Опубликовано: 21 мая, 2015 Если подключить приемник и регуль к пирату. В настройках задать минимальный и максимальный газ а в матрице миксов 100% то на выходе пирата получим зажатый диапазон газа. На всякий случай: а вот здесьгаз 100% выставлен? По умолчанию там 80%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая, 2015 (изменено) На вашем видео как раз те самые грабли, по которым ходят без датчика воздушной скорости.Можем предоставить вам видео как вел себя автопилот (правда смалтим), когда СВС сыграл злую шутку - как-то случайно забилась трубка пито. Воздушная скорость показывалась судя по всему от балды (что-то около 100кмч по ветру). Отклонение поверхностей стало минимальным и едва управляемый самолет в элегантной бочке вошел в планету на острове посредине р. Обь. Тут на форуме есть как минимум 2 свидетеля данного краша. Да и я ранее летал на FY31AP и блин эта китайская поделка как то справлялась.... может сделать два разных алгоритма для СВС и без него? мы получаем логику полета и подход к настройке автопилота от SwiftAI Смалтима.Но не смотря на эту тонкую настройку тима точно прилетал на родину.... Я положительно отношусь к забегам по пересеченной местности, но лучше хай самуль прыгает как потерпевший и таки прилетает, чем сядет где то в полях Изменено 21 мая, 2015 пользователем Anothercat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая, 2015 (изменено) Уронил таки МПХ мой самолетик :(Поможете разобраться?Логера на борту небыло (протерял где-то), есть запись видео, но там ничего важного нет. В общем: включаю тумблер автовзлета- девушка говорит "автопилот включен" и запускает двигатель (самолет в руках).Бегу по полю и бросаю самолет. Во время броска девушка говорит "двигатель брокирован, автопилот отключен", АП переключается в стабилизацию и выключает двиг.Самолет носом в землю :(Можно предположить что это датчик удара. Он стоит на максимум 8G. По видео перегрузка при броске была 1,5G, не болшьше. Видео слегка повреждено, но если надо- могу попробовать починить и залить. Но там вроде ничего странного нет Изменено 24 мая, 2015 пользователем KBV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая, 2015 (изменено) Видео с ИЛС? тогда нужно посмотреть.Тут одно из двух: или задержались с запуском и сработал режим "здравствуй дерево", или датчик удара сработал.Надеюсь, аппарат не в хлам... Изменено 24 мая, 2015 пользователем Syberian Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая, 2015 гугл вроде справился с битым файлом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая, 2015 (изменено) Все ясно. После включения АП до начала движения прошло 5 секунд. Поскольку скорости 10км/ч еще нет, АП решил, что его "зарюхали" в землю и отключился. Прямо в момент броска. Это режим "здравствуй дерево".Такая вот досада.Время включения "ЗД" обсуждалось и делать его слишком большим народ не советовал, т.к. если самоль гребет винтом ветки/траву/землю, ничего хорошего не выйдет.Остановились на 5 секундах.На будущее совет - не мешкайте с запуском.Если есть нужда в длительной задержке, чтобы изготовиться, используйте КИ, чтобы искусственно затягивать включение режима "авто". Изменено 24 мая, 2015 пользователем Syberian KBV понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая, 2015 (изменено) Угу, буду пробовать.Просто раньше я кого-то просил щелкнуть тумблером, а сегодня пришлось самому. Пока дотянулся до аппы, щелкнул, перехватился за самолет, повернулся, пробежался. С 5 секундами в общем согласен, хотя мне это не требуется (у меня свой режим "здравствуй дерево")А задержку в КИ очень трудно прописать? Мне бы даже удобнее было, а то успевать схватить самолет двумя руками пока двиг набирает обороты- удовольствие ниже среднего. Изменено 24 мая, 2015 пользователем KBV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая, 2015 (изменено) Ничего сложного.Вот программка, скопипастить в редактор, залить во флеш с флагами AUTORUN, AUTOLOAD.Срабатывает один раз после включения питания.При включении авторежима сразу его отключает, ждет 10 секунд (можно поправить), затем включает снова. В дальнейшем в управление не вмешивается.10 DELAY_SEK=10 ' задержка в секундах20 DO30 delay_ms 100040 LOOP UNTIL x_flightmode$ ="FM_AUTO"50 ap_setflightmode "FM_STAB"60 delay_ms DELAY_SEK*100070 ap_setflightmode "FM_AUTO"80 GOTO 80 ' зацикливаем Изменено 24 мая, 2015 пользователем Syberian KBV понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая, 2015 Сейчас как-то новомодно стало делать летательные девайсы с фишкой "запуск по броску", они вызывают "вау" эффект. Можно было бы попробовать экспериментально-опционально внедрить в прошивку такую галку к авторану с некими параметрами изменения перегрузок для активации. Возможно вдруг многим бы понравилось. Chipmaster понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая, 2015 А у вас в машине есть настройки подушек безопасности?В инциденте с КБВ датчик удара ни при чем, он просто не был готов к старту и АП решил, что старт не удался. Вариант обхода я дал.Гораздо хуже, если бы самолет полз по траве со включенным движком и наматывая на себя (хорошо если только) траву. Так что стартовые настройки менять не будем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая, 2015 (изменено) Syberian, чего вы заводитесь то? Вас ведь не упрекают в отсутствии этой фичи, вам лишь предлагают добавить полезную функцию, которая нашла бы положительный отклик среди пользователей. :) А к пользователям своей разработки прислушиваться надо, иначе их будет всё меньше и меньше... Изменено 25 мая, 2015 пользователем Chipmaster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая, 2015 Уточнение по программе задержки авто:80 delay_ms 500 : GOTO 80- Чтобы не грузить проц KBV понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая, 2015 [auto-generated] 25 Май 2015 19:30Текущие версии:Прошивка 2.0.6017 http://up.megapiratex.com/6a2d7f48.binНаземка №96 http://up.megapiratex.com/mpx_gcs_rus.zip========1) Добавлен индикатор поворота камеры между бортовым временем и vbat2. Активен, если включен один из режимов управления камерой через PTR.Стрелки показывают, куда нужно возвращать на нейтраль. Мертвая зона +- 1 градус.2) Добавлена поддержка скорости 115200, которая стоит по умолчанию на некоторых GPS-модулях3) Диапазон допустимых каналов для управления подвесом перемещен с 5..11 на 6..12. У кого уже назначены каналы трекера - перепроверить!4) Оптимизирована работа наземки: нагрузка на проц снижена на порядок. Strizh, alexBer, LaPart и 2 другим понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая, 2015 У меня тут возрождается мысль об интеграции телеметрии в видео. Когда-то давнобыла наработка под названием xplayer - проигрываетзаписанное видео с воспроизведением телеметрии. Только тогда у нас небыло операционки реального времени и т.о. по ресурсам было всегрустно.Теперь я малость поумнел и хочу таки всобачить отключаемые данные на экран, чтобыпотом декодить прямо из записанного видео.Есть три варианта: - полоска сбоку индикатора высоты почти на всю высотуэкрана - одно большое поле типа datamatrix https://ru.wikipedia.org/wiki/Data_Matrix на месте отступа под значок камеры гопро - 4 маленьких поля datamatrix по углам авиагоризонтаХочу, чтобы было на всех экранах, если осд включено и вывод разрешен. Какие минусы: 1) загруженность экрана возрастает, тем более, что поля по краям мы заполнить не можем 2) любой хитрый г..н может воспроизвести видос и посмотреть, где ты летал (хотя и так видно, по координатам и высоте, хехе) Какие плюсы: 1) Использование ноута для полетов обретает новый смысл: xplayer отображает и пишет видео из изикапа, выдергивает телеметрию и тут же пихает в наземку, открытую рядом. 2) Проводов меньше: Если не использовать трекалку, нужен только видеосигнал 3) Теперь достаточно записанного видео, чтобы собрать всю телеметрию полета :) 4) телеметрию на экране можно прикрыть простым паролем, типа плеер ее откажется вытаскивать без того же пароля, что задан в наземке или, скажем, HWID. Для примера прилагаю картинку, как будет выглядеть вариант №1 Интересует мнение пользователей, нужно ли это и как лучше сделать, чтобы не мешалов полете. Василий понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая, 2015 Из предложенных вариантов голосую за первый (как на картинке) alexBer и Василий понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая, 2015 Прикольная штука, ни у кого такой не видел :)Только пока не понял нафига она нужна :) Всмысле для чего может пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая, 2015 (изменено) 2) Проводов меньше: Если не использовать трекалку, нужен только видеосигнал 3) Теперь достаточно записанного видео, чтобы собрать всю телеметрию полетаНе нужны дополнительные устройства для записи телеметрии, если на земле пишется видео. Изменено 25 мая, 2015 пользователем dundel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая, 2015 Я - за ПЕРВЫЙ вариант!Олег, СПАСИБО!!! Это я про индикатор...пока не пробовал - только что увидел обновку... завтра затестю.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая, 2015 Вопрос - а если его слева экрана сделать, не будет лучше? Имею в виду, когда совсем рядом будет за синхроимпульсом строчным идти, то в конце строки будет меньше причин для ложных срабатываний синхро от контрастных включений. А так я за первый вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая, 2015 Про альтернативу записи телеметрии- это я понял. Я не очень понял где её применить :)Чтобы анализировать сбои?Ну в принципе: если в полете что-то пошло не так - то включил эту полосочку и потом посмотрел что это было. Для этого да, полезна) Или есть еще какое-то применение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая, 2015 (изменено) 3) Теперь достаточно записанного видео, чтобы собрать всю телеметрию полета А если видео будет с помехами, на грани белого шума, телеметрия прочитается? Изменено 25 мая, 2015 пользователем Strizh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая, 2015 Чуда не ждите. Если порушена синхра или глазом не различить, естественно, ТМ из этого кадра не считается.Насколько устойчив код к "снегу", покажет практика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая, 2015 (изменено) Уточнение по программе задержки авто:80 delay_ms 500 : GOTO 80- Чтобы не грузить проц Попробовал загрузить скрипт.А нормально, что он теперь пишет при старте:------------------------CLI startedMegapirate X MMBasic CLI v4.5Copyright 2011-2014 Geoff Graham93 cmds, 106 funcsError: Input line is too long------------------------ И кроме того скрипт нельзя удалить :(Даже если загрузить пустой- там все равно что-то остается 2 байта. Изменено 28 мая, 2015 пользователем KBV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая, 2015 Вероятно, в строке есть куча лишних пробелов - так с форума скопировалось...Копируйте построчно.2 байта - это CR LF, перевод строки. Нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая, 2015 Еще можно загнать во флеш прямо из терминала:NEW ' стереть что было... накопировать построчно...SAVE ' записать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах