pentaho

Пользователи
  • Content count

    9
  • Joined

  • Last visited

About pentaho

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Имя
    андрон
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Истра
  1. UPD: 25 990, сразу до минимальной цену опускаю для тех кто понимает что это такое, для тех кто нет и что куда втыкать не знает - цена прежняя 29 990
  2. Встреча - Москва или Истринский р-н
  3. Цена 29 990 руб. Продам любимый квадрокоптер в сборе. Коплектующих тут на 45тр. Продавать по отдельности нет желания и времени. Коптер оттюнен и облетан на дальние расстояния (2км+). Авто-возврат домой. Полетное время 15-20 минут. В коплектации: - Комплект DJI F450 Kit (рама, двигатели, регуляторы) - в магазине от 13тр - Комплект DJI NAZA v2 (MC, PMU, LED, GPS), GPS не родной, по ощущениям точнее оригинального - в магазине от 18тр - DJI iOSD mini - в магазине от 4500р - Новый аккумулятор Zippy 4C 5000 - в магазине от 3500р - Подвес для камеры Mobius / GoPro с управлением по пульту - в магазине от 5тр - Оригинальные самозатягивающиеся винты DJI - в магазине от 2тр, куча неоригинальных бонусом - Пищалка для поисков в траве. Отдельно могу продать камеру Mobius с переходником для FPV - 5тр., передатчик видео 5.8 на 200 - 3500р (сейчас уже все это установлено и настроено). Для тех кто хочет, но не разбирается - это не полный комплект, дополнительно потребуется аппаратура для управления, приемник сигнала, зарядное устройство, приемник Видео 5.8
  4. теперь уже не знаю, может и стоит )
  5. =) У меня теперь байки каждый день. Сегодня решил слетать на 1,5-2км, до этого все что-то не работает, то фишка домой не летит, то видео нет, то аки сели и тп. И вот наконец настроил фишку, зарядил аки везде, проверил в воздухе RTL - все ок. Взлетел, закат, красота, метров 700 отлетел уже. Вдруг падает скорость, пытаюсь набрать - никак.. И высота падает. Наверно ветер думаю сильный, разворачиваюсь лететь домой, а скорости нет, падаю, RSSI почти 0, автопилот врубился, все равно падаю. По дороге матерю фишку. Кое как у земли обрулил березы, вырулил ровно и сел ок. Когда нашел самолет, то оказалось, что сегодня новая напасть - Винт улетел жить своей жизнью. На видео потом смотрел - почти сразу после набора высоты улетел, остальное время планировал, пока я не попытался повыше взлететь, тогда-то скорость и упала. Короче, еще одна деталь в предполетный чек-лист )))
  6. собрал все свои мысли за этот месяц в одну картинку =)
  7. Блин, совсем не очевидно. Я думал, что фэйлсэйф это и есть автовключение возврата, а настройка оборотов с пульта - доп. фича. Похоже, я запомнил фэйлсэйф с тумблером на кручение по кругу :D Поэтому он потерял пульт и кружить начал. Получается тогда спасло то, что краем круга зацепился за предел в 2000м.. Принято. На число спутников внимание не обратил, но теперь буду! Колбаса вперед/назад похоже реально из-за воздушного датчика скорости. Коллеги, спасибо огромное, все стало ясно. Опробую на днях.
  8. Еще немаловажные подробности - скай долетел до точки около 1500м от дома и начал наварачивать круги, сделал кругов 5-6 (скорее даже овалов), каждый метров по 200 диаметром (в настройках полета по кругу было 60м, так что не похоже). потом в один из кругов скорее всего коснулся края в 2000м и странно качаясь с непонятными ускорениями двигателя полетел к дому. Выложил видео, там последний круг перед возратом возврат домой, где видно покачивания и поведение. Понятно что мой косяк, да еще и наверно избитый, но в чем не знаю, выручайте...
  9. Ох, сегодня хапнул адреналину. Прошу прощения у ветеранов, что со своими проблемами типичного новичка, но возникли некоторые сложности в настройке. Первый раз с FPV полетел, пульт ясное дело без бустеров, через 500 метров RSSI в 0. Развернуться не успел соответственно. По идее автовозврат должен был случиться, потому что 1)RSSI проявлялся иногда и переключатель уже был в позиции на возврат домой. 2) фэйлсэйф... Пульт отключал на земле, фэйлсэйф включал двигатель на выставленные обороты, остальное проверить было сложно.. Пролетел до 2000м, которые выставил, как предел в FY41. Видео работало без помех на стоковых антенах. На 2000 скай развернулся и направился к дому. Есть идеи, что я мог не так настроить? Или надо писалку для видео с OSD прикручивать? Может чек-лист по настройке есть какой-то? На борту ская - fy41 lite с последней прошивкой, приемник frsky x8r, один ак на 5000, нонэйм китайский передатчик видео на 1,5W 1.2ghz. Приемник на носу, передатчик в хвосте.
  10. А кто-нибудь пробовал сделать моторы на сервах, чтобы они разворачивались вверх для вертикальной посадки судна? =)
  11. Plohish, спасибо за ссылки. Искать просто, когда знаешь, что искать =)
  12. Привет. Это будет смесь отчета и информации для новичков. До попадания на этот форум вообще ничего не знал, да и паяльник ни разу не держал, поэтому пишу для таких же как и я новичков. А может кто-то пустит слезу, вспоминая свой первый опыт и аппарат =) Вобщем просьба не стебать, а направить, если что не так =) По совету @KIR первой моделью был выбран skywalker v6 и он же помог выбрать начинку, которая, как я выяснил позже после недели гугления, оптимальна для такого планера. Хочу выразить за это большую благодарность. В моем комплекте пока все необходмое для облета без FPV, остальное еще ждет доставки (если нужны подробности по подборанным компонентам - пишите). Первые затыки возникли сразу после получения skywalker - как что и куда подключать было ну совсем не понятно. Скажу, как дитя гугла - найти информацию уровня beginner не просто как на русском, так и на английском - кругом термины и подключение у людей является само собой разумеющимся процессом. На самом деле это просто, но велик страх спалить что-нибудь, поэтому научный тык был отложен на крайний случай. Приведу несколько открытий по подключению и сбору (пока без fpv, буду дополнять по мере поступления деталей), на которые пришлось потратить изрядное кол-во времени. Пишу в том виде, в каком этой информации я был бы счастлив, найди ее где-нибудь в одном месте. Подключение приборов для облета без FPV. 1. Какой стик джойстика за что отвечает? Там 2 схемы придуманы, но большая часть людей делают схему, которая называется mode2: левый стик: вверх/вниз - обороты двигателя, влево/вправо - руль направления (РН) - это вертикальный руль в хвосте. правый стик: вверх/вниз - руль высоты (РВ) - горизонтальный руль в хвосте. влево/вправо - элероны, те рули в крыльях. 2. Как правильно подключить мотор? Мотор я подключал к реглятору оборотов тремя ничем не отличающимися проводами. Оказалось, что провода можно подключать любой к любому, а если мотор крутится не в ту сторону, то два любых провода поменять местами. 3. Приемник - это штука, которая стоит в самолете, ловит приказы от пульта и отдает на нужный прибор. Но приемник нужно сначала "забиндить" (т.е. создать связку) с пультом. Как это сделать - лучше читать в инструкции приемника или искать на ютубе. 4. Регулятор оборотов (на большенстве форумов известен, как "регуль") я подключал к приемнику в канал N1. Он подает питание на приемник и принимает инструкции от приемника, с какой скоростью ему крутить винт. Другими двумя толстыми проводами регулятор надо подключить к батарее, но так, чтобы можно было легко отключать и подключать батарею - делать это придется очень часто. Для этого у вас должны быть удобные переходники. 5. Элероны - это рули крена самолета. Сервоприводы для элеронов должны работать синхронно, поэтому подключаются к одному каналу в приемник. Запоминаем сразу - черный это минус, красный это плюс, по желтому идет сигнал управления. Но поскольку элеронов 2 и шнурков от них соотв тоже 2, а управляющий ими канал только 1 - берем паяльник и перепаиваем: желтый провод отпаиваем от разъема сервопривода правого крыла и припаиваем к желтому проводу в разъем сервопривода левого крыла. У нас получилось 2 разъема. Разъем с 4 проводками втыкаем в управляющий элеронами канал приемника (у меня N2), а разъем с 2 проводками втыкаем в любой свободный канал. Как вы догадались - тут у нас оба сервопривода получают питание по красному и черному проводу, а вот два желтых получают одинаковый сигнал и управляется только с одного канала. Поскольку в крыльях сервоприводы стоят зеркально, то работать будут сразу как надо - когда правый элерон поднимается, левый опускается и наоборот. 6. Руль высоты. Сначала я перепутал и неправильно подключил его к сервоприводу, что привело к крашу. Поэтому проверяем себя - правый стик джойстика вниз - руль высоты поднимается наверх. Склейка/Центровка Советы буду раздавать такие, какие хотел бы получить сам. Переписывать инструкцию по склейке смысла не вижу, в общих чертах хочу сказать, что если очень хочется все скорее склеить, но еще потом надо будет какие-то еще провода вести в тот же хвост - при склейке заложите где надо веревочку, а лучше две. После появления необходимости привяжете к ней провода и вытяните в нужном месте. Если никогда не пробовали раньше поднимать модель в воздух, для начала примите это - будут краши. Будут 100%. И лобовые столкновения с землей с большой высоты, и кусты, и хвост оторвется и нос расфигачит. И гармошки. Но это не страшно. Пенопласт, из которого сделана модель, отлично склеивается и выпрямляется. Просто советую купить запасной тюбик чудо клея. Поэтому заморачиваться с раскраской усилением и чем-то еще нет. Когда будете уверены - просто смените учебный корпус на новенький и красьте. Также симуляторы симуляторы и симуляторы. Я подключал джойстик от xbox 360, тк он близк по управлению к реальному пульту - те же стики. Но можно купить спец. переходник чтобы подключить ваш джойстик к компьютеру через jack и usb. Симулятор использовал aerofly RC 7 (он отлично идет на mac). Перед первым пуском нужно дрочиться, пока не будете сажать самолет легко и непринужденно. Заодно посчитайте краши при посадке в симуляторе - это то, сколько раз вам не придется склеивать своего skywalker. Как понять, что тренировки на симуляторе прошли успешно (нашел на зарубежном форуме) - поднимаете самолет, делаете круг, делаете горизонтальную восьмерку в одну сторону, в другую, сажаете рядом с собой. Несколько раз подряд без крашей и ошибок - это большой прогресс для новичка. Еще одни грабли, на которые я наступил, это не проверил центровку. Про центровку я знал, не не думал, что немного смещенный центр заставит самолет делать в воздухе сальто и биться головой об асфальт. Как центрировать тоже нигде особо не пишут. Или я не нашел. На британском форуме нашел способ, который годится для полевых условий - около сервоканалов в крыльях воткнул две кнопки. Когда самолет полностью в сборе - ставим пальцы на кнопки и приподнимаем самолет. Если висит ровно, крылья горизонтальны - центровка ок. Я проверяю центровку перед каждым пуском даже в пределах одного дня, тк полсантиметра вперед/назад при установке батареи легко меняют центровку. Если все горизонтально, а нос или хвост заваливаются в полете - переставляете кнопки в крыльях немного и снова тестируете. В итоге история моих полетов свелась вот к чему: день 1. Нет центровки. Совсем. Несколько Сальто и краш мордой вниз в мясо. Расстройство. Гугл. Ремонт. Центровка. Надежда. День 2. Центровку есть, немного правим ее в процессе. Нет опыта, теряю контроль, потеря скорости и краш мордой вниз в мясо. Оптимизм. Ремонт. Симуляторы 3 дня. День 6-9. Полетал и сел. Полетал и сел. Полетал и сел. Посадки все еще жестковаты, но симуляторы творят чудеса. Микро-ремонт каждый день - это пока норма. Видео первого относительно нормального полета. Жду FPV с очками и продолжение следует. PS. Если что не так делаю или советую - поправляйте =)