2931 сообщение в этой теме

Доброго времени суток всем!  сегодня летали  настроил альтхольд работает вс  но.. я видимо не везучий или пират не хочет со мной жить.. всплыла новая проблема самолет вдруг флаттерить стал... и самое интересное в стабилизации вниз лететь.. понятно ушел горизонт.. а чего бы это? на земле уже вместе с Валерием проверили да про подключении на компе  видно как гуляет горизонт туда сюда на 3-4 градуса понемногу но плывет... что делать?((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если нет такого режима, можно ли его реализовать, думаю так будет правильно работать, высота 20м сработал ФС идем прежним курсом и активно набираем высоту 50м, после чего разворачиваемся и шпарим на базу?!

 

 

считаю, что лучшим выходом было бы иметь возможность настройки стратегии возврата перед вылетом:

1. разворот в сторону базы (с набором высоты или без)

2. набор высоты, затем разворот.

 

в среду чуть не потеряли аппарат: летали между склонов. случился фс и аппарат развернулся в сторону базы. буквально сантиметров не хватило чтобы разойтись с верхушкой ёлки.

аппарат практически без повреждений - другие ёлки помогли :)

Изменено пользователем partizan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас уже дома поставил самоль.. без влияния улицы.. бежит понемногу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://youtu.be/PHRgZiEWe5c.

 дома немного меньше но бегает  самолет статично на полу лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

сейчас, если высота ниже парковочной, при включении возврата самолет активно набирает парковочную высоту и только после этого шпарит на базу.

 

Насколько помню, никогда такого не было и не предусматривалось,  всегда было:  возврат - это разворот и домой. Без всяких дополнительных реверансов.

 

кому верить?

 

Инструкции по эксплуатации.

 

А приведённая цитата Андрея просто немного некорректно сформулирована.  Смысл цитаты в том, что самолёт активно набирает высоту при возврате, если высота меньше уставки. Про

летит прежним курсом
речи не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит никто не сталкивался... а у меня самолет теперь в стабилизации в землю летит... сейчас дома часик простоял от 0 до 0.2 колеблиться.. днем на аэродроме поправку по тангажу от 1.4 до 5 пришлось делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самолет вдруг флаттерить стал... и самое интересное в стабилизации вниз лететь.. понятно ушел горизонт.. а чего бы это? на земле уже вместе с Валерием проверили да про подключении на компе  видно как гуляет горизонт туда сюда на 3-4 градуса понемногу но плывет

 

Сколько показывает уставка уровня вибраций?

То, что на видео 0.2 градуса - это нормально.

Резко переведите самолет в наклон 45-60 градусов из нейтрали и зафиксируйте. Горизонт должен встать на нужный угол и остаться там, без "доплываний". Желательно предоставить видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо чуть позже проделаю этот эксперимент.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не сталкивался с влиянием видео-передатчика на работу СВС? Недавно вылезла у меня такая проблема, думал дело в датчике СВС, но оказалось, что идет помеха от видео-передатчика, до недавнего времени все работало хорошо, а сейчас стоит включить видео и уже видим что СВС показывает скорость 60-70 а иногда и до 180, выключаем видео и СВС начинает работать просто идеально.

Валера привет.Была такая проблема,на открытии я говарил что видео афигительно дает погрешность на СВС. Я из за этого замарочился с разбросом видео и управление по крыльям.

Никто не сталкивался с влиянием видео-передатчика на работу СВС? Недавно вылезла у меня такая проблема, думал дело в датчике СВС, но оказалось, что идет помеха от видео-передатчика, до недавнего времени все работало хорошо, а сейчас стоит включить видео и уже видим что СВС показывает скорость 60-70 а иногда и до 180, выключаем видео и СВС начинает работать просто идеально.

Валера привет.Была такая проблема,на открытии я говарил что видео афигительно дает погрешность на СВС. Я из за этого замарочился с разбросом видео и управление по крыльям.
Василий понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

кружится 4-5 круга и уходит на прямую

Снять галку "автопосадка" в "условиях возврата".

 

 

 

Работает как по инструкции, в режиме возврат 120 сек кружения и заход на посадку. Нету такой галки! где она, пальцем ткните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свежий эксперимент http://youtu.be/11iM5Mt-ORQ.

если подождать для прогрева  около часа то все более менее стабильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поворот и фиксация насколько смог http://youtu.be/IraFHXBum3I.



и настройки для Х-8 кому интересно во 2м видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нету такой галки! где она, пальцем ткните.

Настройка АП - Общие - Условия автовозврата. У Василия на первом видео хорошо видно на 4:55, когда он настройки показывает.

Между прочим, галка серая, т.е. наземка старая. Текущая версия - 92.

 

поворот и фиксация насколько смог

При движениях отрабатывает нормально. В статике - тоже вариант нормы. Как закреплена плата? если жестко, да еще внатяг, деформация сильно влияет на датчики.

Видео или лог полета с "флаттером" есть? На всякий можно демпфер уменьшить до 0.1.

Василий понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, а почему нельзя сделать, сначала набор а потом разворот на базу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем пробовать летать. перенастроил крены после прогрева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'Creator991'

Олег, а почему нельзя сделать, сначала набор а потом разворот на базу?

 

Пока не знаю, как Олег и другие, а я голосую против такого варианта.

Считаю, что возврат в большинстве случаев - предотвращение нежелательных последствий (залетел не туда/пропало управление/пропало видео/кончается батарейка/и т.д.) методом "срочного убегания" .

И в этих условиях давать самолёту продолжать лететь первоначальным курсом = усугублять ситуацию.

Поэтому я только за немедленный разворот, и домой, с набором высоты в процессе. (Т.е. за действующий вариант).

Изменено пользователем dundel1
cstrike, Василий, Valery68 и 1 другому понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записал видео возврата с малой высоты. Теперь можно обсуждать конкретно.

http://youtu.be/vJuUIbI1WvQ

Василий, alexBer и dundel1 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут вижу идеальный пример возврата в моём понимании. :)

Я ЗА именно такой вариант :).

Изменено пользователем dundel1
alexBer понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сработал ФС идем прежним курсом и активно набираем высоту 50м, после чего разворачиваемся и шпарим на базу?!

Идем прежним курсом КУДА???

А в нынешней ситуации - самик разворачивается на базу и летит с набором высоты по УЖЕ ПРОЙДЕНОМУ пути, т.е. предпологается - если мы прилетели оттуда, значит сможем вернуться туда... ну исключением может быть только вариант пролета под мостом - сразу за мостом (или аналогичным препятствием...) споймать ФС... тогда - да, лучше уж прежним... Но я думаю - вряд ли ктото будет настолько опромедчивым...

Продолжать лететь прежним курсом при ФС - немного не безопасно по разным причинам (пусть и с набором высоты...), ну и на последок - именно самовольное изменение курса работает как дополнительный индикатор ФС (можно отвлечся на созерцание пейзажа и не заметить надпись на ОСД, звук допустим отключен... Увидел, что самик повернул - полюбому посмотришь на буквы - что случилось...).

Это мое мнение...

dundel1 и Valery68 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда у меня вопрос как крепить плату? жестко к корпусу? я через пластиковые втулочки поставил и немного термоклеем зафиксировал. хотя до этого летал  ведь..

Изменено пользователем Василий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идем прежним курсом КУДА???

куда летели туда и пусть летит только с набором высоты, но при условии что высота ниже 50метров, если высота выше 50м то сразу разворот на базу

Ребята смалтима тоже долго уговаривали добавить такой режим в свой АП и он также долго сопротивлялся, но в итоге сделал и все довольны остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемое сообщество!

Принимайте в ряды Мегапиратов!

Хочу установить автопилот в своё новое крыло X8 и проверить его возможности при управлении через модем.

У кого-нибудь есть такая связка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. В ИЛС не отображается ток. При этом в наземке отображается и даже более менее точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопка "вкл-выкл" в "измерениях"

vaspirin и Василий понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопка "вкл-выкл" в "измерениях"

Там бы какую галочку. А то не понятно.

И в доке про это нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас