Ох, вспомнил свой первый носитель, бикслер. Когда уже летал на нем успешно на аппе T6J и с Fy-DoS. И тут прикупил 8FG, на радостях все настроил за 15 минут на новой аппе и поскакал облетывать. Словил потерю управления на 1500 метрах (бустера не было), ну и жду такой спокойно когда он развернется, система проверена 100 раз, работает прекрасно. А он ЛЕТИТ дальше. Я в панике и тут меня прошибает холодный пот, а ноги становятся ватными - НЕ НАСТРОИЛ FAILSAFE на новом пульте! Ох как я себя материл, как прыгал с пультом, пытался попасть воображаемым бубликом диаграммы простенькой штатной антенны в удаляющий носитель, даже думал выставить возврат домой и швурнуть пульт как можно выше и дальше к носителю (sic!), лучше слить 9к, чем 20. =) А видео при этом такое четкое, хорошее (клевера уже стояли), бикслер летит в стабилизации, ровненько, высота стабильная. прикидываю, что он отпахает километров 10-12, аккум свежий, начинаю в уме прокладывать курсы и прикидывать возможные места падений. Со скучной миной смотрю на уже появляющиеся помехи и вдруг ОМГ!!! Он разворачивается. И тут меня в раз отпускает - я вспоминаю про радиус безопасности, который видел в настройках и оставил 2,5 км по умолчанию. Вот такая нехитрая штука спасла носитель от дырявой головы. С тех пор я параноик проверок перед взлетом. :D Я и до этого был легким параноиком (всегда отстегнута одна фаза на двигателе до непосредственно взлета, всегда проверить все реверсы, все проверить крепление камеры, чтобы за нее можно было поднять носитель, пищалкой проверить все аккумы на напряжение перед взлетом). ЗЫ: Фейлсеф должен выставлять не только обороты двигателя, но и переводить тумблеры в нужное положение. То есть: 1)Выставите необходимый газ (?) (я думал 41-ая фишка рулит газом сама) 2) переключите вручную тумлеры автопилота в режим возврата домой 3)Запомните фейлсейф. Лучше всего проверить это отключив пульт держа самолет в руках и увидеть, что не только движок заработал, но и режим сменился на RTL.