KIR

вопросы
Общие вопросы по FPV, если не знаешь где спросить - спроси тут

Откуда вы узнали об FPV полетах?   217 пользователей проголосовало

  1. 1. Откуда вы узнали об FPV полетах?

    • Наткнулся в интернете на статью/видео
      88
    • Увидел по ТВ передачу
      0
    • Знакомые заинтересовали
      25
    • На RC форуме была ветка, посвященная этому увлечению
      40
    • Набрел на сайт FPV-Community.ru
      12
    • Увидел в магазине FPV товары... заинтересовался
      8
    • Из других источников
      44
  2. 2. До увлечения FPV занимались ли вы моделизмом?

    • Да, до FPV полетов у меня уже был опыт
      121
    • Нет, именно это увлечение побудило меня заняться моделизмом
      96

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

1508 сообщений в этой теме

попробуйте всю операцию снова повторить. У меня как-то рег тоже пищал и неадекватно реагировал, после того, как провисел в полуоборванном состоянии в кустах, после краша. Подключил плату программирования, полностью поставил все значения -заработал.регулятор правда YEP был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в том то и дело что он не пищит не пикает, в каких бы положениях не был стик газа. При подаче питания мотор пилюкает один раз, дальше по идеи должен идти счет банок, но тишина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После небольшой морковки, не сильно помялась 1 банка акка.

Напряжение по банкам измерил - везде одинаково.

Собственно прошу совета, стоит ли его использовать или не рисковать?post-3670-0-52105000-1428906936_thumb.jppost-3670-0-35388700-1428906937_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погонять на зарядке (заряд-разряд-заряд) если все нормально банки не просидают, сопративление ровное. То летать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если летать в пределах видимости,для тестов каких-либо,то можно оставить.На дальняк или в высоту я бы отложил в сторону ибо на заре своего ФПВ имел неприятный случай с "послеморковочным" акком.В полёте внезапно отрубилось всё питание борта,видео было от отдельного аккумулятора и я а прямом эфире наблюдал "падение черного ястреба".После падения питание восстановилось и сбило меня с толку в поиске причины проишествия.Только покадровый просмотр записи показал,что сначала пропало питание и следовательно потом РССИ.А причина микротрещина в перемычке между банками.Причём этот акк у меня после первой морковки летал на акромастере вполне успешно и я был уверен в нём,а на изистаре козу мне подстроил.Так что теперь в более-менее серьёзные полёты за предел визуальной видимости ставлю только "безморковочные" акки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот и я так думаю, хотя он новый... прочитал всю инструкции нет моего случая, он в любом случае должен считать банки...

 

В 99% случаев, если у новичка что-то не работает, то "дохлое железо" это последний вариант из всех возможных. У разных регов разное отношение к стику газа. Одним нужен реверс, другим - нет.  Реверсните газ на аппе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реверсировал...

Я новичок только в самолетах и фпв...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, заказал новый чуть меньше размером (был 1500, решил 1300 взять, ибо с 1500 крылья не вставали, может с 1300 встанут нормально)

 

Помятый погонял на зарядке, вот отчет:

 

разряд:отдал 1339, банки 3,60 2,64 2,69

заряд: взял 1570, банки 4,20 4,19 4,19

 

разряд:отдал 1339, банки 3,60 2,62 2,69

заряд: взял 1563, банки 4,20 4,19 4,19

ну и т.д., каждый цикл картина примерно одинаковая

 

Отсюда след. вопрос родился:

почему при разряде 1 банка упорно сопротивляется равномерному разряду? причем происходит это под конец разрядки (минут за 5 до выключения), до этого момента просадка по банкам одинаковая.

Может связывать это как раз с "травмой" одной банки?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за зарядка? И меньше 3.0в лучше не разряжать банки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imax, отключение при разряде 9В стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лучшая зарядка для опытов с аккумуляторами... лучше бы погонять на хороших зарядках icharger,

powerlab,гиперион.

А вообще для дальних полетрв лучше воздержатся от их использования...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
воздержатся от их использования

ну это я уже сделал, в пути новый.

но вопрос, ради интереса, остался всё же

почему при разряде 1 банка упорно сопротивляется равномерному разряду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ выше... не лучшая зарядка. Честно говоря даже не уверен что она при разряде контролирует напряжение побаночно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему при разряде 1 банка упорно сопротивляется равномерному разряду?

 

Внутреннее сопротивление отличается от остальных банок. Причины могут быть самые разные - от износа и брака до повреждения при краше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

почему при разряде 1 банка упорно сопротивляется равномерному разряду?

 

Внутреннее сопротивление отличается от остальных банок. Причины могут быть самые разные - от износа и брака до повреждения при краше.

 

Просто она самая лучшая, по этому остальные помирают от переразряда, а этой ничего плохого не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите а есть ли какие нибудь формулы по определению центра тяжести? Имею скай с крылом 1900. в местном FAQ написано что центр тяжести в 7-11,5 см от передней кромки, а как точно произвести этот расчет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как точно произвести этот расчет?

 

В % от САХ (средняя аэродинамическая хорда) крыла. Для разного типа ЛА центровка выбирается разная. Для экстремального пилотажа - центровка задняя, больше 33...35%. Для классического пилотажа - 30...32%. Для тренера или простого ровного полёта - 25...28%. Это предварительный, инженерный рассчёт. Более точно центровка подбирается в процессе облёта данной конкретной модели. Что такое САХ и как её найти - информации в сети вагон и маленькая тележка. :)

 

ЗЫ Для ЛК вообще центровка как то по особенному выбирается - не летал на ЛК, поэтому ничего сказать не могу.

Изменено пользователем Chipmaster
AAA понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как точно произвести этот расчет?

Никак. В этом нет никакого смысла. ЦТ расчетный нужен только для первого облета чтобы он не закончился крашем. И должен быть немного передним. Дальше по результаты облета производится корректировка.

AAA и Chipmaster понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не знает где можно купить вот такой хитрый разъем?

post-1-0-22847500-1429294856_thumb.jpg

 

...конструктивно представляет собой AA батарейку, т.е. это как бы это и есть корпус AA батарейки с возможность подачи на нее напряжения из вне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а почему на фпв самолетах практически не используется контроллер АПМ? На квадриках он очень популярен по причине большого функционала за не очень большие деньги. Почему на самолетах эта формула не работает, появляется какая-то переменная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а почему на фпв самолетах практически не используется контроллер АПМ? На квадриках он очень популярен по причине большого функционала за не очень большие деньги. Почему на самолетах эта формула не работает, появляется какая-то переменная?

Как так не используется?

На всех самолетах используемых по назначению - картография - именно АПМ стоит.

Тем кто летает "For Fun" не подходит из за слишком большого функционала и конечно же больше потери времени на настройках.

Изменено пользователем schumixmd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подскажите, а почему на фпв самолетах практически не используется контроллер АПМ? На квадриках он очень популярен по причине большого функционала за не очень большие деньги. Почему на самолетах эта формула не работает, появляется какая-то переменная?

Как так не используется?

На всех самолетах используемых по назначению - картография - именно АПМ стоит.

Тем кто летает "For Fun" не подходит из за слишком большого функционала и конечно же больше потери времени на настройках.

 

Я не говорил что совсем не используется )) Я написал "практически")

Тоесть вы думаете, что большинство фпв пилотов АПМ отпугивает своей сложностью натсройки?

Кстати, не знаю как там с самолетом, а в плане коптеров, сложность настройки АПМ мне показалась мифом)

 

Надежность, качество полета и др. фундментальные характеристики АПМ не отличаются от тех же Фишек или Иглов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а почему на фпв самолетах практически не используется контроллер АПМ? На квадриках он очень популярен по причине большого функционала за не очень большие деньги. Почему на самолетах эта формула не работает, появляется какая-то переменная?

Как так не используется?

На всех самолетах используемых по назначению - картография - именно АПМ стоит.

Тем кто летает "For Fun" не подходит из за слишком большого функционала и конечно же больше потери времени на настройках.

Я не говорил что совсем не используется )) Я написал "практически")

Тоесть вы думаете, что большинство фпв пилотов АПМ отпугивает своей сложностью натсройки?

Кстати, не знаю как там с самолетом, а в плане коптеров, сложность настройки АПМ мне показалась мифом)

 

Надежность, качество полета и др. фундментальные характеристики АПМ не отличаются от тех же Фишек или Иглов?

Считаем количество параметров в ArduPlane и количество параметров в фишке или мною любимого МФД АП.

http://plane.ardupilot.com/wiki/arduplane-parameters/

Фундаментальныe характеристики не отличаются, но сколько там дополнительных параметров? Нужно учесть что не все пилоты программеры... Между нас врачи, повары, и тд.

Я сам летал на ОСД Про и мне нравилось что я все могу прикручивать... В итоге я меньше летал и больше настраивал... Но с МФД я летаю почти из коробки (и это правда, не спорьте).

А если и потребуется собрать самолет для одной конкретной цели то наверняка будет на APM или Pixhawk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень мало толковых инструкций по настройке APM и Pixhawk для самолетов, а универсальность этих контроллеров (квадрик+самолет) делает их освоение для конкретного носителя сложнее, чем специализированных чисто под квадрик или чисто под самолет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас