Опубликовано: 24 сентября, 2015 Тест датчика топлива В стакане не насцано, а чистый АИ92 :D dundel1, BindEm и Creator991 понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября, 2015 Вопрос по видео созрел, у меня бак 4,5 литра (бутылка от незамерзайки) высота банки 400мм, какой датчик нужен? я так понимаю на всю высоту бака? сам я датчик могу сделать? если нет, то под мой бак заказать можно будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября, 2015 Датчик топлива емкостной, поскольку баки разные по форме, лучше его делать самостоятельно.В вашем случае достаточно двух полосок металла 15х400 с равномерным зазором 1мм. Если хочется учитывать перекатывание топлива, можно сделать хоть 4 датчика по углам бака, соединив параллельно.Если бак железный, лучше сделать коаксиальный датчик- 2 трубки одна в одной.Для маленьких бачков 100-500мл хорошо работают гребенчатые печатные датчики. Это все для бенза/керосина/соляры.Для метанола достаточно двух узких полосок фольги, наклеенных на пластиковый бак снаружи.Вся фишка тут в емкостном преобразователе- его придется приобрести. Подойдет только "пиратский", остальные не работают с микро-емкостями или огромные по размеру, сам долго искал, пришлось изобретать велосипед. Есть 2режима работы: автономный пороговый (уровень упал-единичка на выход) или аналоговый с Пиратом- проценты остатка на ИЛС. Бак калибруется в наземке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2015 Отчет по изготовлению бензодатчика в стандартный бак 550сс вертикальной установки.1. Берем алюминиевый уголок 12мм и отмеряем 2 штуки по высоте бака минус вставленная пробка2. При помощи флюса ф-64 припаиваем один уголок к одной из трубок пробки.Таким образом мы получим жесткий крепеж датчика и сразу герметичное уплотнение в пробке.3. Ко второму уголку припаиваем провод в полипропиленовой или фторопластовой изоляции тем же волшебным флюсом.4. Пропускаем провод внутри трубки. Стыкуем уголки через временные проставки 0.5-0.8мм. Наводим густую 5-мин эпоксидку и мажем верхний и нижний торцы, чтобы немного попало в зазор между уголками.В зазор между трубкой и проводом также капаем эпоксидки. В результате получаем собственно емкостной датчик в сборе.5. Монтируем датчик в пробку путем простого вставления :)Закрываем, подключаем, калибруем и пользуемся. dundel1, Creator991 и BindEm понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2015 Предлагаю пару мелких хотелок к пирату, чисто для комфорта: - 4-й переключаемый экран, настраиваемый самостоятельно, или минимум цифр - скорость, высота, режим, или просто пустой. иногда чистую картинку хочется видеть по монитору.- в настройках КСТ добавить общий движок смещения сразу всех настроек pan в пределах диапазона сервопривода - чтобы не крутить уже установленную по месту станцию при ориентировке антенн на север. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2015 (изменено) Отчет по изготовлению бензодатчикаТы технологом не подрабатывал? :)) Шикарное решение! :) Дёшево, просто и технологично. :)"Гребёнку" ф топку! :) Изменено 1 октября, 2015 пользователем dundel1 Syberian понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2015 4-й переключаемый экран, настраиваемый самостоятельноЕсть третий экран, выделенный для КИ. Посмотрите в руководстве КИ графический режим. Вы можете сами вывести любые данные, текстовуху и даже графику. Если нужна помощь в составлении скрипта- обращайтесь.А насчет выключения ИЛС- он с самого начала отключается по тумблеру.КСТ я бы ввел стороны света, чтобы не только на север целиться. А лучше прямо по градусам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2015 (изменено) стёр Изменено 1 октября, 2015 пользователем dundel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2015 Есть третий экран, выделенный для КИ. Посмотрите в руководстве КИ графический режим. Понял, поразбираюсь. КСТ я бы ввел стороны света, чтобы не только на север целиться. А лучше прямо по градусам. Ну да, так еще лучше будет, сказал куда 0 положение смотрит и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2015 Проверка бензодатчика: заправка "живого" самолета: Работает идеально. Скоро возлетаем ;) BindEm, dundel1, smg2000 и 1 другому понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября, 2015 [auto-generated] 09 Октябрь 2015 07:40Текущие версии:Прошивка 2.0.6067 http://up.megapiratex.com/6a2d7f48.binНаземка №97 http://up.megapiratex.com/mpx_gcs_rus.zip========1) Добавлен датчик уровня топлива на входе RC4. Работать будет только в режимах PPM, iPPM и SBUS.Индикатор появляется автоматически при подключении датчика. Уровни настраиваются нажатием в наземке кнопок "мин" и "макс" в поле "датчик топлива".При снижении уровня до 20% индикатор начнет мигать.Уровень топлива доступен также через КИ: переменная X_FUEL, от 0 до 100%.2) В папке scripts/plugins появилась новая утилита для КИ: eeprom manager. Она позволяет сохранять и записывать ВСЕ настройки платы АП (кроме миссий и скриптов) одним файлом. То есть, теперь можно делать бэкапы удачных конфигураций и вообще разных моделей. Также можно залить чужую конфигурацию на потестить. Ключ платы будет сохранен. Калибровка компаса и акселерометра будут заменены из файла.Прога на русском, все должно быть понятно.Скармливать через терминал кнопкой "Отпр.Файл".3) Для удобства КИ-блокнот теперь вылезает и при нажатии кнопки вызова терминала. На заднем плане и без загрузки содержимого АП.4) Исправлен баг тахометра (его кто-то заметил? :) ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября, 2015 4) Исправлен баг тахометра (его кто-то заметил? ) а я думаю, почему у меня не показывает обороты?! 1) Добавлен датчик уровня топлива на входе RC4. а как же управление рудером? или я что то пропустил? не проще перенести д/т на 8 канал? Syberian понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября, 2015 а как же управление рудером? датчик уровня топлива на входе RC4. Работать будет только в режимах PPM, iPPM и SBUS. а я думаю, почему у меня не показывает обороты?! Гы! :) Таки, есть, кто заметил. :)) Syberian понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября, 2015 Тов. Креатор, среди владельцев бензинок есть целых ДВА человека-пиратовода, владельцев оных (я и вы ), кои могут диктовать правила, как им удобно, поэтому сообщайте, как вам удобно и все такое :) Creator991 и dundel1 понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября, 2015 (изменено) Владельцев электро более сотни, мы их внимательно слушаем и пишем в баглист...После чего дорабатываем софт. Изменено 10 октября, 2015 пользователем Syberian Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября, 2015 перенесите на вход RC8 датчик топлива, я активно пользую рудер при рулежке и в полете. А остальное меня пока все устраивает. и еще очень хочу датчик топлива поставить (но нужена плата "конвертора" скиньте в личку как ее преобрести)Полетать так и не получается, пока собирался, настраивал, у нас снег по колено выпал, щас жду когда устаканиться погода. Руки чешутся на дальняк сгонять!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября, 2015 (изменено) Вы используете приёмник с раздельными каналами, без ППМ? Конверторы на стадии заказа плат, по мере готовности появятся на сайте. Изменено 10 октября, 2015 пользователем dundel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября, 2015 О, круто, тоже хочу снега, чтобы сделать лыжи и хорошенько отжечьььПроблема в том, что на 8 канале у нас сериал ППМ, и мы не можем его оттуда убрать. Каналы 5-6 заняты под аппаратную часть s.bus и тоже переехать не могут.7-й занят тахометром. С другой стороны, если бы использовали сериал ППМ или S.Bus, такого вопроса бы не возникло. Вы летаете без LRS? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября, 2015 Использую Exper LRS, раздельные каналы. надо почитать если возможно при использовании Сбас или ППМ еще выводить с приемника обычные каналы для управления подвесом тогда все получиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября, 2015 Использую Exper LRS, раздельные каналы. надо почитать если возможно при использовании Сбас или ППМ еще выводить с приемника обычные каналы для управления подвесом тогда все получитьсяВ зависимости от типа приемника дублируются первые 7 или 11 каналов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября, 2015 А зачем отдельно вытаскивать? У вас все М-выходы заняты? Еще порты Pan-Tilt есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября, 2015 дело в том, что подвес у меня на БК моторах и пират пока не умеет им управлять, вот поэтому мне и нужно отдельных 4 канала с приемника PWM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября, 2015 (изменено) Может, я чего не так понял по вашей конфигурации, но пират выдаёт для управления подвесом как раз PWM, 3 раздельных канала. Которые вытаскивает из ППМ или сбус.И даже без входного управляющего сигнала может самостоятельно по этим каналам стабилизировать подвес. Изменено 11 октября, 2015 пользователем dundel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября, 2015 вот поэтому мне и нужно отдельных 4 канала с приемника PWM Поскольку Эксперт пропускает каналы, то вопрос вообще не стоит - берите с 4 по 8й каналы с приемника напрямую и заводите их на свой БК-девайс. В пирате только нужно будет перенести канал управления на верхние каналы - на любой с 9 по 18. Вариант 2 - перевести пиратский подвес в режим HEAD - управление без стабилизации. Тогда будет автоматом организован проброс (без изменения) двух выбранных для pan-tilt каналов на выходы pan-tilt пиратской платы и сэкономим место в микшере на 2 канала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября, 2015 (изменено) стабилизировать да ,а управлять?Я тут начал разбираться с экспертом и понял что он выводит или Сбас или PWM и для дружбы его с пиратом нужен инвертор Сбас пиратовский Изменено 11 октября, 2015 пользователем Creator991 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах