Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 11/17/13 в Сообщения

  1. 10 лайков
    Ни у кого еще нет такого аппарата?
  2. 9 лайков
    Ну, Андрей - тут несколько другая конструкция размещения, чем у "Скайвокера". Вся загрузка всего, что будет находиться внутри, осуществляется через верх. То есть крыло служит своеобразной крышкой, которая все "накрывает" перед вылетом. :) Все разъемы, как силовые от АКБ к регулятору, а также питание идущее от BEC на электронику, будет смонтировано на маленьких раздаточных платках. К каждой плате будет идти свой жгутик проводов, который будет разведен по бортам и в "подполье". Это сделано для того, чтобы не путаться в дальнейшем в проводах, исключить КЗ на питании, не таскать лишний вес в удлинителях и исключить любую возможность разъединения разъемов. А тем временем я продолжаю сборку... Фюзеляж продолжает обрастать деталями - на фото виден процесс. Вклеены на свои места площадки фото-люка, сервомашинки поворота переднего колеса и аккумуляторная площадка. Она, кстати говоря, сделана как раз из фанеры с ящика. :) Вклеены бортовые стрингера и ребро жесткости из сосновой рейки под площадку сервы. Для фиксации и необходимого давления используются модельные булавки (именно тонкие!), зажимы двух размеров и стальной груз весом в 880 гр. Вот и та самая "помоечная" деталь... Придумал оригинальное крепление-фиксацию площадки сервы для удержания нехилого усилия сосновых штапиков (сечение 10,0х10,0) в желании распрямиться. На фото видна конструкция зацепа. Каким-то "волшебным" образом удалось накосячить с шириной одной половинки шпангоута №6... Она получилась на 1,0 мм уже, чем нужно. Пришлось исправлять: наклеить 1,0 мм бальсовые полоски на ребро шпангоута. Вид снизу на фюзеляж. Так как все детали выпиливаются обычным ручным лобзиком с применением пилок №1 от фирмы Lux, то приходится потом, пусть и минимально, все обрабатывать надфилями и шкуркой. Конечно, это не как у Федора на лазере или на ЧПУ, но с припуском на обработку получается довольно точно и ровно. B) P.S. Мужики! Вы меня простите, что я так детально все описываю, но хочу просто сэкономить время и деньги тем, кто найдет что-то полезное для себя в моем описании. :)
  3. 6 лайков
    Смонтирована нижняя обзорная камера на Предаторе.
  4. 5 лайков
    Сделал на 3д принтере крепление камеры Мобиус на своем Рапторе.
  5. 4 лайка
    Расскажу подробнее о постройке очередного своего FPV-носителя.Техническое задание, которое я сам перед собой поставил, сводилось к следующим характеристикам: - самолет должен быть очень прочным по конструкции и иметь приличный запас живучести- конструкция самолета должна позволять размещать в нем различное фото и видео-оборудование в вертикальной оси съемки- использование самолета в СМУ (все оборудование должно быть защищено от атмосферных осадков)- самолет должен иметь хорошую обзорность для пилота- наличие одного мотора и толкающего винта- грузоподъемность самолета должна быть в пределах 1500 гр- простота изготовления и дальнейшего обслуживания По этим параметрам стал подбирать материалы для постройки и компоненты для самого планера. В качестве донора для крыльев я решил использовать валяющиеся без дела крылья от Kyosho Calmato Sports. Самолет по замыслу должен быть верхнепланом с двумя хвостовыми балками, перемычкой в виде руля высоты и вертикальным рулем направления в центре. Поэтому для этих целей данные крылья вполне подходят, так как у них довольно "летучий профиль" и возможность легкого ремонта.Схема расположения стоек шасси - трехточка с передним рулевым колесом. Основные стойки шасси фиксированные без уборки и обтекателей (хотя могу поставить, так как есть в запасниках...). Передняя стойка также фиксированная с пружинным амортизатором и механизмом поворота. Присел за CorelDraw V15 и начал рисовать... Все агрегаты и оборудование мной сначала замерялись, потом рисовались в М1:1 в программе. Так как это уже не первый чертеж, то многие компоненты (сервомашинки, колеса и т.д.) уже были в моей базе данных... Пришлось заново нарисовать Sony NEX5N в трех проекциях, так как до этого была только в образе вида спереди.Во время прорисовки занялся поиском материала из категории "что под рукой". Все нашлось довольно быстро и легло в чертежи. И вот постепенно из чертежей начинает проявляться в фанере и бальсе мой будущий FPV-носитель различного фото-видео оборудования.В процессе строительства мной обдумываются какие-то дополнительные варианты компоновок, схем узлов и технические решения. Все то, что найдет свое применение в строительстве - ляжет в чертежи конечного варианта для любого желающего построить такой же самолет. Все используемые мной материалы для строительства практически бросовые: - шпангоуты и часть силовых переборок из обычной 3-х слойной фанеры- силовые стрингера фюзеляжа из сосновых оконных штапиков Также будет активно применяться легкая фанера категории Plywood взятая из фруктовых ящиков с рынка. :D Для склейки применяется 30-и минутная эпоксидка с микросферами и клей Super PVA. Обшивка планера будет делаться из 2 мм бальсы с последующими шкурением и оклейкой пленкой Oracover. Для питания силовой установки будет использоваться АКБ LiPo 4S 45С на 5000 мАч. Винт будет стоять от АРС. В качестве мотора буду использовать DT3019 от "Пилотажа". Регулятор на 60А. Все сервоприводы будут от Futaba стандартного размера (которые у меня лежат без дела...) с усилием не менее 4,5 кг. Я всегда говорил, что: "Фундаментальные труды научных деятелей в области авиации - это наше все! Нам они всегда пригодятся..."Действительно, пригодились! :lol: Планируемый вес всего планера (без оборудования и электроники) должен получиться в пределах 1100-1150 гр.
  6. 3 лайка
    Проблема решена , ура. Спасибо за советы (форум , конечно , очень "живой"..) Очевидно , что дело было в плохом контакте в разъеме gps - после фиксации проводов и самих разъемов парой капель горячего клея - все функционирует. Спутников ловит почти всегда максимальное количество , позиционирование соответственно очень неплохое.. Проверил парой вылетов на 3км и почти на 5км , - сигнал gps отличный. Кстати ,первые мои два длинных вылета. А со стартом gps , все так же - отключаю vtx , пару минут - можно лететь. Со включенным может минут за 30 ничего не поймать. Вот так , может кому пригодится. Остался один косяк этой osd - датчик тока врет очень сильно, наверняка что-то с этим можно сделать.
  7. 2 лайка
    Сегодня выбрался полетать, хотя погода не радовала: ветер 7м/с, порывистый, порывы до 12м/с. Но очень хотелось проверить кучу обновлений на самолете, в том числе и прошивку (хотя правильнее было бы по элементам добавлять неожиданности:)) Обновления на самолете: - установил комплект Orange OpenLRS 433МГц 100мВт с прошивкой от Baychi, в связи с этим управление перевел на суммРРМ, по трем проводкам удобно. Регулировать ничего не пришлось, сменил галку в наземке и поставил перемычку в приемнике: все остальные настройки никуда не съехали, здорово. - не дождавшись коррекции OSD под NTSC (очень растянуто по вертикали, единственный плюс - круглая карта, но много инфы за кадром остается), поменял регистратор на имеющий PAL, с увеличенным углом обзора. Скорректировал горизонт и "увеличение" в наземке. - прошивка тоже новая, хоть в ней принципиально крутых изменений вроде не было, но все-таки... - установил воздушную минимальную скорость 40км/ч, а GPS-ную - 41км/ч, чтобы обеспечить гарантированную скорость против ветра при максимальной воздушной скорости около 90км/ч. В прошлый раз компас (скорее всего) давал беготню маркера домашнего по всему полю, поэтому магнитную составляющую я по старой методике дома покрутил-повертел и остановил калибровку, проверил - совпадает довольно близко, поэтому оставил как есть. В результате домик по полю скакал намного меньше, чем в прошлый раз. Думаю, если это таки наводка магнитная от силовых проводов, то при остановленной калибровке это дает небольшой увод от курса периодический, но не нарастающий по величине при постоянной калибровке (в прошлый раз, пикируя без мотора, по логам получилось, что самолет летит "ж.пой вперед" с приличной скоростью, с которой в такой позе не летают:)) В основном методика у меня такая: поднимаю метров на 75 и альтхолдю, сбрасываю газ и стараюсь рулить только рулем направления, а высоту и скорость пират правит. Залетел седня над местной долиной нищих и словил крепкий синий экран на несколько секунд. Как словил экран - рубанул возврат. Слышу под синим фоном голос - ретён ту бейс, фух, ок:) Долго глядел где самолет, он старательно к дому пробирается против ветра (возврат включил метрах на 800 удаления). Посадку в автомате при таком ветре проверять не рискнул. Придумал новый способ дизармить мотор без датчиков удара (ведь с пульта не предусмотрено, и правильно): лежащий самолет прижимаю крепенько, чтобы не удрал и не поранил окружающих и включил "возврат". Самолет очень плавно стал набирать обороты и через 5 секунд (координаты на месте, значит никто никуда не летит:)) задизармился. Тоже здорово. В целом доволен аппаратом, не очень доволен своими ощущениями: почему-то пилот-сосед, который не летает пока ФПВ, глядя в телик, нормально ориентируется и поясняет где находится самолет и куда сейчас летит (пока я летаю визуально). А я, глядя в тот же телик, почему-то пока не могу сказать четко, где я и куда лечу, и это меня напрягает. Что ж, полетаем, посмотрим... Ну и при просмотре видео не понял, почему потряхивает по крену: либо Д большой установлен, либо все-таки ветер сильный, а крылья с закругленными кверху законцовками способствуют... Вот такие сегодня результаты. Техническое видео вряд ли интересно, есть только лог. Писалка видео еще в пути...
  8. 2 лайка
    А где гарантия, что по какой-нибудь помехе "низко и неблизко" не проскочит в полете эта команда? Да еще и при крайних положениях стиков, после чего самолет успешно зароется в землю. С самого начала проекта есть правило: через пульт не делается никаких сохраняемых настроек. Ни экранного меню, ни сохранения триммеров. При некоторых неудобствах, связанных с этим, мы имеем главное: если уж взлетел, внезапно в полете ничего не сбросится и не включится.
  9. 2 лайка
    Транзистор можно взять любой pnp желательно в корпусе SOT-23. Я взял c обозначением 2А , что по таблице соответсвует FMMT3906. Ссылка на таблицу pnp транзисторов в корпусе sot23 с обозначениями http://www.dart.ru/cataloguenew/semiconductor/html/sot-23_t.shtml Резистор R1 можно попробовать увеличить до 5 - 10 кОм, возможно заработает красный светодиод.
  10. 1 лайк
    Ага... Я на этом тоже "попался".... когда решил первый раз автовзлет попробовать... :D включил режим Авто, мотор запустиля, пока я прицеливался куда швырнуть самик - движок вырубился... :D :angry: Но в целом - КЛАССНАЯ фишка... Олег, пока у меня совсем не летная погода (то дождь, то изморось - но всеравно капает - страшно на улицу электронику выносить (влажность 150 %)) - хотел спросить: Когда там в планах сделать раздельную регулировку отклонения углов рулей... Прошил на новую версию АП - хотел задать вопросы, но перечитал тему и вопросы отпали... Хорошо, когда ВСЕ интуитивно понятно... :wub:
  11. 1 лайк
    Сделал сборку ячеек 4S3P, впечатлен... Особо на весе на экономил, использовал пластиковые направляющие для ячеек, вот такие направляющие нагнали около 30гр, но зато батарея получилась очень цивильной. Общий вес 600гр, емкость 10200Mah. Впечатляет. Направляющие очень удобны, можно несколько батарей соединять между собой ими же в одну единую батарею. Поставили на Скай, покрутили мотором, тяги боле чем достаточно для взлета, пока не летали...
  12. 1 лайк
    Да. Над головой произойдет выключение двигателя на заданной высоте (раньше было 20м, сейчас можно менять). Направление Takeoff дано стрелкой относительно рисунка посадки. Т.е., грубо, если takeoff выбран <-----------, посадка будет с заходом "со спины". По-хорошему, это меняется направление посадки относительно взлета, но "зеркалить" рисунок было бы не комильфо.
  13. 1 лайк
    Я предпочитаю регуляторы ДжетиСпин и моторы AXI. Жаль что они дороги и в наличии есть не все номиналы... Зато как летают!