Безсусловно, изготавливать составной вариант самой матрицы для изготовления цельной детали - вриант не лучший. Выдержать теоритический контур вряд ли получится без изъянов. Упоминая составной вариант, я подразумеваю изготовление нескольких матриц, являющихся частями единого целого. С последующей формовкой в них частей конструкции, и с окончательной склейкой их в стапеле (если в этом есть необходимость). Простейший пример - формовка частей фюзеляжа, в матрице, состоящей из двух частей - правой и левой, и имеющей разъем в плосскости симметрии. Выклеили отдельно правую и левую, достали, склеили.... По сути, так же как и Вы собираетесь (по всей видимости) формовать киль. Там все понятно, есть разъем по плоскости симметрии... А вот для фюза и мотогондолы Вы болванки делаете неразъемные как бы... Но матрица с этих частей тоже ведь будет иметь разъем(ы). Не так ли? Может в плоскости симметрии, а может еще где-то (хозяин-барин). Вот Вам и составной вариант... Я с самого начала смотрю с любопытством, как Вы цельную болванку фюза ваяете, и мотогондол тоже, и возникает вопрос: а почему нету плосскости разъема сразу у болванки уже, например, как у киля?