Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 11/10/14 во всех областях

  1. 5 лайков
    Коллеги, всем снова привет! Всё!!!! Закончил я сборку этого самолёта. Вот, что получилось. На борту два пакета 5S11000 mA получается общая емкость аккумуляторов 5S22000 mA. Взлётный вес самолёта - 5800 гр. Статическая тяга винтомоторной группы - 4900 гр. при токе 54А. Старт будет естественно с катапульты. Ну и немного декалек нужно будет на него налепить для гламура. :D
  2. 5 лайков
    собрал скелет крыльев.
  3. 3 лайка
    Большое обновление:
  4. 2 лайка
    А зачем? У меня был самолет с раздельным питанием - отдельно ходовые АКБ (две штуки - два мотора) и отдельно на борт и видео. И ес-но бортовой хватало на три-четыре полета. И однажды вдруг опа и нет картинки... АП прилетел на последних электронах из батарейки... Тут возникают два момента: 1. Вес- если ты возишь большую АКБ для борта чтобы ее хватало на полет - то она и весит... 2. Обслуживание - после полета надо зарядить или поменять не только ходовую АКБ но и бортовую... С ходовыми ладно, их обычно несколько, с бортовыми у меня как то дифицит. Отсюда какая идея - все равно потребления борта по сравнению с мотором смешное - 0.5-1А против 5-10А крейсерского. Значит питаемся от ходовой АКБ, но возможен вариант когда просчитались, ветер задул встречный, зевнули или ходовая банально сдохла (было и такое - вместо 3000мАч вдруг резко стали три банки по 1000мАч) - аварийный случай - надо планировать, мотор не тянет. И вот тут нужна небольшая по весу и емкости АКБ которая не израсходовала свой заряд и готова помочь спланировать, сесть и какое-то время подавать сигнал для поиска. ЗЫ. У по твоему выходит что достигнув идеала - полностью вылетывая 3,S ты на деле и подстраховки не имеешь и вес АКБ раздробил.