Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 10/02/13 во всех областях

  1. 3 лайка
    лучше гореть в аду, чем играть в шутеры на приставках
  2. 3 лайка
    Мне тут на ушко шепнули, один наш соотечественник установил очередной рекорд продолжительности полета на электричке (5.5 часов) и летал он.... на NCR16850b! ...ну да я думаю он сам скоро все расскажет.
  3. 2 лайка
    А зачем тебе иностранные ребята, (извиняюсь перед модератером если нельзя пускай сотрёт) , мы такое делаем есть киты пишите в личку. )))
  4. 1 лайк
    хайвольта знают многие http://bit.ly/18QxkML первая ссылка
  5. 1 лайк
    1) п. 6.5, третий абзац 2) "стороны" линка независимые. Можно вообще обратную связь держать через КСТ по видео. 3) опять п. 6.5, третий абзац По остальному: у нас впереди далекое светлое будущее, и много чего еще появится в процессе ;) Кирилл, ненавязчиво напоминаю про 1) лог с армингом, 2) вчерашнее видео с посадкой........
  6. 1 лайк
    Ну что я говорил....понеслась http://www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=26151177&postcount=3155 Осталось перемотать моторы меньшего размера весом 10-20гр и сервопантилты начнут издыхать
  7. 1 лайк
    А я заметил правда на Бдхе что если я газ полностью вырубаю у земли то от ветра винт вращается и как бы немного притормаживает, поэтому на пару щелчков (газ с трещеткой) даю к верху и тем самым устойчивость у моего самолета повышается, а то может свалиться на морду. А вообще правильно сажать всегда на самом малом газу.
  8. 1 лайк
    А мне париться по поводу летать на 5А не приходится, так как и самолет не планер и стиль полета другой, хотя могу на высоте идти с током 8А, но для меня круиз это 12А скорость будет 80-95км. Перед вылетом смотрю какой ветер и по какому курсу дует, в ОСД по курсу можно легко ориентироваться и понимать от куда заходить. И не понимаю зачем многим пользователям пилотам на экране показание ветра, ведь все это условное значение которая не даст в полете словом ничего. Пилоту нужно только знать направление ветра и силу. Вообщем вчера был одет не по погоде в легкой ветровки и через 5 мин уже был мокрый и замерз. Теперь в зимней куртке буду только летать.))) http://youtu.be/lUDYQlPyv4Q
  9. 1 лайк
    И не скромнячайте , нагружая его ! Ну очень уж он любит это! 2 ака по 5т- детский лепет на лужайке!
  10. 1 лайк
    Уважаемые коллеги, если позволите, то могу поделиться своим скромным опытом полетов на Скае 2013! Полетный вес составляет примерно 3.200 гр. и садится сие чудо на скорости 19-20 км в час не обнаруживая ни малейших поползновений к сваливанию! Отмечу, что особенно внимательно стоит отнестись к центровке аппарата! В сказанном "центровка" рулит, коллеги!
  11. 1 лайк
    Смысл есть и он ровно такой же, почему все подвесы перешли на бесколлекторники. Хотя изначально "никто перспективы не видел". а) до сих пор нет ни одной рулевой машинки без недостатков - чтобы одновременно и с хорошим разрешением и быстрым ходом и чтобы без люфтов. Слошные компромиссы. б) есть случаи, когда стабилизация камере все-таки нужна, например когда курсовой является GoPro, впрочем это не главный плюс такого решения в) это пожалуй единственный способ без дополнительной механики сделать поворотки на 360 градусов. Безцентровые сервы для этого неподходят. И такое решение будет компактнее и легче, чем те проекты что сейчас есть с редукторами, потому что камера будет стоять сразу на моторе. г) платы управления сейчас не весят ничего, более того - все больше появляется автопилотов, которые изначально уже с такими возможностями и просто с выходнами на пан/тилт д) для малых курсовых камер весом до 30гр буду нужны очень маленькие БК моторы, они будут размером с ту же сервомашинку и ничуть не усложнят конструкцию. Ну а плата управления моторами (тем более если она будет без стабилизации, а просто для поворота) будет весить жалкие пару грамм и стоить копейки. Это будут относительно недорогие пан/тилты - компактные, со сверхмягким ходом, и с неограниченными углами поворота... И настанет новый бум хэдтрекеров. ЗЫ, Да кстати, наземным повороткам такая эволюция скорее всего тоже грозит.
  12. 1 лайк
    Облетывал свежего Ская вечером, как раз с 10А 3S и 1000А видео, крылья Кондор, общий вес 2,3 кг все заламинировано пленкой 70мкм. Так вот скорость планирования с выкл мотором была 25км/ч. (правда была включена стабилизация Шторм, без нее наравил свалиться)