Опубликовано: 28 января, 2013 Скорей всего он сменился на ACM - это включается режим полет по кругу, он включается автоматически по прилету к дому . И он начинает кружить , так и должно быть. Я рекомендую прописать в полете по точкам первую точку возле себя , это на случай если Вы боитесь что самолет не вернется. Можно взлетать сразу и как только решите вернуться включите полет по точкам , самолет прилетит к вам на высоте 200 м. Но это на самый крайний случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января, 2013 Вчера взвесил аппарат - получилось 3,626. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января, 2013 Очень хочется услышать какое токопотребление в круизном режиме (прямолинейный полёт без потери высоты) и скорость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января, 2013 Кирилл, да это меня тоже сильно-сильно интересует!!! Правда, оценить всё смогу скорее всего только на выходных. А пока идёт подготовка, чтобы старт и финиш были предсказуемыми и приятными! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января, 2013 Запуск такой массы носителя вызывал проблемы? Как с руки уходит? Не плохо бы снять со стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января, 2013 Виктор, а какой мотор стоит??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января, 2013 Нет, запуск проблем не вызвал. При этом надо учесть, чтобы успокоить напарника, я обещал ему, что "дам полный газ, как только модель уйдёт с руки".... В общем получилось нормально. Однако, обобщать рано. Всего пара взлётов.Кстати, тут товарищ как то за крыло кидает, надо будет попробовать, пока снег. Да и новое крыло "Ред... чего-то там", тоже чувак на берегу моря так за крылушко хоп - играючи.... Здорово получается!А мотор (как я уже писал раньше) КД 36-08XL с пропом Аэронаут 13х5х2. В этой связке максимальная тяга 2,7 кг при 48 А. Однако, на 50% хода стика газа при 10А, тяга - 1кг, а на 5ти А - 0,55кг. Макс мощность почти 700 Вт.А вот с 3х лопастным пропом - 5А - 0,56кг, 50% хода стика - 15,47А и 1,22 кг тяги, а на максимуме 2,96 кг уже при токе 56 А. Ну и мощность 790 Вт.Так что я сознательно остановился пока на 2х лопастной схеме. Но это всё на стенде, как в реалиях разгружается ВМГ - покажет практика и ОСД "Хорнет"Мотор с Паркфлаера http://www.parkflyer.ru/27922/product/4659/. Я к ним давно приглядывался и почти всю линейку перепробовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января, 2013 Кстати, вот так я решил вопрос с открытыми нишами под сервы, а рядышком врезал круглую нишу под ферритовое колечко против помех. Всё удачно накрылось ламинированной плёнкой. KIR и OlegFpv понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2013 Очень хочется услышать какое токопотребление в круизном режиме (прямолинейный полёт без потери высоты) и скорость.давно собирался померить, да все никак, а тут на днях пролетел около 3км с одной высотой и потребление тока было 6-7Ас 3:15 полет по ветру, приразвороте скорость упала до 25 http://www.youtube.com/watch?v=hFR1pZTa71Y nedz понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта, 2013 Всем доброго времени суток. Собрал свой Х-8 Планировал просто летатью. . Друзья подарили на день рождения LRS иммерсон и 31АР с ОСД пришлось устанавливать. Скомпановал как Виктор из Питера. (до этого летал на простенькой осд низко и близко,на футабе 8 каналовприемник и по манитору) ходовая камера вращалась в двух плоскостях каналов хватало. С нынешнем приемником что то не получается. Не могу справиться с подключением камеры на две плоскости вращения .Из фишки выходит дополнительно три канала sw 1 , sw 2 и скрутака белый с черным. + ко всему этому питание приемника -- 4 канала вышли из работы. Свободным остался только один канал. Куда и как подсоединить что то ?????? ПОМОГИТЕ СПРАВИТЬСЯ. СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ КТО ОТКЛИКНИТСЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта, 2013 Из фишки выходит дополнительно три канала sw 1 , sw 2 и скрутака белый с черным. + ко всему этому питание приемника -- 4 канала вышли из работы.Виктор, у меня фишка-21 и там только sw 1 , sw 2. на 31фишке так же вроде... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта, 2013 Спасибо прочитал и отдохнув разобрался с проводами. Остается отрегулировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта, 2013 народ, а когда собирали, клеили клеем который в комплекте или титаном или кто каким? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта, 2013 Я клеил штатным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2013 влезу:название зацепило - что Х8 корольнифига! есть королева!КвинБи! OlegFpv понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2013 Дежавю http://fpv-community.ru/topic/56-x8-korol-letajushih-krilev/page-2#entry432 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2013 Год прошел - я все забыл :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля, 2013 Долго и вдумчиво(3 ночи :) ), подбирал наиболее выгодную винтомоторную группу под данный аппарат. Результатами чего и хочу поделиться с опытными пилотами. Подбирал я основываясь на собственные знания аэродинамики винта(изчерпанные из нескольких довольно интересных книг), и расчеты программ MotoCalc и www.ecalc.ch . Однако расчеты расчетами, а реального опыта в моделизме никакого. Подбор выгодной винтомоторной группы подразумевал по следующим критериям: наибольшая продолжительность полета тяга на старте близкая к еденице(3000-3500г) предельная скорость в ГП 90-100км/ч(думаю заглаза, да и максимальный кпд винта в этом случае, как правило, попадает на 50-60км/ч)Подбирал из следующих комплектующих и конфигураций: питание Li-Po 5s, 6s линейка моторов Turnigy: SK3 - 3542-800kv SK3 - 3548-700kv SK3 - 4240-530kv SK3 - 4240-620kv SK3 - 4240-740kv SK3 - 4250-350kv SK3 - 4250-410kv SK3 - 4250-500kv линейка лопастей Аeronaut CAMcarbon (P.const 1.06, T.const 0.995 в расчетах) конфигурация с 2мя и 3мя лопастямиТут идут расчеты :D . Если интересно про их валидные результаты могу подробно поведать.Вобщем вывод таков: 5s, SK3 - 4240-530kv, 13х8100% ThrottleAirSpd Drag Lift Batt Motor Motor Input Loss MGbOut MotGb Shaft Prop Thrust PSpd Prop Total Time (m/s) (g) (g) Amps Amps Volts (W) (W) (W) Ef(%) Ef(%) RPM (g) (m/s) Ef(%) Ef(%) (m:s) 0,0 0 0 41,6 41,6 18,1 753,6 98,6 655,0 86,9 85,2 8884 3042 30,1 0,0 0,0 11:33 9,0 93 984 42,0 42,0 18,1 760,9 99,9 661,0 86,9 85,1 8872 2614 21,0 34,9 29,7 11:26 25,0 716 7594 19,1 19,1 18,3 349,5 54,6 294,9 84,4 83,6 9434 785 6,9 65,2 54,5 25:1051% ThrottleAirSpd Drag Lift Batt Motor Motor Input Loss MGbOut MotGb Shaft Prop Thrust PSpd Prop Total Time (m/s) (g) (g) Amps Amps Volts (W) (W) (W) Ef(%) Ef(%) RPM (g) (m/s) Ef(%) Ef(%) (m:s) 13,0 194 2054 3,5 6,8 9,4 63,5 24,2 39,3 62,0 61,6 4879 202 3,5 65,4 40,2 138:58Pitch Speed: 108 km/hTemperature: 46 °C Вобщем прошу добавить критики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля, 2013 Расчеты проводились для статических условий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля, 2013 Подбирал из следующих комплектующих и конфигураций: питание Li-Po 5s, 6sзачем такие акки?вроде 4 банки - самое-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля, 2013 Расчеты проводились для статических условий?Аха. зачем такие акки?вроде 4 банки - самое-то... Предполагалось: больше банок - больше продолжительность полета, при одинаковом наминале емкости, и меньше нагрузка на мотор, а значит большая надежность. 6S, SK3 - 4250-350kv, 3 лопасти 14х10100% ThrottleAirSpd Drag Lift Batt Motor Motor Input Loss MGbOut MotGb Shaft Prop Thrust PSpd Prop Total Time (m/s) (g) (g) Amps Amps Volts (W) (W) (W) Ef(%) Ef(%) RPM (g) (m/s) Ef(%) Ef(%) (m:s) 0,0 0 0 38,9 38,9 21,1 823,5 127,9 695,5 84,5 80,5 6681 3666 28,3 0,0 0,0 12:20 10,0 115 1215 39,6 39,6 21,1 835,8 131,4 704,4 84,3 80,2 6654 3066 18,2 42,7 34,2 12:08 27,5 867 9189 18,9 18,9 21,7 410,8 67,2 343,6 83,6 81,7 7315 920 3,5 72,1 59,0 25:2059% ThrottleAirSpd Drag Lift Batt Motor Motor Input Loss MGbOut MotGb Shaft Prop Thrust PSpd Prop Total Time (m/s) (g) (g) Amps Amps Volts (W) (W) (W) Ef(%) Ef(%) RPM (g) (m/s) Ef(%) Ef(%) (m:s) 13,0 194 2054 2,8 6,0 10,0 60,5 25,9 34,6 57,2 56,3 3442 196 1,6 72,2 40,7 173:17Pitch Speed: 109 km/hTemperature: 60 °C На 20% лучше :) , но гораздо более дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля, 2013 Хотя попробую посчитать и на 4S. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля, 2013 зачем такие акки?вроде 4 банки - самое-то... 4S, SK3 - 4240-740kv, 2 лопасти 12,5х7,5100% ThrottleAirSpd Drag Lift Batt Motor Motor Input Loss MGbOut MotGb Shaft Prop Thrust PSpd Prop Total Time (m/s) (g) (g) Amps Amps Volts (W) (W) (W) Ef(%) Ef(%) RPM (g) (m/s) Ef(%) Ef(%) (m:s) 0,0 0 0 56,5 56,5 14,4 811,4 90,8 720,6 88,8 86,2 9874 3153 31,3 0,0 0,0 8:30 9,0 93 984 57,0 57,0 14,4 818,4 92,0 726,4 88,8 86,1 9861 2725 22,3 33,1 28,5 8:25 25,5 745 7901 25,8 25,8 14,6 377,1 45,6 331,5 87,9 86,7 10513 842 7,9 63,5 55,0 18:3547% ThrottleAirSpd Drag Lift Batt Motor Motor Input Loss MGbOut MotGb Shaft Prop Thrust PSpd Prop Total Time (m/s) (g) (g) Amps Amps Volts (W) (W) (W) Ef(%) Ef(%) RPM (g) (m/s) Ef(%) Ef(%) (m:s) 13,0 194 2054 3,8 8,1 6,9 56,0 18,0 37,9 67,8 67,1 4183 203 2,9 68,2 45,8 125:46Pitch Speed: 111 km/hest. Temperature: 50 °C Нужен более мощный рег, и время полета меньше.Таки считаю 5 банок для этого самолета наиболее оптимальное решение.Во вложении все что насчитал.винтомоторная группа.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля, 2013 Аха. Тогда в топку все Ваши таблицы, извините за прямоту - из лучших побуждений говорю. Не стоит своими таблицами себя обманывать и окружающих. Расчеты ВМГ для самолетов нужно проводить в динамике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля, 2013 питание Li-Po 5s, 6s линейка моторов Turnigy: SK3 - 3542-800kv SK3 - 3548-700kv SK3 - 4240-530kv SK3 - 4240-620kv SK3 - 4240-740kv SK3 - 4250-350kv SK3 - 4250-410kv SK3 - 4250-500kvА вы уверены, что эта линейка выдержит напряжение 6S? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах