Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 02/19/13 во всех областях

  1. 6 лайков
    Меня тут в чате спросили - как самолет и все барахло мое помещается в портфель? А вот так:
  2. 4 лайка
    Как много букв понаписали. Удивительно, но каждый из высказавшихся, по-своему, прав. 1. касательно установки тянущий-толкающий на ЛК Безусловно, "передний" привод добавит устойчивости по тангажу. Более того, при используемом мной конструктиве и технологиях, было бы затруднительно сбалансировать это ЛК с "задним" приводом. Ну и очередной аргумент за тянущую ВМГ - крыло очень плохо рулится без обдува рулей. То есть, проблемы большинства заднеприводных китайцами (и не только) выпускаемых так называемых FPV крыльях, связанные со сваливанием (зачастую - внезапным), с неустойчивостью, рысканием и голландским шагом - как раз из-за того, что в угоду простоты расположения видеокамеры на борту попросту "забили" на основы аэродинамики летающих крыльев, и используют "задний" привод со слегка увеличенными площадями рулевых поверхностей. Увеличивать же их на ЛК нужно с умом, а не как бог на душу положит... Потому и летит... как "киви". 2. Что касается примечания КИРа про последовательность в названии темы. Приоритеты именно такие., как они есть. Ибо рассматривать (любое) ЛК как серьезную платформу для качественной фото-видео съемки попросту смешно. По сравнению с классической схемой ЛК всегда будет в этом вопросе проигрывать "классике". Поэтому, ЛК для FPV - это своего рода экстрим-аттаркцион, для тех, кому не нужно снимать качественное видео, кому не нужно медленно и устойчиво лететь по "точкам" и снимать поверхность четко в горизонтали, без искажений по перспективе зрения. Это ЛК - "EOS-VL" - разработано для экстремального FPV пилотажа: для выделывания на приличной скорости, бочек-петель-иммельманов, боевых разворотов, ухода свечкой в облака, если найдете товарища - для имитации воздушных боев и пролетов в паре (звеном), и тому подобного. Именно поэтому, оно не будет нести на себе (по умолчанию) записывающей камеры. Будет только курсовая. 3. По поводу нового слова в FPV Безусловно, я хотел бы внести нечто новое в FPV. И это крыло будет и дальше заключать в себе не только простоту конструкции и технологии, но и оригинальность идей по компоновке оборудования. Ну и расположение камеры - в том числе. Следите за темой! И не ругайтесь! Пожалуйста! А еще можете поставить этой теме оценку в звездочках сверху, если не в лом, конечно :)
  3. 3 лайка
    Американцы конечно молодцы, но на фоне наших ребят конечно мальчики. P.S. Тайная мечта, что один из сыновей стал лётчиком-истребителем. Настоящие мужики!!!
  4. 2 лайка
    Черный который? Согласен хлам полный. Вот такой стороной обходите... в нем отпаялось вообще все, что могло отпаяться.
  5. 1 лайк
    У меня тоже был печальный опыт общения с данной продукцией. Полёт того носителя был последним, а причиной стала случайно отломанная антенна на взлёте. Так как OSD не работало, FileSafe вместо возврата домой установил на полёт по кругу (режим можно было увидеть только на экране), газ запрограммировал на 50% и не смотря на сильный ветер решил облетать самолётик. Взлетаю, нечаянно :) задеваю рукой антенну на передатчике (Г-образный не складывающийся диполь) и мой Скай примерно через 20-30 метров теряет связь, после этого согласно моим рекомендациям для автопилота набирает высоту 50 метров, становиться в круг и очень ровненько и стабильно начинает мне показывать красоты пригорода Санкт-Петербурга. Естественно 50% газа оказалось в сильный ветер не достаточно, по этому медленно но верно он улетел в неизвестном направлении. Посмотрели мы с другом кино с пол часика и поехали по своим делам. P.S. Вы спросите а как же GPS трекер? Он конечно, как всегда был в самолёте, но так как собирался лишь облетать модель в пределах прямой видимости, то решил его не включать :-( Выводы из той ситуации конечно сделаны были, но запомнилась одна фраза сразу на взлёте: "Ничего, потом припаяю!"
  6. 1 лайк
    А заодно обратим внимание на хроматические аберрации дешёвой оптики и не будем путать повышенный контраст с резкостью. Раз пошла такая пьянка, обратим внимание на подушкообразную дисторсию (хорошо видно справа на эталонной камере) P.S. Про петли в пене убедительнее получается :rofl:/>
  7. 1 лайк
    Да, лично проверял, выглядит очень здорово, с не привычки даже удивился))))
  8. 1 лайк
    Спасибо =) Но, тут взлет был с лыж. А когда летел вокруг озера (22км) - взлетал с рук. Честно говоря, все эти шасси, а тем более, лыжи - создают приличное сопротивление, что отнимает драгоценные мАч, в последствии и время/дальность полета...
  9. 1 лайк
    Кирилл, извини, что напоминаю, но не ты ли это написал? "Темы этого раздела ведут исключительно их создатели, это их личные проекты. Постарайтесь не разворачивать в этих темах дискуссий, для обсуждения есть другие ветки этого форума." На все вопросы я ответил.