Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 01/29/14 во всех областях

  1. 5 лайков
    Всем участникам Форума привет! Решил поделиться с общественностью своими многолетними наработками в области виртуального пилотажа на авиасимуляторе LockOn Flaming Cliffs. Сначала немного истории... Серьезно летать именно групповой пилотаж я начал в 2010-м году, когда вошел в состав ВПГ "Беркуты" летающих на Су-27 и МиГ-29 в этом авиасимуляторе. Это одна из самых сильных виртуальных групп в мире на сегодняшний день. Мой бортовой номер был "17". Именно в составе этой группы мы отлетали и записали видеоролик, сделанный по заданию Пилотажной группы "РУСЬ" из Вязьмы. Дело в том, что Анатолий Михайлович Марунько (ведущий и руководитель группы) попросил меня записать для них программу возможно выступления на открытии Олимпийских игр в Сочи-2014 года. Случай просто беспрециндентный! В реальности происходит все с точностью до наоборот: настоящая группа летает, а затем вирпилы это копируют. :) Тем не менее, в течение 3-х месяцев был проделан титанический труд по внедрению 3D-модели L-39C Albatros в DCS World (эта модель там не представлена), отрисовке копийных раскрасок на самолеты, подбор flight-параметров для этой 3D-модели, и соединения всего этого в одно целое. Во время записи этого проекта я летал на самолетах с бортовыми номерами "4" и "5". И 30 марта 2013 года в Вязьме я провел презентацию сделанной нами работы. На этом событии присутствовала основная часть "Беркутов" летающих для записи, а также вся наша авиамодельная группа с нашими самолетами. Было феерично, конечно! B) Вот, что получилось... А это оформленный для дальнейших презентаций диск с этой записью. Дизайн диска (также свою лепту внес в него Ярослав BR=30=), его печать в количестве 30 штук, а также некоторые детали ролика делались мною. После этого я принял решение о выходе из состава ВПГ "Беркуты" для дальнейшего продвижения ВПГ "РУСЬ" в виде самостоятельного проекта. Каково же было наше удивление, когда 02.06.13 г. на своем Дне рождения, пилоты "РУСИ" продемонстрировали нам в небе наши же олимпийские кольца из ролика! Это было круто и стоило всех наших трудов! ;) Ну, и на протяжении этих нескольких лет, я старался связать процесс регулярных тренировок в симуляторе с процессом обучения навыкам полета по FPV в составе группы самолетов. Как показала практика и наш опыт - это более чем реально и заслуживает самого пристального внимания теми, кто хочет продвинуться в этом направлении. В настоящее время в нашей авиамодельной пилотажной группе разработан алгоритм обучения полетам в режиме FPV в составе одиночного борта и пары на импеллерных самолетах L-39. Так как данная модель является достаточно скоростной моделью (крейсерская скорость 100-120 км/час) и сложной в пилотировании и освоении в FPV-режиме, то в систему тренировок был введен процесс обязательных тренировок в авиасимуляторе LockOn-3 DCS World. Как показала практика тренировок на симуляторе RealFlight G5.0, полноценный полет в составе пары отработать не получается. Это связано с багами самого симулятора... Я слышал о том, что в версии 6.0 вроде бы этот косяк устранен, но сам не видел, поэтому говорить однозначно об исправлении этого момента не могу. Если кто-то летает в этом симе - сбросьте, пожалуйста, запись полета за ботом на дистанциях менее 2-х метров от борта ведущего в позиции хвостового (slot-position) и левого/правого ведомого. С удовольствием посмотрю на видео. Записать можно с помощью Fraps.
  2. 4 лайка
    Вот, я чайнмк!!!! :wub: Все на форум закинул, только вместо кнопки загрузить, нажал кнопку удалить.......... Вот, по новому теперь рисую. Коллеги, большое спасибо за советы. Подумав, я всёже решил сделать в крыло пенал для трубы лонжерона. Во всяком случае будет проще собирать и разбирать. Сегодня собрал из части бортового оборудования вот такого "паука", чтобы прикинуть расположение элементов на борту. Попутно созрело решение сделать плату из фанерки для размещения аккумулятора и автопилота. Кстати в комплекте 41 фишки оказался очень приличный амортизатор, решил его оставить. Под аккумулятор прилепил противоскользящую прокладку. Реально по ней не скользит. Вот, вклеил в фюзелях. Сервоприводы приклеил на ухупор, чтобы в случае поломки пожно было заменить. Ну конечно не в полевых условиях. Кстати, без всякого ламината хвостовая балка получилась достаточно жёсткой. ЗАЧЁТ!!!
  3. 4 лайка
  4. 3 лайка
    Подверглись глубокой переделке: - текстуры обшивки - комбезы и шлема пилотов - добавлен натуральный отблеск глянца И самое главное - сделан полноценный и полностью работающий кокпит L-39! Но его фотки выкладывать пока не буду - есть соглашение о неразглашении этого мода... ;) Немного скрин-шотов с результатами работы:
  5. 1 лайк
    Кто какую OSD использует для полетов? PS. Вопрос: Существуют-ли в природе телеметрии с авиагоризонтом но без автопилота при этом? Смаллтим имеет нынче хороший (не пиро) горизонт. Но он выводится только через модуль автопилота. Вот зачем спрашиваю: для квадры с гироподвесом камеры. Для низко и близко автопилот не нужен, и переплачивать за его наличие тоже смысла нет. Таблица (устаревшая правда) со сравнительными характеристиками разных OSD: https://spreadsheets.google.com/pub?key=tUvCDcT6ukkAXWiLa350ejg&output=html
  6. 1 лайк
    А вообще хочу прикупить для мобиуса 60см кабелек и с мастерить вид о 3 лица),на карбонине.
  7. 1 лайк
    Да, есть такое. Вход SBUS на передатчике и выход SBUS на приемнике.
  8. 1 лайк
    О, а можно ссылочку на это чудо?