Ну, не буду изображать из себя профессора... На мой взгляд и композитный самолёт можно сделать по разному, тут важно чувство меры. Сделаешь толстые многослойные корки - будет твёрдый, но тяжёлый, пожмотничаешь со стеклом получится лёгкий, но хлипкий. Если брать пропорции Ская, то правильно изготовленный композитный аналог может весить грамм на 250-300 тяжелее. Вообще строить по этой технологии маленькие аппараты крайне неблагодарное и сложное занятие, особенно если фюзеляж выполнен не по балочной технологии, а в классическом исполнении. (у меня балочная, которая экономит кучу веса в задней части самолёта). Ну а теперь, господа, представляю первую готовую деталь самолёта. Вес данного изделия - 37 грамм. Крышку сфоткать не могу, простите бестолкового.....забыл с собой забрать. :wub: Но вес её 18 грамм. Итого получаем 55 гр чистого веса изделия. Ну и собственно сегодня проводили эксперименты над изготовлением законцовок крыла. Будет сложная, но вполне симпатичная деталька, только нужно немного поработать напильником :D