещё 2 понравилось сообщение в теме от RUSSpilot
Итак, строительство продолжается! Урывая время у жены и работы, уединяюсь в своё домашнее "НИИ КБ Приборостроения" и продолжаю работу над самолетом. :D До полной стадии сборки каркаса фюзеляжа осталось сделать не так много. А пока изготовлен и вклеен ответственный узел: между вторым и третьим шпангоутами силовой каркас для передней стойки шасси. Сама поворотка и стойка будут крепиться к шпангоуту №2, поэтому нужно обеспечить распределение ударных нагрузок от стойки на максимально большую площадь. Это мной делается на всякий случай - мало ли что с глиссадой на посадке случиться... Да и сесть можно не на подготовленную ВПП а куда "кривая выведет". Поэтому - запас прочности (пусть и в угоду массе...) - это мое все в данном случае. :) Между шпангоутами в центроплане появились откосины для обеспечения большей жесткости, сопротивлению деформациям фюзеляжа при перегрузках и взлетно-посадочных процедурах, а также для увеличения площади склейки обшивки. Также "прописался" на свое штатное место узел крепления радиоприемника - площадка расположена на правом борту в верхней части. По моим расчетам это самое безопасное место во время возможного крэша... Все остальное оборудование, в случае фатального падения, просто пролетит по инерции мимо. Сам узел крепления сервомашинки поворота передней стойки представляет собой силовой элемент рассчитанный на значительные ударные нагрузки передающиеся во время пробежек от стойки на фюзеляж. Конструкция такова, что образуется фактически замок, который закрыт с разных сторон. И разъединить его можно будет только "морковкой" вселенского масштаба. :lol: Все отверстия для крепления сервомашинки саморезами я просверлил заранее, так как потом придется (как всегда это бывает с RTFами) изгаляться и сверлить через ж... Проще такие вещи предусмотреть заранее, чтобы процесс сборки доставлял только одно удовольствие. Продолжение следует! -
3 лайка
Li-ion батареи Panasonic NCR18650B
RUSSpilot и ещё 2 понравилось сообщение в теме от KIR
Мне тут на ушко шепнули, один наш соотечественник установил очередной рекорд продолжительности полета на электричке (5.5 часов) и летал он.... на NCR16850b! ...ну да я думаю он сам скоро все расскажет. -
2 лайка
VAT "RUSS"/ВПГ "РУСЬ"
Drozd79 и ещё один понравилось сообщение в теме от RUSSpilot
Всем привет! Если кто-то не в курсе, то один раз в году проводится очень интересное и важное мероприятия в виртуальном мире. Скажу честно - к нему виртуальные пилоты начинают готовиться почти сразу же после его окончания... Ну, или не меньше, чем за 8 месяцев до даты. Выступать на нем - это великая честь и серьезное испытание для любого виртуального группового пилота и команды. Речь идет о "Virtual Festival of Aerobatic Teams"/"Фестиваль виртуальных пилотажных групп". Это очень интересное мероприятие, которое интересно еще и тем, что транслируется в LiveStream. То есть все группы и солисты летают в реальном режиме времени в прямом эфире! Карта и миссия сделаны таким образом, что на сервере стоит миссия с полной "убиваемостью" - одно неверное движения РУСом или лаг инета, и... Здесь находится http://www.virtual-airshows.com/'>Официальный сайт VFAT Здесь http://www.livestream.com/virtualairshows'>LiveStream канал VFAT Расписание показательных выступлений можно посмотреть на сайте мероприятия. А вот и трейлер мероприятия. Смотрим и наслаждаемся! ;) -
1 лайк
MegaPirate X
LaPart понравилось сообщение в теме от Syberian
Сейчас работает по-другому. Ноль выставили как обычно. Затем дали какой-то ток, типа он показывается с минусом. Ввели его же со знаком плюс и нажали set. Полярность поменялась. Предупреждения по мАч сейчас нет, только по напряжению. -
1 лайк
Юмор
Денис понравилось сообщение в теме от phill75
Пятничное настроение :) Тру фпв-шник: Тру фвп-носитель: -
1 лайк
SkySlug или Небесный Тихоход
Drozd79 понравилось сообщение в теме от RUSSpilot
Да, Александр. Задача сделать транспортник для фотокамер размера NEXa с возможностью замены объективов и последующей съемки "а ля спутниковая топография". Планирую загонять его на высоты в коридоре от 500 до 1200 метров и от-туда осуществлять съемку. На борту будет предусмотрена возможность размещения второго комплекта передатчика видео и работы с отдельной камерой "наведения" управляемой с пульта. Курсовая камера будет обязательно стоять с повороткой по оси PAN! Скорее всего, для качественного видеоматериала, моя Magic Cam AEE SD-21 с одновременной записью на флэшку и трансляцией по видео-линку. -
1 лайк
Технология "ламинирования" EPO, EPP
reed понравилось сообщение в теме от Maxus
В общем пока вот что получилось, теперь ламинирование. -
1 лайк
MegaPirate X
cstrike понравилось сообщение в теме от Syberian
Вроде чего-то высмотрел. Включаете мануал на земле, и пультом триммируете крен-тангаж, чтобы верхняя строка RPTY была: +15, +15, *пофиг*, *пофиг*. Жмете кнопку neitral. Проверяете. Получается, что сейчас АП даже в горизонте сильно давит влево (цифра канала крена положительная), чтобы компенсировать растриммирование. Неудивительно, что влево он хуже поворачивает. Да, это, получается, еще один способ: нажать нейтраль и лететь в стабе, бросив стики, а потом засекать по RPTY, сколько жмет АП, чтобы остаться в горизонте. -
1 лайкЯ играю в Kerbal Space Program, League of Legends, Path of Exile, Minecraft. Умеренно. Давно очень плотно и серьезно летал в Ил-2 в составе сквада. Иногда на догфайт серверах вспоминаю былое.
-
1 лайк
Вопросы по антеннам - теория и практика
Rivar понравилось сообщение в теме от Volot
Rivar, это не патч антенна, а зигзагообразная К.П. Харченко. Slobodan, только один раз встретил калькулятор этой антенны, который давал близкие к реальности характеристики, при условии проводки кабеля питания от точек запитки вдоль полотна, через точку нулевого потенциала - за рефлектор. Остальные весьма далеки по входному импедансу от реальности. В калькуляторах даже не оговаривается линия запитки от разъёма до полотна антенны, как будто её и нет. А между тем она обладает свойством трансформации сопротивления. Как то эта антенна работает, благодаря тому, что она очень широкополосна, коэф. перекрытия по частоте около 1.5. А что творится с согласованием ? Это на совести разработчиков калькуляторов. На фото Rivara стойки из диэлектрика( верхние и нижние) установлены в пучности электрического поля антенны. А значить их влияние на характеристики антенны велико. Сомневаюсь, что изготовители этой антенны нашли в калькуляторе учёт этого влияния.