Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 06/24/13 во всех областях

  1. 3 лайка
    Это у тебя или слишком передняя центровка или стабилизатор стоит с положительным углом атаки.
  2. 2 лайка
    Это ИМХО пипец ненормально. Я конечно понимаю что иногда немного приходится триммировать РВ для горизонтального полета, но это пара щелчков, а не 7-10 градусов. 1) Либо у тебя с центровкой проблемы (большая вероятность) - проверить центровку. 2) Либо самоль или стаб кривой (средняя вероятность) - проверить стаб ровно стоит или нет, проверить элероны в нейтрале. 3) Либо выкос мотора неправильный (малая вероятность) - проверить выкос, положить пару шайбочек если что. Исправляй саму причину, а не триммируй самоль чтобы ее сгладить.
  3. 2 лайка
    Можешь хоть за 200$ мотор воткнуть и потерять самолет. Максим, читая твои вопросы и посты в разных темах мне кажется что ты еще сам не знаешь что хочешь. Вроде мысли правильные у Тебя в погоне за качеством и брендом и ответы вроде получаешь грамотные , а решения за собой не оставляешь. Я Тебе так скажу все зависит от твоих средств. S-Line отличный мотор (сверху по твоей ссылке) есть лишние 20$ бери скорпиона. Так же со всем остальным.
  4. 1 лайк
    Пришел на днях Guardiand 2d\3d, Сделан на 5+. Настроил и разобрался за вечер, поставил на данный самолет http://www.parkflyer.ru/35955/product/185982/ . Стабилизация однозначно стоит своих денег, использую в основном на посадке, раньше частенько самолет козлил при посадке, так же постоянно приходилось при ветре пользоваться рулем направления на глиссаде, а теперь включаешь стабилизацию и ждешь когда самолет сядет только перед касанием немного на себя руль высоты, летать в режиме 2d не очень понравилось, очень долгие развороты самолет постоянно выравнивается в горизонт, но для FPV это то что нужно, на истребителе летаю в режиме 3d как поставил самолет так он и летит, а на посадку 2d. Летал в ветер 12 м\с если бы не стабилизация ни за что бы не полетел в такой ветер, а если и полетел то вряд ли бы благополучно приземлился. Так же стоит отметить что коэффициент стабилизации можно настраивать на пульте с помощью крутилки. Система будет актуальна как начинающему пилоту, так и опытным авиаторам, ну и конечно в связке с игловским АП так же сказка т. к. появляется стабилизация по рысканью (руль направления).
  5. 1 лайк
    Собрал "реверса" (из первого сообщения темы). Облетал. Снимали на телефон. Обалденный самоль, для "низко и близко" лучше не придумаешь. Летает почти как вертолет, может на месте развернуть и полететь в другую сторону :) Я его перетяжелил всякими пленками грамм на 50 - пофиг, все равно летает. Вместо FPV начинки сейчас баласт на нем (полный вес сейчас около 400гр).
  6. 1 лайк
    Это только сверх-человеки на такое способны :blink: Ну вот и проверим :)
  7. 1 лайк
    Олег, у тебя "помеха" характерная для наводок от пульта управления на приемник видео. Возьми кадр с помехой и ты увидишь на белой полосе короткую черную черточку... Причем с удалением и ростом усиления видеоприемника количество таких помех возрастает. У меня они тоже есть, но по высоте не такие широкие, т.е. белая полоска тонкая и в ней честь участок черный... Бороться с этим довольно легко - уносить антенну РУ от приемных антенн видео, располагать антенну РУ так, чтобы антенна видео оказывалась в минимуме излучения. Вот с прошлых годов кадр:
  8. 1 лайк
    Макс, тебе правильные мысли сказали. В твоем случае дело не в качественных запчастях. Ты ская привез, я сказал что хватит его ровно на три полета у тебя. Кабанчики для самолетиков 300грамовых, тяги черти как установлены, на хвосте кабанчик уже белизной пошел на излом, все ашатанное, люфтит и прямо в руках разламывается как площадка для камеры. Провода просто клубком. Пусть тебе кто-нибудь лучше соберет самолет. Ушатаешь нормальный носитель, потом опять скажешь "автопилот виноват". С любым мотором полетит RVJET - и с брендовым и с дешевым, главное хорошо собрать и настроить.
  9. 1 лайк
    Аэродинамика -сила. На Бдшке Дис снял стекло (фонарь) поставил Го Про, сразу почувствовал что аэродинамика стала хуже, а скай это вообще по своей конструкции уже калоша. Винт у тебя АРС 9-6 уже нормально, пробуй газ прибавить с высоты 2000 м,. Один чел из Симферополя своего Ская весом под 3кг с мотором 980ка беверк и винт 9-6 загнал на 5 км, конечно у моря возможно восходящие потоки помогали подняться Скаю. Вес у тебя и так не большой 2.3 кг ,может технику подъема изменить? У меня Бдшка на 2500 пару раз легко зашла а как то я с ветром на высоте боролся что на 2400 ели ели заполз.
  10. 1 лайк
    Не лезет у меня скай выше 2500( Что можно придумать? Хочу залезть на 3000. На 2500 расход 4700. Чтобы залезть на 3000 планирую: 1 облегчить модель.( надо еще подумать как это сделать) 2 улучшить аэродинамику - сделал фонарь хочу еще под него засунуть передатчик, но это с другой стороны утяжеление. 3. Подобрать другой винт. Тут есть пару кадров с 2500 Может кто то еще что то посоветует?