1006 сообщений в этой теме

Какой точный вес модели?

Почему иногда показыает 0,0 ампер, у меня игл показывает 0,3 минимум даже если мотор стоит. Посмотрел второе видео тут с посадочной скоростью все в полном поряде и вообще со скоростью. Летает гораздо быстрее чем в том экономичном полете.

Изменено пользователем zerol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, а после полета на 40 км, смотрели сколько в акки залилось? То есть получается, что в каждый акк 5000мач, должно было залиться где-то 1150мАч, всего, так?

 

И еще, просто интересно как в АП считается показатель мАч? То есть грубо говоря он должен показывать фактический ток за секунду, то есть при токе 2 ампера, за 3600с, он покажет 2000мАч. Так? Посмотрел видео, еще раз на взлете за первый 20 секунд ток не опускался ниже 20А, был даже больше. Но на счетчик показывает всего 147 мАч. Я не докапываюсь, мне просто интересно разобраться, потом на видео выше там где видео на 10-й минуте и средний расход 2.1-2.5 А, там тоже получается, что за 1 секунды, мАч увеличивается всего на 1, хотя по логике должен минимум на 2 мАч увеличиваться. Поправьте меня, если расчет мАч сложнее, может кто пояснит как оно считается по факту, мне просто интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу самого полета на 40 км, думаю все реально, просто надо учитывать, что :

 

 

Повторюсь - без ветра, без термиков

 

 

 

 

Можно идти на 3A и скорость будет 45км/ч, можно идти на 10A, скорость будет.....50км/ч. Ну а если лететь против ветра, то можно на полном газу стоять на месте 20км/ч. Однако в штиль результат просто волшебный. Хайвольт предупреждал, что с такой ВМГ в ветер летать нельзя

 

 

Все дело, в заточенной, под спокойный ровный полет ВМГ, у 99% пилотов ФПВ моторы и винты с огромным запасом по мощности и тяге, то есть заточенные на полет в ветряную погоду, чтобы гарантированно вернуться назад. На данном конфиге, что слетали на 40 км, в ветер думаю бы не рискнули на дальний полет. Кстати, программка, что сбросил Кирилл, приколная, посмотрел свой винт 9х6, при скорости 30км/ч, нужны обороты в пределах 4000-4500 это чтобы тяга была 150-160 гр, не знаю хватит этого или нет для полета, но цифры реальные. У меня мотор 1000кв, 4S, явно максимальный КПД мотора лежит в более высоком диапазоне скоростей, чем нужно для максимальной эффективности винта, но заниматься более тонким тюнингом ВМГ я пока не готов, не созрел так сказать, летает и ладно )))!  

 

zerol, а у тебя какой мотор сейчас, кв?  

Изменено пользователем Drozd79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел видео, еще раз на взлете за первый 20 секунд ток не опускался ниже 20А, был даже больше. Но на счетчик показывает всего 147 мАч

20А/60минут/60секунд*20секунд. Все верно, считает амперы*время

 

 

смотрели сколько в акки залилось? То есть получается, что в каждый акк 5000мач, должно было залиться где-то 1150мАч, всего, так?

 

Смотрели конечно, потому что подозрения на датчик тока было в первую очередь, залилось около 3500Mah, с учетом того что батареи перед полетом лежали неделю, соответствует

 

Все дело, в заточенной, под спокойный ровный полет ВМГ, у 99% пилотов ФПВ моторы и винты с огромным запасом по мощности и тяге, то есть заточенные на полет в ветряную погоду, чтобы гарантированно вернуться назад. 

Все верно, дело не конкретно в моторе, а в правильно подобранной ВМГ по погоде, пробовали летать с данной ВМГ в ветер выше среднего, самолет летит отвратительно, расход Mah на километр пути ужасен и намного хуже "среднестатистических" показателей. С увеличением тяги скорость не растет, происходит срыв потока с лопастей. Для разной погоды нужны разные винты и обороты двигателя!

. Кстати, программка, что сбросил Кирилл, приколная, посмотрел свой винт 9х6, при скорости 30км/ч, нужны обороты в пределах 4000-4500 это чтобы

Так угадай, кто ее подсказал... )

Drozd79 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так угадай, кто ее подсказал... )
 

 

???? HiVolt?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу самого полета на 40 км, думаю все реально, просто надо учитывать, что :

 

 

Повторюсь - без ветра, без термиков

 

 

 

 

Можно идти на 3A и скорость будет 45км/ч, можно идти на 10A, скорость будет.....50км/ч. Ну а если лететь против ветра, то можно на полном газу стоять на месте 20км/ч. Однако в штиль результат просто волшебный. Хайвольт предупреждал, что с такой ВМГ в ветер летать нельзя.

 

 

Все дело, в заточенной, под спокойный ровный полет ВМГ, у 99% пилотов ФПВ моторы и винты с огромным запасом по мощности и тяге, то есть заточенные на полет в ветряную погоду, чтобы гарантированно вернуться назад. На данном конфиге, что слетали на 40 км, в ветер думаю бы не рискнули на дальний полет. Кстати, программка, что сбросил Кирилл, приколная, посмотрел свой винт 9х6, при скорости 30км/ч, нужны обороты в пределах 4000-4500 это чтобы тяга была 150-160 гр, не знаю хватит этого или нет для полета, но цифры реальные. У меня мотор 1000кв, 4S, явно максимальный КПД мотора лежит в более высоком диапазоне скоростей, чем нужно для максимальной эффективности винта, но заниматься более тонким тюнингом ВМГ я пока не готов, не созрел так сказать, летает и ладно )))!  

 

zerol, а у тебя какой мотор сейчас, кв?

Тяги 150-160 грамм вряд ли хватит для полета ская весом 2,7 кг. Хотя это мое мнение.. может у кого то потянет) Изменено пользователем zerol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

300 грамм нужна тяга минимум для поддержания горизонтального полета самолета типа Скай с весом ~2.2кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zerol, а у тебя какой мотор сейчас, кв?

Т-мотор 1000 кв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа и если есть дамы, помогите плиз, тупиковая ситуация.Собрал скай, купленный у Кирилла, валится на левое крыло, долго переписывались в личке с Кириллом, нет решения. На фотках скай, элероны и руддер в оттримированном положении, т.е. так летит ровно.

 

post-1498-0-95108000-1381668540_thumb.jp

post-1498-0-28775800-1381668542_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы в первую очередь проверил развесовку крыльев: поставить центральным стыком на угол чего-либо и посмотреть, куда валится. Догрузить справа, если левая консоль реально тяжелее.

Второе - проверить угол атаки: положить на 2 стола и проверить, не смотрит ли правая консоль вверх. Если так - переклеить, или под паром погнуть, или скотчем утянуть.

 

Если всматриваться в фотку, кажется, что правая консоль на конце реально перекручена вверх -> больше подъемная сила, потому и валится влево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж отметился в этой теме...

Вот там ^^ наверху спорят, можно ли на мизерных токах летать.

Можно, и никаких хайвольтов не нужно :) Поставьте "мультироторный" мотор DT750 с винтом GWS 11x47SF, на 3 банках при токе 20А тяга кило с лишним в статике, будет тошнить 40 кмч с током 5А.

Денис понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99% Кривой профиль крыла, такое бывает у EPO когда крылья винтом идут.Брак при отливки. У меня На Бдхе попались один раз такие крылья . С виду не заметно было сразу , тримирование так же элероны в раскоряку, но не так сильно , потому что у меня длинные элероны. Позже присмотрелись крыло винтом, но это слабо очень выражено в р-не где вставлен карбоновый заводской профиль , поставили другое крыло и все ОК.  Попробуй купить новые крылья. 

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально ничего конкретного из нашей переписки не писал, что бы услышать свежие мысли.

 

"Мама гворит это все план"(С), Кирилл говорит, что брака быть не может. Говорит проблемы с развесовкой. Я уже по всякому отыгрался с весом, да, кое какие нюансы устранил, но проблема с креном не решилась. Крылья заламинированы, но по мнению Кирилла ламинация не может изменить профиль крыла. Сами крылья склеены вместе, ровно, проверял. (да и на фото видно) Вес... кроме серв на крыльях ничего нет, сервы одинаковые, может ли разбег в клее и пленке, в 1-3 грамма создавать такую силу?

 

99% Кривой профиль крыла, такое бывает у EPO когда крылья винтом идут.Брак при отливки. У меня На Бдхе попались один раз такие крылья . С виду не заметно было сразу , тримирование так же элероны в раскоряку, но не так сильно , потому что у меня длинные элероны. Позже присмотрелись крыло винтом, но это слабо очень выражено в р-не где вставлен карбоновый заводской профиль , поставили другое крыло и все ОК.  Попробуй купить новые крылья. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно, причем уже читал как то на форумах что с появлением Пенолетов очень часто стал появляться "неправильный" профиль крыла. Причем для ЕПО это свойственно. Тут нужен хороший плотный штамп при отливки и слишком рано не выдирать горячее)) . Поэто опытные моделисты не любят пену. И чем больше размах тем кривее может быть профиль.  Я бы с таким тримированием не стал бы летать.  Возможно что при установке карбона он был не ровно вложен что и повлияло на кривизну крыла, у меня лично такое впечатление сложилось когда именно от профиля шла кривизна. Причем ее практически сразу не заметил. 

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно что вы обсуждаете профиль крыла, а такие вещи как расходы, выкос мотора, развесовка, центровка, общий вес самолёта, какой ветер при облете, как склеены половинки и нет ли искривления руля направления, других управляющих плоскостей и ещё с десяток других причин, которые и по отдельности и в сумме оказывают влияние на полёт самолёта и которые являются ОСНОВНЫМИ - даже не рассматриваются и не интересны!

99% кривые крылья!©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профиль ЕПО крыла не совершенный, у меня лично был похожий случай, (крыло винтом из за криво вложенного карбона). Скай такой самолет что даже "кривой " полетит более менее, но судя по фоткам тримеры чрезмерные, что летать нельзя, получается интерцепторы какие то))) поэтому я решил что случай тот же . А так конечно нужно многое учитывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же Китайцы писали (Виталий уже выкладывал текст) что Скай 2012 года попадались с кривыми крыльями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парусность фюзеляжа и направление ветра это понятно, и когда самолет кладет на бок порывом ветра это понятно. Когда при сбросе газа самолет кобрирует или наоборот пикирует, понятно, что проблемы с развесовкой. Вес на данный момент 2.8 кг. Неправильно склеенные половинки.... врядли.... все было ровно, это как надо извратнуться что бы, скажем, перекосить хвост. К тому же элероны оттримированы в таком положении за счет того, что я на руддер тоже триммер добавил, на фото видно, (рудером крен тоже неплохо на скае выставляется), а иначе на элеронах такой тримм, что управления по крену на правое крыло почти нет.

Выкос мотора? Нет. На планировании с этими триммерами тоже все ровно (если мотор, то на выключенном от должен в обратку пойти да и эффект бы крена от силы тяги зависил)

 

Профиль ЕПО крыла не совершенный, у меня лично был похожий случай, (крыло винтом из за криво вложенного карбона). Скай такой самолет что даже "кривой " полетит более менее, но судя по фоткам тримеры чрезмерные, что летать нельзя, получается интерцепторы какие то))) поэтому я решил что случай тот же . А так конечно нужно многое учитывать

Изменено пользователем shidary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...мне сложно представить кривизну крыльев такую, что её одновременно "почти не видно глазу" и в тоже самое время она делает из тупого Ская почти полностью неуправляемый самолёт. Я вы на вашем месте на видео взглянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае скай если газовать будет завалитьваться чуть влево. Реактивный момент. Но у тебя это как то черезчур сильно проявляется. Может большое трение на движке. Про 2012 скай. у меня такие крылья есть скай идет идеально ровно.

Кирилл конечно профи но он всегда говорит загадками, типа я знаю а вам лохам не сажу.

Поэтому я бы попробовал:

1. Поставить другое крыло и полетать если есть возможность.

2. Может правда что то с выкосом нахимичил? Если есть винт работающий в другую сторону, то я бы поставил его на ская поменял направление вращения и попробовал бы полетать.

3 А вообще можно вырубить движок на высоте и просто полетать как планер если будет все равно заваливаться значит выкос не при чем.

Кстати летал со стабилизацией может она глючит?

ПС Пока писал ответ, появился пост про планирование... значит не выкос.

Изменено пользователем zerol
Андрюха понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео много проблем, за которые я не спорил. Был сильный ветер и при сбросе газа он сразу нос задирал. ЦТ действительно был сильно назад, я передвинул батарейку в самый нос и догрузил еще одной. Стал планировать ровно. Но вот крен он как был так и остался, это не случайное событие, как скажем от ветра. Он тупо плавно равномерно ложится на левое крыло.

 

Хотя когда я его держал в руках и катал на машине, никакой тяги на бок я не почувствовал... но... я думаю в этом эксперименте столько погрешностей, что делать какие либо выводы нельзя.

 

Летал на пустом скае. без АП. Выкос непричем см. выше.

 

Я не глухой, я учел все советы, которые Кирилл давал и как я сказал, с развесовкой действительно я не угадал в начале. Но вот то что есть на фото, это хороший нормальный прямолинейный полет на любой скорости. В т.ч. на выключенном двигателе. И хорошее планирование. Я уже собрался видео ставить... ну летает же ;), а потом всеже решил не спешить и сначала устранить те проблемы которые уже есть.

Изменено пользователем shidary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео я не видел. Но если при планировании клонит я за кривизну профиля) Слышал таких скаев продавали китайцы по 50 баксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео я не видел. Но если при планировании клонит я за кривизну профиля) Слышал таких скаев продавали китайцы по 50 баксов.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл конечно профи но он всегда говорит загадками, типа я знаю а вам лохам не сажу.

Да не, все на самом деле проще: большая часть косяков, которая может в теории служить причиной не прямолинейного полета самолета и на которые нужно обратить внимание в первую очередь была перечислена в порядке приоритета. Что бы хоть как-то более менее приблизиться у истине, нужно знать все настройки, расходы, вес, расположении ЦТ, ровно ли по всей длине вклеены элероны, руль высоты, достаточно ли они жесткие или изгибаются и т.д. и т.п. нюансы... Но ставить 100% диагноз по одной единственной фотографии(!!!) лежащего на земле самолета это полный идиотизм.

 

"Не лохи" вышеперечисленное переберут, потестят, попробуют докопаться до истины, приедут в поле к опытным моделистам, попросят посмотреть и облетать модель,  а "лохи" устроят на форуме голосование и споры по фотографии(!), почему самолет "криво летает", только к сожалению к истине это никого не приблизит.

 

PS. Объясню, почему я думаю что причина "не в крыльях", хотя малая вероятность конечно всегда есть. На самом деле обсуждаемый выше самолет, который вы видите на фотографии, изначально обладал целым набором "КОСЯКОВ":

 

Косяк 1. Самолет ваще не тянет и не хочет летать!!!!! Лохи бы написали на форуме: "99% не исправен мотор и регуль!". Все оказалось намного банальнее - Андрей не правильно установил пропеллер (перевернул его наоборот). 

Косяк 2. Самолет летает НА ХВОСТЕ и постоянно ныряет!!!! Лохи бы написали на форуме, ну не знаю что бы они точно написали: хвост кривой или бракованная аппаратура управления там или типа того. Оказалось все намного банальнее - Андрей промахнулся по центровке, причем пипец на сколько, на пол крыла наверно промахнулся...назад.

Косяк 3. Самолет валится на крыло!!!! Олег пишет: "99% кривое крыло"...

 

...ну не знаю ребят, не знаю. Может и крыло конечно, но в свете вышеперечисленного меня гложут смутные сомнения, а все ли остальное в самолете сделано правильно или так же как с косяками 1, 2? В любом случае я не на столько крутой чтобы давать 99% ответы, что zerol воспринимает как: "типа я знаю а вам лохам не сажу."  На самом деле признаюсь - я точно не знаю. Спросил моделиста с 25 летним стажем, думал он знает - мне сказали что действительно кривизна есть, но это не пенопласт. Что кривое я тут писать не буду, что бы никого не обидеть. 

 

Что нужно делать в первую очередь: покупать новое крыло (или лучше сразу 3 комплекта крыльев, потому что скорее всего все они тоже окажутся типа кривые(sic!)), или все-таки поискать еще какие косяки в сборке и настройке самолета - вопрос остается открытым. 

 

PSS. А вообще, с удовольствием облетал бы данный самолет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь разговор переходит в то русло, которое мне бы совсем не хотелось. Я просто хочу что бы он в итоге летал. Во первых в начле поста, Кирилл, ты так написал, что получается типа лох я. Думаю ты этого не хотел.

 

Во вторых, винт был установлен наоборот именно после консультации с тобой.

 

В третьих я не отрицал, что возможно есть проблема с ЦТ но не на пол крыла он был, он был 2 см от канала проводов назад (как я читал в факе) а теперь он на 2 см вперед.

 

Я не отрицаю, что может и не в крыльях (на машине, при скорости 60 км/ч держа самолет в руках никакой тяги на крыло я не почувствовал)

 

Но самый простой способ для меня, с учетом что у меня нет времени приехать к опытным моделистам на поле в Клин, это попробовать другие крылья, будет тоже самое, я скажу, Кир, как ты был прав... Но на данный момент я исчерпал все доступные варианты (вот еще ламинацию сорву и крыло, как ты сказал, под пресс положу на ночь в 8-ку).

 

Вот только как понять какое и в каком месте скручивать =) Есть предложения?

Изменено пользователем shidary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас