polarfox

Пользователи
  • Content count

    30
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

polarfox last won the day on March 22 2015

polarfox had the most liked content!

About polarfox

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Имя
    Георгий
  • Пол
    Не определился
  • Город:
    Шпиц
  • FPV носители
    Skywalker,Twinstar,Funjet,RangerEX и разные коптеры.
  1. Тоже крутилась в голове мысль сделать нечто подобное,чтобы гопроху спрятать.Хорошая идея.
  2. Чтобы по уху винтом получить надо сначала у самолёта головой крыло снести при броске.Иначе не представляю как подставиться под винт ухом.
  3. Носитель самодельный,кодовое наименование "Пуля".На рцдизайне в ветке про БД5 есть информация.
  4. Если летать в пределах видимости,для тестов каких-либо,то можно оставить.На дальняк или в высоту я бы отложил в сторону ибо на заре своего ФПВ имел неприятный случай с "послеморковочным" акком.В полёте внезапно отрубилось всё питание борта,видео было от отдельного аккумулятора и я а прямом эфире наблюдал "падение черного ястреба".После падения питание восстановилось и сбило меня с толку в поиске причины проишествия.Только покадровый просмотр записи показал,что сначала пропало питание и следовательно потом РССИ.А причина микротрещина в перемычке между банками.Причём этот акк у меня после первой морковки летал на акромастере вполне успешно и я был уверен в нём,а на изистаре козу мне подстроил.Так что теперь в более-менее серьёзные полёты за предел визуальной видимости ставлю только "безморковочные" акки.
  5. Вот поэтому среднестатистическому ФПВ-шнику приходится компенсировать этот факт повышением мощности передатчиков.Ваша информация довольно интересна,но чисто академически и теоретически.Практически мало кто будет покупать сотни антенн и выбирать из них лучшую, для того чтобы пользовать 25мВт передатчик, на котором теоретически и расчетно можно получить линк допустим 15 км,т.к. приборов нет и денег на покупку 100 антенн тоже жалко и не факт, что выиграешь в эту лотерею,вместо этого человек купит передатчик мощнее и все дела.Да придётся попотеть с совместимостью оборудования,но это оказывается проще в бытовых условиях.Если на 1.2 ГГц ещё можно как-то на бытовом уровне достичь лучшего качества антенны,в смысле сделать руками и подстроить,то на 5.8 ГГц...
  6. Именно потому, что он неохотно по сравнению с скаем набирал высоту,несмотря на бОльшую площадь крыла и охотнее ская эту высоту сбрасывал,я и задумался что что-то не так с конструкцией самолёта.Буржуи тоже кстати с углом установки крыла балуются http://www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=31196757&postcount=1431 http://www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=31179387&postcount=1391
  7. Получилось так что поднимал я в два этапа.Первый раз в прошлом сезоне,вырезал из 3-х мм фанеры фигурки повторяющие вмятины на крыле в месте крепления к фюзеляжу в районе передних винтов.Второй раз в этом сезоне,после приклейки стаба с килём решил проверить углы установки крыла и стаба с помощью уровня и выяснил,что у стаба остаётся положительный угол относительно крыла,прикинул,надо резать ещё одну прокладку...При примерке выяснилось,что при затяжке передних винтов прокладки проминают пену,и тогда пришлось вырезать из 2-х мм фанеры ещё прокладки на каждое крыло.Таким образом получилось почти 8 мм.Надо теперь поразмышлять чем щели заполнить,какие-то клинышки надо замутить.
  8. Моторчик должен подойти.У меня СК3 3542 1185кВ винт АПС10х7,полёт нормальный.Но я его не гружу сильно.Т.е. летает с одной батарейкой 4 банки 4200мА и 1500мА для видео.С двумя батареями возможен гемор с центровкой,хотя если видеопередатчик в хвост определить,то всё станет нормально.Но у самолётика и так крылья гнутся будь здоров,можно усилить,но опять-же вес... Кстати пришлось мне хвост всё-таки намертво приклеить,ибо одно крепление из двух тихонько сломалось и хвост очень сильно залюфтил.И ещё сделал подкладки под передние кромки крыльев,чтобы увеличить угол установки крыла.Теперь аппарат "держится за воздух" гораздо лучше.
  9. Биквадрат (Biquad) - это вот как раз от рождения. Или не менее "правильное" название - "Рамочная антенна Харченко". А "Зигзаг" - это как раз "народное" название, принятое в последнее время. Вот вам ссылка с картинками.http://radioway.ru/1999/08/dvoinye_zigzagoobraznye_antenny.htmlПосмотрите внимательно картинки,на автора статьи, год появления статьи в журнале и название антенны. Конкретно эта картинка.
  10. Сегодня было в нашей местности полное солнечное затмение.Вот летнул снял процесс.Немного пришлось по-переживать т.к. холодно и электричество в батарейках заканчивалось довольно быстро.Камера ГоПро ещё первая.Так что извиняйте за зерно.
  11. Парни,кто летает на фишке 41-lite,стОит её перешивать на новую прошивку или нет?Достал вот с пыльной полки коробочку, размышляю "шить или не шить, вот в чём вопрос" :)
  12. Примерно половина мячика с диаметром примерно 32 см,это клевер.Причём возникнет вопрос механической прочности,а значит и веса антенны.Да и на управление нет смысла морочиться с круговой поляризацией.
  13. Клевер и хеликс теоретически можно сделать на 433МГц,но размер будет великоват.Так-что связка диполь-яга или диполь-зигзаг,или как его в последнее время любят называть "биквадрат",хотя это зигзаг от рождения. 1.Видео 1.2ГГц один канал клевер-хеликс правого вращения. 2.Видео 1.2ГГц другой канал по возможности разнос по частотам больше, и клевер-хеликс левого вращения.Или другой диапазон 2.4ГГц и тоже с клевером и хеликсом. Если видео будет на разных диапазонах и места(пространства) для антенн на борту мало,то на борту диполи на земле патчи или яги или зигзаги. Если летать недалеко,то на земле на приёмниках достаточно клеверов,граундплейнов,диполей.На передачу РУ тоже самое.
  14. Тут как-то спрашивали как летает этот самолётик.Ну вот руки дошли немного по-обрезать пару видео.Строго не пинайте,я в редактировании пока балбес.Видео с гопрошки на подвесе,звук оригинальный так что громкость при просмотре рекомендую прибрать,зато можно послушать где двигатель работает,а где самолёт планирует.
  15. Спасибо,Александр.Да оно-бы и ничего,как говорят,небывает холодной погоды - бывает мало одежды.Но пальцы успели замёрзнуть пока готовился к вылету и провода задубели,боялся чтобы не сломались или не выскочил разъём из очков.Раньше мой рекорд был при минус 18 летать,теперь вот обновил :D .