Bil

Мутант X-8

81 posts in this topic

Коллеги, всем привет.

Вот чешу репу......

Стоит задача отправить Х-8 на дальность до 40 км с полезной нагрузкой 1600 гр. не считая аккумов.

Как это реально?

Приёмник GPS - 1200 гр.

Фотик - 400 гр.

Самолёт + аккумы всё остальное.

Полёт автоматизированный, видео не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тяжко мне кажется будет но вполне возможно . взлет тяжелый будет  наверное с катапульты лучше.но это мое мнение только

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне реально без какой-либо модификации крыла. Из практики нужно на борт 15000 6S. Только двигатель и контроллер хороший нужны, никак не с хоббикинга.

При достаточной сноровке можно даже с рук запускать без катапульты.

Василий likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю тоже про катапульту, на борт хочу поставить  2 шт. 5S11.000 А/ч. скоро начну фотки выкладывать.

Василий likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катапульту лучше делать с длинной резинкой , что бы разгоняла самолет на большом пути, а то метательный вариант всетаки дает меньше энергии для взлета. Ну и не одевайте металлические кольца на резинку -у меня сорвалось, чиркнуло по руке -не смертельно но весьма неприятно..Самолет запачкал опять-таки((

Edited by Белгос

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен, длинные резинки сделают плавный и сильный старт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот несколько обещанных фоток.

Сначала собрал макет, чтобы посмотреть как всё согласуется.

b0833560ca69.jpg

Поскольку оборудование будет не лёгким, решил сделать для него кокон из стеклоткани. Внутренняя поверхность будет вся закрыта стеклотканью.

0c268f4a300e.jpg

1ae5b2f8e996.jpg

Установил крюк для катапульты.

bf798b9bac72.jpg

И начал изготавливать закладные пеналы для карбоновых труб. Их нужно много на этот проект.

bfc53cdd9946.jpg

40b0cf0eb528.jpg

Снаружи самолёт будет отламинирован.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, всем снова привет!

Всё!!!!

Закончил я сборку этого самолёта.

Вот, что получилось.

3262e85b0eff.jpg

12daa8cb2f7e.jpg

f67cf16902f4.jpg

d02afed32562.jpg

d73b40f8216c.jpg

 

На борту два пакета 5S11000 mA получается общая  емкость аккумуляторов 5S22000 mA.

Взлётный вес самолёта - 5800 гр.

Статическая тяга винтомоторной группы - 4900 гр. при токе 54А.

Старт будет естественно с катапульты.

Ну и немного декалек нужно будет на него налепить для гламура. :D

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, добрый день, скажите, а чем снаружи покрыт самолет? Это пленка для ламинации или стеклоткань?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Невнимательно читал вас, отламинирован.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Супер , хорошо собрано. Сколько же терпения нужно). Я сначала подумал что в середине видео плеер засунут)) а это фотик в мет.корпусе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, самолет сделан очень прямыми руками, но вот не получился ли слишком большой вес? Я бы пожертвовал некоторыми коробочками в угоду весу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, жертвовать коробочками тут никак не получится, самолёт и делался для того, чтобы их возить. Без этих коробочек он превращается в банальный FPV.

а это фотик в мет.корпусе

Это не фотик. Это чёрный ящик. :D

Edited by Bil
Drozd likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
но вот не получился ли слишком большой вес?

Не лёгкий получился, но имеется опыт запуска Х-8 со взлётным весом 7 кг. :wub:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понимаю большая коробка с зеленой панелью - это комп? А черные коробочки с выступающей надписью 11000 - аккумы в коробочках? Т.е. комп изъять из корпуса, аккум из коробочки.



 

но вот не получился ли слишком большой вес?

Не лёгкий получился, но имеется опыт запуска Х-8 со взлётным весом 7 кг. :wub:

 

И нормально едет с таким весом, а посадка как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой вес? Если больше 3Кг то с руки в без ветренную погоду может не уйти. Катапульта нужна. Либо против ветра бросать. Уже этим летом немного мучились с тяжелым Х8(( Как не бросай , тяги не хватало и он плавно падал. Ждали ветерок и против ветра с большой просадкой но уходил. 

Упсс увидел 7 кг. С руки не уйдет. Нужны Шасси )) 

Edited by oleg

Share this post


Link to post
Share on other sites

И если не секрет, какие задачи возложены на данный аппарат?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А черные коробочки с выступающей надписью 11000 - аккумы в коробочках?

Аккумы там без коробочек, а чёрный ящик должен быть заэкранирован, и корпус для него я делал сам, он лёгкий.

А какой вес?

Я писал уже, 5800 гр. Старт с руки понятное дело даже не рассматривается.

а посадка как?

Ну да, высокая посадочная скорость требует внимания на посадке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

а посадка как?

Ну да, высокая посадочная скорость требует внимания на посадке.

 

Pixhawk справляется а автоматической посадкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже запускали этого монстрика?/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этого пока не успел.

Нужно ещё кое чего продумать по старту.

Pixhawk справляется а автоматической посадкой?

Тоже пока не пробовал. Полагаю, что для этого самолёта хавку сложно придётся. Да и нет такой задачи. Есть задача автостарта с катапульты, а посадка в ручном режиме.

 

Но в принципе сейчас главное постараться не разложить самолёт на взлёте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резинки ставьте мощнее..я до этого запускал 7-нормально все было..а 8ку в 3.2кг чет по снегу брюхом потом чиркнул, винд - в дребезги..хотя у него были расходы автопилотом зажаты..не разобрался с автопилотом я пока..

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу запуска. Я тут к своему самолету сделал катапульту, такую хорошую, годную, но по результатам перешел к весьма простому запуску с резинки. Крепкая резинка, для спортсменов-борцов 16мм трубка, к ней веревка, кольцо. Кольцо за крюк на самолете, отпустил с поднятых рук, резинка разгоняет так, что есть куча времени на взять в руки пульт, и полетели.

 

Вы таки и не сказали, если не секрет, назначение аэроплана?

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, у вас крюк длинный..посадке мешать-то не будет? сейчас-то снег, плюс-минус нормально скорее всего будет...а вот летом..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Крепкая резинка, для спортсменов-борцов 16мм трубка, к ней веревка, кольцо.

Вы мои мысли прочитали? Есть два варианта резинок синяя и бежевая одна сильней, другая помягче и верёвка тоже будет.

назначение аэроплана?

Для предприятия которое занимается топогеодезией и имеет лицензию на закрытие неба в зоне работы самолёта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now