Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 07/12/14 во всех областях

  1. 3 лайка
    Вчера производил облет Х-8 с посадочным парашютом. (готовлю для полетов на местности не пригодной для посадки традиционным способом.) Парашют рассчитал для груза весом 4,5 кг., при этом вес носителя с 3 мя батареями 3S по 3700 мАч составил 3500гр. Запас в килограм - это место для четвертой батареи, АП, ОСД, видео оборудования и аппарата для аэро фото съемки высокого разрешения, с управляемым оптическим зумом в 10 крат, которая будет установлена в центральной части носителя. Сотворил при этом как минимум 2 ошибки: 1. Не рассчитал ударную нагрузку на разрыв, действующую при раскрытии парашюта на скорости. По примеру с ютюба в нижней части 3го отсека носителя был сделан открывающийся люк, блокированный сервой. С носителя идет 4 стропы закрепленных на угольных трубках. Далее идет одна стропа, соединяющая 4 стропы носителя с 16ю стропами парашюта. (вот тут - то и надо ставить мощный демфер в виде резинового троса) Парашют был уложен по всем канонам и традициям парашутного спорта. И так взлет, набор высоты, идет как никогда - красиво, чувствуя свое превосходство набирает высоту - действительно король в небе, немного триммирую (чувтвуется не большое отклонение на правое крыло) Выхожу на необходимую высоту, в нужном квадрате выключаю двигатель,через 3 сек. активирую с тумблера режим выпуска парашюта. Крышка парашютного отсека как и положено отрывается набегающим потоком, тросик люка вытягивает парашют, который в свою очередь не замедлительно разматываясь, раскрывается практически мгновенно. (если бы вы видели, как он красиво раскрылся!!!) При этом на довольно большом расстоянии был слышен огромной силы хлопок - резкий, в результате которого и была оторвана главная стропа. Парашют отделился, а Х-8 полетел дальше. Я конечно ожидал чего угодно, вплоть до не раскрытия парашюта, но почему то не такое. В результате делаю вторую ошибку, машинально даю газ. В туже секунду в голову стреляет СТРОПЫ БОЛТАЮТСЯ!!! И буквально в тот же момент Х-8 делает резкий клевок вниз и устремляется к земле под углом 45гр. оказывается, когда я дал газу, страховочная стропа парашутного люка намоталась на вал или винт двига вырвав его при этом вместе с моторамой и покинув борт изменила его центровку. Х-8 отремонтирую, на парашюте все 16 строп целые. двигатель с моторамой, складным винтом и крышку люка найти так и не смог. С одной стороны жаль двигатель, Новый заказаный придет только через месяц, срывается поездка в железногорск - Илимский, для съемки просторов родного города и самого огромного в России карьера горно обогатительного комбината. С другой стороны получен бесценный опыт, как делать нельзя, чем и делюсь с вами, не повторяйте моих ошибок. Сей час думаю, где заказать необходимый мотор, с винтом. Выезд планирую 25.07.14. Конец отпуска 04.08.14. Если есть проверенные варианты, киньте ссылку. Еще вариант, запросить подмогу, человек 10 пообещав приз за найденный артефакт. Сам искал целый день, использовал метод прочесывания зигзагом. Успеха не принесло. Уже думаю расширить зону поиска, возможно я не правильно с земли воспринял траекторию полета. Высота полета была около 100м, скорость ветра 2-3 м/сек. (на какое расстояние могло отнести по ветру оторванный парашют? можно определить лишь зная скорость падения парашюта без груза.) Примерную траекторию полета пометил. Мой вариант ВМГ: http://www.parkflyer...roduct/115075/# http://www.parkflyer.ru/product/8663/ Аккумы такие 3 штуки - http://www.parkflyer.ru/product/9340/ Если интересуют фото, выложу в понедельник, т.к. После полетов вечером уехал на выходные в деревню. Шнур для сброса фото не взял. С уважением Яков.
  2. 3 лайка
    я тут себе прикупал для самолета мелочи и подумал что эта ссылка может пригодится коллегам по форуму Многие не знают, где взять парашют для БПЛА вот магазин http://www.eposib.com/shop/ru/shveinye_izdelija/parashyuty_bpla/parashyut_bpla_vesom_do_17_kg.html
  3. 2 лайка
    Нужно понять, что штырёк, торчащий из блока это только часть антенны. Вторая часть это проводящая поверхность самого блока и подключенных к тему "земляных" проводов. Антенна, для формирования нужной диаграммы направленности, должна иметь строго определённые размеры и конфигурацию. Размер корпуса передатчика Lawmate1.2 50*26*13 mm. На первом скрине видна расчётная диаграмма направленности (ДН) в штатном включении. Усиление 2.2 дБi - ДН классический "бублик" полуволнового вибратора. На втором скрине этот же передатчик с 15 см кабеля. Усиление в плоскости горизонта минус 12 дБi. Делайте выводы: не всё так просто в антенном деле.
  4. 1 лайк
    1. недостаточная воздушная скорость. 2. недостаточная воздушная скорость. 2.5. возможно, ограничитель кабрирования стоит менее 10 градусов - нигде не заметил тангажа более этой цифры. На смену направления ветра ап реагирует медленно, иначе был бы не полет, а сплошная др*чка по тангажу. Ну и плюсом п.2.5 всплывает... Я тут одному пирату присоветовал, как перейти на контроль скорости чисто по СВС: поставить макс скорость на 1 больше мин, а крейсерскую равную мин. И не надо ставить мин скорость околосрывной! она должна позволять набор высоты!
  5. 1 лайк
    Уважаемые обладатели Х8, подскажите, можно ли поставить на него данный мотор? AXI 2826/12 (не реклама) С такими характеристиками: 3 - 5 Li-Poly 760 RMP/V No load current / 10 V 1,3 A Current capacity 37 A/60 s Weight with cables 181 g Подойдёт для полётов на дальние дистанции, или всё таки 4 банок будет маловато? Спасибо!
  6. 1 лайк