Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются наиболее популярные публикации на 09/22/13 во всех областях
-
7 лайков
Predator B RQ-9 Reaper 2.5m
andreilee666 и ещё 6 понравилось сообщение в теме от Fedia
И вот долгожданное видео, ветер был средний 5-7 м.с , взлёт, полёт, посадка по ФПВ. -
7 лайковВсем Привет! По просьбам единомышленников в данной статье расскажу как заставить работать хед трекер очков fat shark altitude sd с аппаратурой turnigy 9xr. Все действия описанные ниже Вы делаете на свой страх и риск. Ответственность за испорченное оборудование несете Вы сами. Для начала откручиваем заднюю крышку нашей аппаратуры.(не забудьте перед этим вытащить вч-модуль и отсоединить аккумулятор) Откручивааем 2 винта которые удерживают тренерский разъем Futaba. Вот что у нас должно оказаться в руках: Для начала давайте посмотрим на распиновку разъема Futaba нас интересуют контакты 3 и 6, их нужно всего то спаять между собой, для того чтобы сигнал PPM идущий с очков пришел к аппаратуре. Переворачиваем плату контактами к себе и смотрим в каком месте паять(Будьте внимательны не соедините другие контакты, и не капните нечаянно припоем на уже сказанные, в противном случае будет много дыма) : После проделанного на фото выше, прикручиваем обратно тренерский разъем, собираем аппу, включаем и заходим в меню настроем, а именно в Radio setup(долгое нажатие кнопки влево). На первой странице этого меню, опускаемся в самый низ и смотрим пункт Enable PPMSIM. Должно быть включено (ON). Выходим в начальный экран и теперь попадаем в миксы. Если Вы не меняли настройки Head tracker'а в очках то сигнал PPM идет на 5 и 6 каналах.Если меняли то по аналогии сейчас все поймете. Итак подходим к пятому каналу и задаем ему значение откуда он будет брать сигнал в моем случае это PPM5 и все, дальше задаем аналогично 6 канал PPM6. Для наглядности: Страница миксов Страница настройки 5 канала: Страница настройки 6 канала: Хочу заметить что PPM5 не обязательно назначать именно на 5 канал(CH5) можете его назначить и на 7 и на 8 канал, это на ваше усмотрение. После всего сказанного выше можно подключать очки с аппаратурой(хочу заметить что при соединении очков с аппаратурой тренерским кабелем Futaba питание на очки берется с аккумулятора аппаратуры, отдельно подсоединять аккумулятор к очках нет необходимости), подсоединяем сервомашинки для Pan и Tilt в назначенные Вами каналы и проверяем работу Head Tracker'а. Ссылка на оригинал моей статьи http://www.parkflyer.ru/35955/blogs/view_entry/2334/ P.S. может уважаемый Кир перенесет эту статейку в раздел с инструкциями, я буду очень признателен
-
4 лайка
-
2 лайка
MegaPirate X
Иваныч и ещё один понравилось сообщение в теме от BindEm
Увы. Включены только: "одометр" и "рассчётное расстояние планирования". Это всё на младшем носителе (бикслере), а в нём нет датчика тока. Старший (скай), с датчиком, пока на покое из-за отказавшего GPS модуля. Из-за сроков доставки - не факт что успею в этом сезоне ещё на нём полетать. Просьба "попользовать за деньги" осталась без ответа на местном форуме. Обещанное видео: Можно было и дальше лететь, запаса бы хватило. Самое интересное - возврат по ветру, местами с подъёмом :) Успел сегодня выехать и второй раз: Пробовал летать низко. Пролёт над кучами ... чреват :) но адреналину хочется. Фрагмент где высота в 0 ушла - спуск в низину. P.S. Ветер порывистый. Иногда видно как самик колбасит не по-детски. -
2 лайка
MegaPirate X
dundel1 и ещё один понравилось сообщение в теме от Syberian
Есть вопрос-предложение по моделям. Сейчас имеем следующее: есть модель airframe для микшера, их может быть до 6 штук. При этом настройки АП остаются те же, и при смене модели все равно приходится корректировать уставку скорости, набор датчиков, режимы ФС и т.п. - Предлагаю переделать следующим образом: Модель в памяти АП одна, однако, ее можно сохранить на диск полностью, включая абсолютно все настройки АП, раскладки режимов, микшеры, программы для БАНО и даже полетное задание. Останется возможность отдельно подгрузить настройки микшера, ПЗ и БАНО из разных файлов - это все, как и было. На мой взгляд, плюсы очевидны: можно отдельно держать файлы настроек для квадрика, самолета, крыла и т.п., т.к. в поле все равно плату никто переставлять не будет. С чем пошел летать - то и загрузил. И пользователь будет уверен, что у него на самолете не осталось каких-нибудь настроек с другого аппарата. Второй плюс лично мне - освобождается память в еепром под всякие нужды. О минусах такого решения и стоит ли переделывать, спрашиваю вас, тов. пираты :) -
2 лайкаПопался мне в руки видеопередатчик на 1300МГц 800мВт купленый на Bevrc. Такой работает он на 4х каналах: Сh8, Ch9, ChH, ChC (1240-1360МГц) Проверил, что же сам передатчик может: Как видно на фото все каналы примерно одинаковой мощности 28-29дБм, что в ватах примерно 700мВт. Это есть нормально. Но вот антенна... хороша Маша, да не наша :) Похоже ее перепутали с другим комплектом. Рабочий канал для этой антенки шестой, а у нас передатчик начинает работать с восьмого!!!! Ну как так можно, а???? :(
-
1 лайк
-
1 лайк
MegaPirate X
Syberian понравилось сообщение в теме от dundel1
Питается. Давно уже была доработка, ещё платы 2.0, кажется. У тебя 1.2, там не питается, поэтому ты забыл про доработку. Все источники питания АП: - Vbat - Vbat2 - Serial - от регулей. Т е., при наличии питания на любом из этих входов, или на всех вместе, АП запитан. Разрешение наземки по вертикали как раз 600 пикселей. В моём нетбуке ровно на весь экран. -
1 лайк
MegaPirate X
BindEm понравилось сообщение в теме от Syberian
АП от бат2 не питается, он в вашем случае "подсасывает" через VD5 от регуля. Бат2, если на него ничего не подавать, просто исчезает. Своп двух входов АЦП сделать можно, это не проблема, только имейте в виду питание АП. Дизарм пользователю, может, и не нужен, но по соображениям безопасности двигатель ОБЯЗАН быть заблокирован при старте и снять блок (заАРМить) может только пользователь лично, или с пульта, или с наземки. Что касается лапши, пользуйте serial PPM, если есть. Удобно, практично и все такое... Если нет такого режима в приемнике, втыкайте 3-проводные шлейфы горизонтально и один вертикально для подачи питания. В максимальной раскладке получится 4 шлейфа, в экономном варианте - 3 (8-й или 7-й канал вертикально, 1-2-3, 4-5-6). По способу разблокировки двигателя много копий было переломано, и остановились на руддере неспроста. Такая разблокировка используется у многих СУ: APM, ACM, Multiwii. А в сухом остатке, каковы результаты? там, видео, фото обломков (тьфу-тьфу)..... -
1 лайк
Predator B RQ-9 Reaper 2.5m
BindEm понравилось сообщение в теме от Fedia
Кирилл сам понимаешь сажал его первый раз и крутовато зашёл, получилось на 50 км час, но можно меньше , в процессе полёта с 40 км час летал, потом ещё ветер , порывы , мешал. А в полёте до 98 случайно разогнал , и это весь полёт в пол газа )) -
1 лайк