2931 сообщение в этой теме

Так садиться самолет будет с той стороны, куда нос смотрел при арминге?
- куда смотрел нос, когда заармили на земле, оттуда и прилетит при автопосадке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
куда смотрел нос, когда заармили на земле, оттуда и прилетит при автопосадке

То есть взлетать по ветру или садиться по ветру, выбор такой? Раньше вроде курс был один и тот же для взлета и посадки... И курс запоминался при включении режима авто, если я не путаю. Проверить не успел практически, но хотелось :)

 

Получается теперь:

- армим в противоположную посадке сторону (по ветру, например)

- разворачиваем самолет против ветра и стартуем автовзлет... Он не вывернется к заармленому курсу?

- ждем самолет с противоположной стороны (тоже против ветра). По ветру моему самолету нужна будет полоса как для боинга :) (минимальная воздушная скорость 35км/ч + скорость ветра...)

Изменено пользователем LaPart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть взлетать по ветру или садиться по ветру, выбор такой?

По другому и не было никогда. соображения - см. пост 472 внизу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По другому и не было никогда.

Пардон, всего одну фразу пропустил и в голове отложилось "как хотелось бы":)

Поднял старые материалы, правильно - посадка оттуда, куда взлетал. Эт я зевнул:(

Это "экономит" длину посадочной полосы с одной стороны, но посадка возможно окажется длиннее и с высокой скоростью относительно земли.. 

Надо пробовать, но осторожно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что при автовзлете и автопосадке правильно делать так: выйти на взлетку, положить незаармленый самолёт носом в противоположную сторону взлета, заармить, развернуть на 180 градусов, взять в руку, включить авто, кинуть.

При посадке задизармится автоматом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выйти на взлетку, положить незаармленый самолёт носом в противоположную сторону взлета, заармить, развернуть на 180 градусов, взять в руку, включить авто, кинуть.
 

если так то теперь все понятно, вот еще бы Syberian схему нарисовал как надо в КП ставить точки и по какой траектории он будет садится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к "Syberian". Заметил одну особенность.У меня в матрице замикшированы каналы М6 и М7 управление от in7 оба по 100%, очень удобно. Но при включении режима Failsafe из Manual сервы встают в минимальное положение (крайнее), а при включении Failsafe из любого другого режима остаются в последней установленной позиции . По моему было бы более правильно если бы они вставали в нейтраль?(или может я ошибаюсь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему было бы более правильно если бы они вставали в нейтраль?(или может я ошибаюсь).

Тоже думал об этом, т.к. имею отдельный канал для закрылков. При ФС становились в нижнее положение и так самолёт летел домой. В итоге решилось игрой с миксами, тримерами и значением  положения канала (Neutral) - по факту оказалось самое правильное решение и поведение со стороны АП.

Теперь в значении минимума они становятся у меня в горизонт. Что для ФС (рассматриваем его как аварийный режим, когда помочь самолёту ничем не можем) самый правильный вариант.

Один раз поняв логику - проблем больше не имею  B)

Изменено пользователем BindEm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я правильно понял

Неправильно. Он все равно придет с направления броска, если использовать автовзлет.

 

Чтобы отработать, как задумывалось, автовзлет-автопосадка:

- включить самолет, залочить спутники, заармить

- встать в торец воображаемой ВПП, прицелиться самолетом вдоль ВПП, включить авто и кинуть самолет в горизонте

- после отработки задания он прилетит "в лицо" оттуда, куда бросили

 

Чтобы автопосадка была "куда надо", т.е. против ветра ,автовзлет надо исключить.

Т.е. заармить, прицелив по ветру, потом развернуться против ветра и стартануть, как обычно, в ручном - мануал, стаб, акро... Тогда на посадке сядет против ветра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При посадке задизармится автоматом?
При получении команды на посадку, самолет тащится на дальний привод, там разворачивается и выходит на прямую, соединяющую домик, ближний и дальний приводы, после чего спокойно проходит ближний привод, вырубает движок и плавненько садится безо всяких маневров.

Кирилл, перечитайте еще раз замечания к апдейту. Ну чесслово, зачем пишу? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему было бы более правильно если бы они вставали в нейтраль?(или может я ошибаюсь).

Немного поправлю.Нейтраль если приемник без Failsafe, или занимали позицию настроенную в приемнике в с Failsafe.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот еще бы Syberian схему нарисовал как надо в КП ставить точки и по какой траектории он будет садится

Точки можно ставить как попало:  теперь АП сам размечает себе взлетку. Только задайте ее азимут простыми действиями - см. http://fpv-community.ru/topic/314-megapirate-x/#entry16489

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При посадке задизармится автоматом?

При получении команды на посадку, самолет тащится на дальний привод, там разворачивается и выходит на прямую, соединяющую домик, ближний и дальний приводы, после чего спокойно проходит ближний привод, вырубает движок и плавненько садится безо всяких маневров.

Кирилл, перечитайте еще раз замечания к апдейту. Ну чесслово, зачем пишу? :)
Олег, фразу "вырубает движок" можно понимать двояко: убирает газ в ноль или делает дизарм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но при включении режима Failsafe из Manual сервы встают в минимальное положение (крайнее), а при включении Failsafe из любого другого режима остаются в последней установленной позиции .

 

 

 

Тоже думал об этом, т.к. имею отдельный канал для закрылков. При ФС становились в нижнее положение и так самолёт летел домой. В итоге решилось игрой с миксами, тримерами и значением положения канала (Neutral)

 

Покопавшись, нашел баг с 5-8 каналами при ФС. На самом деле, я так и намеревался ставить их в нейтраль при потере сигнала, но как-то забылось.

 

Исправлено.

 

2.0.4281

====

Каналы 5-8 при ФС встают в нейтраль, а не в 0, как раньше. Имеющие закрылки и проч. - пересмотрите настройки микшера!

 

 

фразу "вырубает движок" можно понимать двояко: убирает газ в ноль или делает дизарм.

Именно дизарм. Простое выключение движка - коварная штука. А так - закрыто на замок, ключ в речку, можно брать голыми руками.

Изменено пользователем Syberian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выпустить закрылки и шасси при автопосадке?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, сразу стюардессу вызвать, с четушкой хенесси и неглиже :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это входит в стоимость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, сразу стюардессу вызвать, с четушкой хенесси и неглиже

 

Чекушку Хеннеси и голиком нафиг, а вот РИТу русскую хорошо бы вместо имеющегося истерического англоязычного... :)

dundel1 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему либо автопосадка, либо автовзлет против ветра, но никак вместе? Потом будет? Ведь достаточно приводы развернуть на 180 град...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РИТу русскую хорошо бы

Да и русские надписи на ОСД неплохо бы тоже :)

Изменено пользователем dundel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, началось :) То шасси, то Риту, то хеннеси......

 

 

 

А почему либо автопосадка, либо автовзлет против ветра, но никак вместе? Потом будет? Ведь достаточно приводы развернуть на 180 град.

 

 

Правильнее было бы ставить ближний привод над головой и садиться туда же, куда взлетал (против ветра), но "золотое правило моделиста" гласит: не летай над головой. Потестим, посмотрим, как оно себя поведет.

:acute:

 

 

Надо не то, что фак, а отдельный форум делать, 1 апдейт - 1 топик. Посты теряются...

Изменено пользователем Syberian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. приводы можно и развернуть, но посыплются жалобы, типа, и так места мало, нужно аэродром арендовать. Сами посчитайте, в одну сторону (сейчас) километр, в другую около 300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может галку в настройках наземки сделать? В штиль и кому места мало взлет и посадка в одну сторону. У кого с этим проблем нет - правильно взлетают и садятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, в результате будет немного по-другому ;) Я себе в закладки добавил свой собственный "перл". Пока прет, надо делать. Уже близко подошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас