Adoff

Пользователи
  • Content count

    64
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Adoff last won the day on March 4 2015

Adoff had the most liked content!

About Adoff

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 08/26/1977

Контакты

  • ICQ
    119440585
  • Skype
    DmitryAdoff

Информация

  • Имя
    Dmitry
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Vladivostok
  • FPV носители
    Falcon, X-8, Go Discover
  1. с чего вы взяли, что это хрень? там же английским по белому написано: пройдите визард
  2. Вроде первая цифра - расстояние до точки Way Point, вторая до дома. Поскольку точки не заданы, то цифры совпадают. Но давно я эту OSD не настраивал, точно уже не помню.
  3. Я к сожалению сейчас не могу все проверить, крыло законсервировано на зиму. Если всё так как вы пишите, то должно работать. Попробуйте удалить файл .kml и заново запустить Live Mode. При этом файл создается заново и открыть его можно прямо из системы двойным кликом, Google Earth при этом сам запускается и рисует трек. Выведите gps координаты в игловскую утилиту, может просто спутники не успели определиться.
  4. После п.3 в утилите Softwate - Set Google Earth File... там нужно 2 флага поставить Export Live Mode Data и Export Altimeter altitude и задать имя файла *.kml После старта Live Mode этот файл появится в системе и его можно открыть в Google Earth. Если Live Mode не работает, то и файл не будет работать. Были такие проблемы, когда Vector к наземке подключал. Не помню как решил, но скорее всего на наземке прошивку перезалил. На наземке должен диодик мигать с пометкой "Телеметрия". Если после всех манипуляций файл в Google Earth открылся, но путь не отображается, то, возможно (сейчас не могу проверить), нужно запустить этот файл на воспроизведение. Слева на панеле в Google Earth находите свой файл, выделяете его и должны кнопки появиться, как в плеере. Ну и никто не запрещает на экране сразу 2 окошка держать открытыми, чтобы и карту видеть и высоту/скорость.
  5. Никаких примудростей - задаете файл в который выгружать трек, в Google Earth он открывается и сразу начинает рисовать трек. В оффлайне тоже работает, главное в кэш нужный участок карты прогрузить. Про высоту вообще вопрос не понял, зачем и как на карте ее показать? Высоту можно выводить в Игловскую утилиту.
  6. Почему длинный, по моему в самый раз. Держит натяг в 20 кг. я бы посоветовал крюк сдвинуть ближе к ЦТ, тогда резинка не притягивает самолет к земле. Для меня оптимальным оказалось вот такое расположение: http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?attachmentid=943230&d=1401345898 - это как раз для старта в автоматическом режиме. Двигатель включается при достижении определенной скорости и тут же автопилот выводит крыло на домашнюю высоту
  7. 1 кубометр гелия поднимает примерно 1 кг. Очень интересно будет летать ваш квадрик с прицепленным к нему метеозондом.
  8. Вполне реально без какой-либо модификации крыла. Из практики нужно на борт 15000 6S. Только двигатель и контроллер хороший нужны, никак не с хоббикинга. При достаточной сноровке можно даже с рук запускать без катапульты.
  9. чем они так отличились? я тоже летаю в черте города и на Х-8 и на квадрике. Риск осознаю.
  10. http://geektimes.ru/post/240140/ неужели правда дожили?
  11. Понятно, что в крыле элевоны, но канал регулировки всё равно остается по элеватору. Можно конечно называть его питчем, но мне элеватором привычнее. Под двойными расходами я имел в виду двойные расходы в аппаратуре управления. Сейчас у вас, например, элеватор отклоняется максимум 20 градусов, делайте его максимум 40 градусов и пройдите визард заново. А вообще параметр Max Stab Pitch RTH увеличить, Pitch Derivative Gain снизить
  12. Какой носитель? Крыло или классика? Как работает элеватор, если чувствительность стабилизации на максимум вывести? Попробуйте Сервовизард с двойными расходами по элеватору пройти
  13. было бы интересно видео посмотреть, я с таким никогда не сталкивался Элевоны не встают в нейтраль в режиме RTH, в остальных режимах выравниваются
  14. а плата правильно закреплена, наклейка вверх, стрелка вперед?
  15. а у вас на земле стабилизация правильно отрабатывает, может вы с реверсами чего намутили? выложили бы видео работы стабилизации на земле, а также видео полета тогда и советы бы дельные получили по описанным симптомам каналы явно в реверсе