KIR

X8 - король летающих крыльев

377 posts in this topic

Новый FPV носитель начала 2012 года. Одно из самых больших летающих крыльев вообще и FPV в частности.

 

nex_1415731319__urldg1.jpg

 

nex_1415731350__gc101.jpg

 

X8-1.JPG
 

 

 

Материал: EPO

Цвета: черый, белый

Размах крыльев: 2122mm
Площадь крыльев: 80dm2
Полезная нагрузка: до 2.5кг

Share this post


Link to post
Share on other sites

выглядит отлично... вот научусь на своем летать - может такое сделаю)

оно разборное?)

Edited by Markosov

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, крылья съемные

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я решил пока отказаться, учитывая как я скаев бью мне еще учиться и учиться. Да и Х8 еще постоянно бракованные приходят людям. Так что подождем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, X8 часто приходят без карбоновой вставки в правом крыле, пришлось покупать и фиксить этот проблем. Внешний вид подкупает у него и огромная грузоподъемность. Ни один другой покупной FPV носитель не может поднять 25Аh и при этом нормально летать. X8 может. Ну а сколько у него места внутри для разного FPV оборудования...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так уж сразу и "король" :)

А что в нём такого замечательного и выдающегося? Конечно вырезать такое струной трудновато будет, да и не стоит :)

Темпест попроще будет да и в полёте вряд-ли уступает... Да мало-ли крыльев... для самостоятельного изготовления ZAGI например лучше :) А "король"..... пару раз приложить на посадке - чинить уже нечего :(

Edited by major

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Король" это больше потому что дилер от производителя его называет "The king of flyingwing". Сравнение с темпестом некорректное и вообще ни о чем. Темпест примет на борт 2кг? Как он с ними полетит? Их вообще есть куда там положить? Крыльев не мало существует, а вот FPV крыльев - на пальцах одной руки. Совершенно другие требования к ним - стабильность горизонтального полета, грузоподъемность, экономичность. Все что можно самим из EPP нарезать типа "Хакера" и т.п. - игрушки не более для "низко и близко", fmkit на таких летает.

Расчетное время полета X8 при полной загрузке акками и в полном FPV обвесе около 3х часов!!! Представляете на какие дистанции можно с ним летать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все что можно самим из EPP нарезать типа "Хакера" и т.п. - игрушки не более для "низко и близко", fmkit на таких летает.

Да кто спорит?

post-17-0-84316300-1338154153_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

я купил себе крыло от хакера для обучению полета на крыльях..

думаю когда научусь куплю большое заги или вот это)

хакер выглядит трудноубиваемым - но не понятно как на нем оборудование размещать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Держал в руках недавно Хакера - мало что можно с ним придумать. Или налипуху мутить по минимально конфигурации, ну и в EPP что-то можно врезать в принципе. Только решить надо изначально - а оно это надо вообще и еще с центровкой потом танцевать? ИМХО тот же Falcon или X5 будет предпочтительнее - там есть куда что положить и подвигать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было-бы классно если подобные аппараты давали бы напрокат как автомобили, отвел душу за пару дней и забыл - вешь-то ненужная разве что пистолеты и наркоту "где надо" сбрасывать ;)

Сейчас камеры/электроника настолько миниатюризированы - на моих самиках весь FPV с HD камерой и пан/тилтом недотягивают до 100грам, что делать с оставшимися 1900г ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Целевая ниша таких аппаратов - дальние и сверхдальние полеты, основная полезная нагрузка - батареи и камеры типа GoPro HD для суперкачественной съемки. Ваши Скайфаны - для "низко и близко", смысла сравнивать эти носители нет, они совершенно для разных стилей полета, как например нет смысла сравнивать китайский HD регистратор и ту же GoPro.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой знакомый с отвращением относится к пенопластовым самикам, продает композитные крылья и не принимает заявок до $1000 :) и судя повсему работы у него завались

кому действительно надо далеко и долго не станет заморачиватся с EPO, тотже Trappy купил у украинцев композитный глайдер за $3000 хота изо-всех сил рекламирует Зефир :)

Еще по секрету сообщу что GoPro очень далеко по качеству картинки до Panasonic DMC-S3, никакого желе и искажений бочки, мой панасоник (даже два) накатались много часов на Скайфане но изза пан/тилта предпочитаю авторегистратор.

http://www.youtube.com/watch?v=tmJOTPSMGzk

Share this post


Link to post
Share on other sites

не нашел кнопку "редактировать"

Хотел уточнить что trappy в одной ветке заявил что Supra обошлась $3k а в другой что средняя цена $1300

Вот ветка моего знакомого с участием trappy и многих "крутых перцев":

http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1188611&highlight=guyavitov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изучил ветку X8 на RCGroups, один утверждает что сумел продержатся 1час 25минут,

другие сходятся на времени полета 30-40минут, включая Daemon мнение которого самое авторитетное

major likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну скорее всего так и есть.. Время полёта не превышает 30-40мин. Ну а ежели прикинуть что батарейка 6S 5000мА/ч, моторчик и сервы - это уже 1кг (а китайцы в грузоподёмность всегда включают и вес начинки) становится понятно почему на такой дуре стоит GoPro. Так её и метровое крылышко легко таскает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ай красавЕц. Нет, ну правда. Очень красиво выглядит.

Теперь я знаю какой у меня носитель на "далеко и высоко" будет :)

Женьчик likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

30-40 минут это полетное время с одним или двумя акками, читайте RCG более внимательно!!! В той же ветке тестовый запуск X8 с 20Ah и пассатижами на борту показал потребление 7A при полной горизонтальной устойчивости. Берем в руки калькулятор, считаем. Просто в полной нагрузке на нем толком никто не летал, а так по 85 минут полеты там есть.Что касается "композит vs пена" это отдельная история, которая к крыльям и X8 в частности никак не относится и уж точно носители за "3к баксов" из композита это не летающие крылья, а глайдеры - совершенно другой стиль полета, другие деньги и другие навыки для пилотирования.

GoPro и метровое крылышко легко таскает

Метровое крылышко GoPro таскает (в ущерб остальной полезной нагрузке), а X8 ее носит и не замечает, даже в кейсе. Есть разница?

ЗЫ. Не пойму о чем спор? X8 самый большой FPV носитель на сегодня, самый грузоподъемный и это самое больше FPV крыло - действительно король летающих крыльев. Оно как минимум интересно своим внешним видом, впечатляет размерами и пространством для размещения чего-угодно (даже "клевер" можно внутри спрятать и он не будет мешать!). Кто-то с отвращением относится к пеновздрочам, я вот не люблю композиты за их "нулевую" ремонтопригодность, кто-то крылья в целом ненавидит, некоторые вообще FPV не переваривают. На чем лучше летать далеко и высоко, "пена vs композит", "гопро vs паносоник", "крыло vs глайдер" это конечно все интересно, но к X8 мало относится.

greenslade likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно.... Тут как на рыбалке.. Кто-то дорогущий "Shimano" предпочитает, кто-то "Серебрянный ручей" а кто и просто самодельные снасти.. результат не зависит от марки :) Разница только в том , что владелец "Shimano" смотрит на остальных сверху вниз, правда только до окончания и подсчёта результатов :)

zubilka484 likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

угу, мужикам свойственно меряться длинной и толщиной пиписек.

И почему то вваливший больше денег, считает (непонятно почему) себя круче. Хотя главное это не размер "агрегата" а умение им пользоваться.

Везде так. Рыбалка, машины, горные лыжи, компьютеры и т.д.

major likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отошли от темы X8. Лично мне его внешний вид нравится, даже не размеры. В черном варианте уж очень притягательно смотрится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. Мне понравился этот, перетянутый карбоновой пленкой

Думаю в черной пене его покупать нет смысла, все равно обклеивать. И красивше и прочнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Палка о двух концах. Такое большое количество пленки это не малый вес и деньги. Текстурная пленка (не гладкая) серьезно на аэродинамику влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

обклеивают EPS и EPP, a EPO и необклеенный достаточно прочный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всегда EPO обклеиваю. Пять посадок в травку и необклеенный самоль весь в выщербинах, говнище и вообще не айс. Обклееным крылом попал в ветку на полном газу - ничего. Так была бы вмятина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now