Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 11/16/13 во всех областях

  1. 6 лайков
    Сделал небольшое видео про наши полеты. На видео мои первые посадки на шасси, сажал в очках.
  2. 5 лайков
    Сделал на 3д принтере крепление камеры Мобиус на своем Рапторе.
  3. 4 лайка
    Skywalker V6, крылья 1880 (Кондор)Ходовые батареи 2х5000Mah 4S, видео - 1300Mah 3S ВМГ - T-Motor FCR 3542-840kv, пропеллер APC 9x6Регулятор 60-80A (YEP) Приемник Lawmate 1.2Ghz Передатчик Racewood 1.2GHz 700mW (1080-1200) RWTX1 Камера SONY Super Had II 600TVL D-WDR PZ0420 АП/ОСД FY-41APПатч-антенна для видеоTiny LRSАппа турнига)))Полетный вес в полном снаряжении: 2810 гр.Круизное токопотребление около 6-7А Самолет покрыт автовинилом, толщина покрытия 75мкм. Клеится, растягивается (но не очень хорошо), феном.
  4. 3 лайка
    Люди начинают быстрыми темпами осваивать новые Li-ion ячейки NCR18650b от Панасоник. В сборках из 12 и более ячеек такие акки показывают достаточную токоотдачу, отличную емкость и малый вес, которые достигает 1/2 веса батарей такого же номинала Li-Po батарей! На рубежом народ уже ставит рекорды по времени полета на квадрах! http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1880665 СПЕЦИФИКАЦИИ ОПЫТЫ И ИССЛЕДОВАНИЯ ВНИМАНИЕ, ПРИ СБОРКЕ БАТАРЕЙ РУКОВОДСТВУЙТЕСЬ ПРАВИЛОМ: Максимальная допустимая токоотдача на одну ячеку = 6.8A (в пике, не рекомендуется для постоянных полетов!) Рекомендуемая оптимальная токоотдача на одну ячейку <= 2.9A Например: Li-Ion батарейка 10400Mah 4S3P будет иметь вес всего 595 ГРАММ! Максимальная эффективность ее будет про постоянных токах в районе 8.7A, хотя в целом она сможет отдавать в пике до 20.4A
  5. 3 лайка
    Здравствуйте! Сегодня выкроил немного времени для рассказа о результатах работ лаборатории "Малые беспилотные аппараты" ОмГТУ. В течении летнего времени года, провели ряд экспериментальных аэрофотосъёмочных полётов на одном из ПП-45 подготовленным для FPV полётов. Параллельно готовили рекордный электролёт ПП-48 для новых рекордных попыток. В июне 2013 решили попытаться установить рекорд на литий-ионной аккумуляторной батареи. Провели ряд экспериментов на стенде по подбору напряжения, воздушного винта, и т.д. В итоге конфигурация - 2S14P т.е. - 8,2 вольт 42 000 мач. !!! Взлётный вес удалось удержать в пределе 3 350 грамм. После нескольких попыток 12 сентября 2013 года были установлены рекорды России, продолжительности - 5 часов 56 минут 28 секунд, дальности по замкнутому маршруту - 142 км. 400 м. Двигатель работал 98 % времени полёта, взлёт полный газ 1 минута , далее экономим ! ( установлен один двигатель - специальной конструкции) . Погода была : +14 +16 градусов , ветер 2-3 м/с. Облака кучевые , термичность средняя , средняя скорость в полёте около 23 км.ч. СМИ написали о рекордах, что их якобы установил наш беспилотник , хотя им точно указали на рекордный электролёт ПП-48! Надеюсь что эта информация поможит FPV пилотам так же улучшить свои результаты !
  6. 3 лайка
    Куда угодно! Данная сборка конкретно была собрана пареньком с rcg для x-uav talon, который весьма прожорлив до мощностей мотора и уж тем более она подойдет для любого скаеподобного самолета. Для этой сборки используется мотор с низким kv типа T-Motor MN3508 380kv, он все правильно подсчитал. Почему ты называешь токоотдачу маленькой? Это же хайвольтаж! 10A при 6S это очень даже хорошо, это не 10A при 4S! Берем в руки карандаш. Батарея имеет 5A токоотдачи на одну ячейку 3400Mah, пересобранная под конфигурацию 10200Mah 4S батарея той же массы из 12ти элементов будет иметь 15A в статике и 18.75A в пике. Это более чем достаточно для большинства самолетов. Впрочем одна батарея весом 600гр для большинства самолетов с размахом 1700 и более это ни о чем. Две таких батареи в параллеле 20400Mah 4S уже дадут 30A и 37.5А соответственно. Вес всего 1.2кг. А сборка на 30600Mah?!! Это очень хорошие показатели и по амперам и по массе. Так что ни о каких наземках речи не идет.
  7. 2 лайка
    Диагноз камере поставлен,неутешительный :( При ударе отлетела матрица от шлейфа,причем отлетела оторвав пару пятаков на шлейфе,которые к тому же с нижнего слоя идут...Так что восстановлению не подлежит,я конечно припаял матрицу для успокоения души,но не сработало. Так что совет кто активно использует Мобиуса,разберите объектив,и аккуратно по бокам приклейте эпоксидкой матрицу,не понемаю почему с завода этого не сделали?даже на не дорогих камерах матрица залита компаудом... Попробую поискать на форумах спаленные Мобиусы,может кто продаст объектив.Если нет думаю брать Мобиуса уже не буду,хотя для ФПВ лучше не найти,будем брать ГовноПро.
  8. 2 лайка
    Так? Это помеха от передатчика РУ наведенная на приемный тракт приемника видео, появляется при максимальном усиление АРУ приемника и уменьшается если отнести передатчик РУ дальше от антенны и приемника видео.
  9. 2 лайка
    Да, в принципе все верно! Нашел еще на рсгрупп люди ставят на квадрики и висят больше 90 минут!!!! Батареи называются Panasonic NCR18650b. Посмотрел на ебаее ценник в принципе гуманный http://www.ebay.com/itm/2pcs-Panasonic-3-6V-3400mAh-NCR18650B-Li-ion-RechargeableBattery-From-JAPAN-NEW-/171100522090?pt=US_Rechargeable_Batteries&hash=item27d662c66a Прикольная тема, получается. Зарядники поддерживают LiIo, надо только спайку самогу спаять.
  10. 1 лайк
    Нагрузка на крыло определяются как отношение веса модели в граммах при взлете к общей несущей поверхности в квадратных дециметрах, состоящий из площади поверхности крыла и стабилизатора (несущей называется поверхность, создающая подъемную силу) и выражается в граммах на квадратный дециметр. Так же не забываеи и брать в расчет и площадь фюза (из ФАИ) если он является несущем напримере су27. Поэтому если все как то это учесть то можно будет понимать как Ваш самолет будет летать в ветер и как будет планировать и какая у него взлетно-посадочная скорость, без сложной мезанизации эти все параметры не объеденить, поэтому что бы изначально расчитать вес своего самолета, задайте тип самолета и в какую погоду ему летать придется. Либо в симуляторе строить самолет и летать там с разным весом добавляя скорость ветра, так хоть примерно можно сделать расчет.
  11. 1 лайк
    150к рублей, 100г(с платой конвертера AV) грамм, 6вольт. http://shop.radioterminal.ru/catalog/videocontrol/element.php?ID=59392 336 версию тестил.